Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Указать адрес электронной почты на графике личного приёма граждан, секретаря городского совета Запорожья — Р. А. Пидорича, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№1440
Дата початку збору підписів:
17.10.2017 12:07
Суть електронної петиції
Секретарь городского совета Запорожья, Руслан Александрович Пидорич, каждый 3-й четверг месяца, согласно графику, проводит личный приём граждан.
Согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан»: «Письменное обращение направляется по почте или передается гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицо, полномочия которого оформлены в соответствии с законодательством. Письменное обращение также может быть направлено с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронное обращение)».
Сегодня уже очень много людей которые в совершенстве владеют компьютерной грамотностью и которым для того, что бы обратиться к секретарю городского совета, с любым предложением или проблемой не нужно ехать на личный приём, а можно обратиться письменно «с использованием сети Интернет и средств электронной связи (электронное обращение)», согласно ст. 5 Закона Украины «Об обращениях граждан».
Обращение граждан через средства электронной связи, очень удобно не только для граждан, но и для секретаря городского совета.
ВО-ПЕРВЫХ, гражданам не нужно приезжать на личный приём.
ВО-ВТОРЫХ, ни один вопрос или проблема никогда не решается секретарём городского совета на личном приёме, потому что в каждом вопросе и каждой проблеме — нужно разбираться, с подключением людей которые курируют тот или иной вопрос.
В-ТРЕТЬИХ, всем обращающимся к секретарю городского совета нужно чётко понимать, что секретарь городского совета никогда не будет разбираться в проблеме лично, а будет решение этой проблемы — контролировать.
В-ЧЕТВЁРТЫХ, облегчится работа секретаря городского совета на личных приёмах, потому что за счёт обращения граждан через средства электронной связи, на личный приём будет приходить на много меньше людей.
В-ПЯТЫХ, график личного приёма секретаря городского совета, один раз в месяц — каждый 3-й четверг месяца, и поэтому при обращении граждан через средства электронной связи, проблема может быть решена на много быстрее, чем ждать личного приёма.
Потому что когда граждане на личном приёме у секретаря городского совета оставляют ему письменные обращения, то эти обращения отправляются для решения вопроса людям которые курируют данный вопрос, а это всё время!
А при электронном обращении, заявление граждан отправляется по электронной почте в тот же день. И поэтому решение вопроса происходит на много быстрее. Более того, ответ граждане получат и по электронной почте, и в письменном виде.
Таким образом, электронное обращение к секретарю городского совета удобно и для граждан, и для секретаря городского совета. Но, есть одна проблема: у секретаря городского совета, Руслана Александровича Пидорича, не указан адрес электронной почты ни на графике личного приёма граждан.
Учитывая вышесказанное, для удобства граждан Запорожья, предлагаю:
Указать адрес электронной почты на графике личного приёма граждан, секретаря городского совета Запорожья — Р. А. Пидорича, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію