• Thumb 782c7f5a95721cd5a4fe816240b5a2af

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Удлинить трамвайный маршрут № 15 до остановки: «ул. Полякова», проложив при этом одностороннюю бесшумную трамвайную линию длинной — 3 км!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1309
Дата початку збору підписів: 13.09.2017 10:39

Суть електронної петиції

Мне давно пришла в голову идея: удлинить трамвайный маршрут № 15: «пл. Свободы — мкрн Шевченковский», и завести трамвайное движение на 2-й Шевченковский мкрн. Всё дело в том, что 45 лет назад, в 1972 году трамвайная линия была подведена к 2-му Шевченковскому мкрн. Но, подвести трамвайную линию к 2-му Шевченковскому мкрн и пройти трамвайной линией через весь 2-й Шевченковский мкрн — это две большие разницы!

Но, я не мог озвучить эту идею, потому что ни как не мог решить проблему отдыха водителей трамвайного маршрута № 15 после удлинения маршрута через весь 2-й Шевченковский мкрн. Проблема заключалась в том, что удлинённый трамвайный маршрут № 15 с обеих сторон становится — кольцевым! Проще говоря, у этого маршрута не будет конечной остановки, где водители могли бы отдохнуть, перекусить, перекурить и решить санитарно-гигиенические проблемы, как это они делают после каждого рейса.

При кольцевом трамвайном движении, как это сделано на пл. Свободы, трамвай не останавливается, а разворачивается по однопутному кольцу и идёт в обратный рейс. Почему так происходит? Потому что за счёт кольцевого разворота трамвай всегда загружен пассажирами, так как при движении по однопутной трамвайной линии маршрут загружается людьми в обратный рейс.

И поэтому нигде в мире не делают трамвайные маршруты кольцевыми с обеих сторон! А у нас — как раз тот случай! Что только я не придумывал, для того, что бы дать водителям возможность отдохнуть после рейса — ничего не получалось. И вот меня осенило! Решить проблему отдыха водителей при двух стороннем кольцевом маршруте можно только за счёт подменного водителя!

Смысл в том, что длина однопутного трамвайного кольца через 2-й Шевченковский мкрн — 3 км, а ровно половина этого кольца — 1 км 500 м попадает на остановку общественного транспорта: «ул. Полякова». Вот здесь на остановке: «ул. Полякова» нужно установить точно такую же металлическую будку как на пл. Свободы и остановке: «Универмаг «Украина». В этой будке будет электричество, радиостанция и обогреватель в зимнее время.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Всё очень просто!
При первом утреннем рейсе трамвайного маршрута № 15 едет и подменный водитель. На трамвайной остановке: «ул. Полякова» водитель выходит и идёт отдыхать, а подменный водитель продолжает движение вместе с пассажирами дальше по маршруту на пл. Свободы.

Водитель второго рейса выходит на остановке: «ул. Полякова», а подменный — отдохнувший водитель продолжает рейс с пассажирами по маршруту. И так по кругу. Проще говоря после каждого рейса: «ул. Полякова — пл. Свободы» водитель отдыхает, а вместо него движение по маршруту продолжает подменный водитель. Время отдыха всех водителей трамвайного маршрута № 15, после каждого рейса, будет соответствовать интервалу движения этого маршрута.

КАК ПРОЙДЁТ УДЛИНЁННЫЙ ТРАМВАЙНЫЙ МАРШРУТ № 15 ЧЕРЕЗ 2-Й ШЕВЧЕНКОВСКИЙ МКРН?

1) С ул. Верещагина однопутная трамвайная линия пересечёт ул. Пархоменко в районе остановки: «Стоматологическая поликлиника» и пройдёт между автомобильной дорогой по ул. Пархоменко и домами № 14 и № 16 по ул. Пархоменко в сторону ул. Бочарова (места там «хоть конём гуляй).

2) После этого трамвайная линия пройдёт между автомобильной дорогой по ул. Бочарова и домами № 6, № 8 и № 10 по ул. Бочарова в сторону ул. Чаривной (места там «хоть конём гуляй).

3) Перед ул. Чаривной трамвайная линия свернёт влево и пройдёт параллельно ул. Чаривной до ул. Полякова (места там «хоть конём гуляй).

4) Трамвайная линия пересечёт ул. Полякова и свернёт влево на ул. Полякова и пройдёт между автомобильной дорогой по ул. Полякова и гаражами до ул. Пархоменко (места там «хоть конём гуляй).

5) Трамвайная линия пересечёт ул. Полякова и свернёт влево на ул. Пархоменко и пройдёт между автомобильной дорогой по ул. Пархоменко и гаражами до ул. Верещагина (места там «хоть конём гуляй).

6) Трамвайная линия пересечёт ул. Верещагина и вольётся в трамвайную линию маршрута № 15.

7) При повороте влево с ул. Бочарова на ул. Чаривную нужно будет заложить «Т» образный трамвайный перекрёсток с ответвлением «вправо», на перспективу продолжения трамвайной линии на 1-й Шевченковский мкрн.

8) При повороте влево с ул. Чаривной на ул. Полякова нужно будет заложить «Т» образный трамвайный перекрёсток с ответвлением «прямо», на перспективу продолжения трамвайной линии на 3-й Шевченковский мкрн.

9) На участке от ул. Бочарова до ул. Полякова — длинной 725 метров, нужно будет проложить двух путную бесшумную трамвайную линию, из которой будет эксплуатироваться только одна, правая крайняя линия, а левая линия будет на перспективу продолжения трамвайной линии на 3-й Шевченковский мкрн.

НА УДЛИНЁННОМ ТРАМВАЙНОМ МАРШРУТЕ № 15 ПОЯВЯТСЯ 6 НОВЫХ ОСТАНОВОК:

1) «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА»;
2) «2-Й ШЕВЧЕНКОВСКИЙ МКРН»;
3) «ЦЕНТР ДЮТ»;
4) «УЛ. ПОЛЯКОВА»;
5) «ОБЩЕЖИТИЕ»;
6) «УЛ. НИЗОВАЯ».

Удлинённый трамвайный маршрут № 15 будет очень рентабельным и прибыльным, потому что охватит весь 2-й Шевченковский мкрн, а так же захватит пассажиров с 3-го Шевченковского мкрн (ул. Авраменко), а так же захватит пассажиров с 1-го Шевченковского мкрн (ул. Чаривная).

Учитывая вышесказанное, для улучшения обслуживания пассажиров КП «Запорожэлектротранс», а так же для увеличения количества перевозимых пассажиров трамвайным маршрутом № 15, предлагаю:

Удлинить трамвайный маршрут № 15 до остановки: «ул. Полякова», проложив при этом одностороннюю бесшумную трамвайную линию длинной — 3 км!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію