• Thumb d60d017d460e99ad476e5ac3b5916311

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Указать адрес электронной почты на графике личного приёма граждан, секретаря городского совета Запорожья — Р. А. Пидорича, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1440
Дата початку збору підписів: 17.10.2017 12:07

Суть електронної петиції

Секретарь городского совета Запорожья, Руслан Александрович Пидорич, каждый 3-й четверг месяца, согласно графику, проводит личный приём граждан.

Согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан»: «Письменное обращение направляется по почте или передается гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицо, полномочия которого оформлены в соответствии с законодательством. Письменное обращение также может быть направлено с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронное обращение)».

Сегодня уже очень много людей которые в совершенстве владеют компьютерной грамотностью и которым для того, что бы обратиться к секретарю городского совета, с любым предложением или проблемой не нужно ехать на личный приём, а можно обратиться письменно «с использованием сети Интернет и средств электронной связи (электронное обращение)», согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан».

Обращение граждан через средства электронной связи, очень удобно не только для граждан, но и для секретаря городского совета.

ВО-ПЕРВЫХ, гражданам не нужно приезжать на личный приём.

ВО-ВТОРЫХ, ни один вопрос или проблема никогда не решается секретарём городского совета на личном приёме, потому что в каждом вопросе и каждой проблеме — нужно разбираться, с подключением людей которые курируют тот или иной вопрос.

В-ТРЕТЬИХ, всем обращающимся к секретарю городского совета нужно чётко понимать, что секретарь городского совета никогда не будет разбираться в проблеме лично, а будет решение этой проблемы — контролировать.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, облегчится работа секретаря городского совета на личных приёмах, потому что за счёт обращения граждан через средства электронной связи, на личный приём будет приходить на много меньше людей.

В-ПЯТЫХ, график личного приёма секретаря городского совета, один раз в месяц — каждый 3-й четверг месяца, и поэтому при обращении граждан через средства электронной связи, проблема может быть решена на много быстрее, чем ждать личного приёма.

Потому что когда граждане на личном приёме у секретаря городского совета оставляют ему письменные обращения, то эти обращения отправляются для решения вопроса людям которые курируют данный вопрос, а это всё время!

А при электронном обращении, заявление граждан отправляется по электронной почте в тот же день. И поэтому решение вопроса происходит на много быстрее. Более того, ответ граждане получат и по электронной почте, и в письменном виде.

Таким образом, электронное обращение к секретарю городского совета удобно и для граждан, и для секретаря городского совета. Но, есть одна проблема: у секретаря городского совета, Руслана Александровича Пидорича, не указан адрес электронной почты ни на графике личного приёма граждан.

Учитывая вышесказанное, для удобства граждан Запорожья, предлагаю:

Указать адрес электронной почты на графике личного приёма граждан, секретаря городского совета Запорожья — Р. А. Пидорича, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію