Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Удлинить автобусный маршрут № 17: «Арматурный завод — ж/д вокзал «Запорожье-1», до остановки: «ш. Симферопольское» (через ул. Автозаводская, ул. Чумаченко)!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№4016
Дата початку збору підписів:
18.04.2018 17:30
Суть електронної петиції
Муниципальный автобусный маршрут № 17 приходит на ж/д вокзал «Запорожье-1» практически пустым, потому что это конечная остановка, а едут до конечной остановки только те кто едет на ж/д вокзал «Запорожье-1».
Тем самым автобусный маршрут № 17 работает не рентабельно. Для увеличения рентабельности автобусного маршрута № 17 необходимо удлинить его до остановки: «ш. Симферопольское» (через ул. Автозаводская, ул. Чумаченко).
Такое удлинение автобусного маршрута № 17 загрузит автобусы на 100% и они ни когда на будут ходить полупустыми, как сейчас, потому что люди с Осипенковского мкрн и с пр. Соборного, смогут попасть не только на ж/д вокзал «Запорожье-1», но и на Южный и Космический мкрн (через ул. Автозаводская, ул. Чумаченко), на остановку: «ш. Симферопольское».
Таким образом, муниципальный автобусный маршрут № 17 сможет обслуживать пассажиров ещё и на Южном мкрн, а так же на Космическом, Более того, на автобусном маршруте № 17 добавятся ещё 13 новых остановок:
ЮЖНЫЙ МКРН:
1) «Детская железная дорога»;
2) «по требованию» (на ул. Автозаводская);
3) «ул. Автозаводская»;
КОСМИЧЕСКИЙ МКРН:
4) «ул. Баррикадная»;
5) «ул. Культурная»;
6) «по требованию» (на ул. Парамонова);
7) «Институт Сагайдачного»;
8) «ул. Высотная»;
9) «ул. Европейская»;
10) «магазин № 40»;
11) «ул. Чумаченко»;
12) «Роддом»;
13) «ш. Симферопольское».
Более того, после такого удлинения автобусного маршрута № 17, пассажиры смогут попадать на этом маршруте на ж/д вокзал «Запорожье-1» не только со стороны Новой и Старой части города, но так же и со стороны Космического и Южного мкрн.
Таким образом рентабельность у автобусного маршрута № 17 будет — МАКСИМАЛЬНОЙ, так как каждый метр своего пути он будет проезжать — с ДЕНЬГАМИ!
И поэтому эксплуатация этих лизинговых автобусов большой вместимости должна быть максимально рентабельной, для того, что бы не допускать «порожняков» и не возить «воздух».
По большому счёту в данном случае не имеет значение какой маршрут у лизинговых автобусов большой вместимости, главное, что бы они приносили доход для КП «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ»)!
А если автобусы большой вместимости будут загружены на 100% пассажирами, значит мы выбрали правильные маршруты для этих автобусов!
Я уверен, что после удлинения автобусного маршрута № 17 до остановки: «ш. Симферопольское» лизинговые автобусы большой вместимости будут загружены на все — 100%!
На сегодня у КП «ЗЭТ» только одна задача — не положить лизинговые автобусы большой вместимости раньше, чем закончится выплата лизинговых платежей!
Если руководство КП «ЗЭТ» положит автобусы большой вместимости раньше, чем будут выплачены лизинговые платежи, а к этому есть все предпосылки:
http://akzent.zp.ua/chto-proishodit-s-kommunalnym-transportom-v-zaporozhe-vizit-v-trollejbusnyj-i-avtobusnyj-parki-foto-video/
то для города Запорожья — ЭТО БУДЕТ ТРАНСПОРТНОЙ КАТАСТРОФОЙ!
Учитывая вышесказанное, для увеличения рентабельности автобусного маршрута № 17, предлагаю:
Удлинить автобусный маршрут № 17: «Арматурный завод — ж/д вокзал «Запорожье-1», до остановки: «ш. Симферопольское» (через ул. Автозаводская, ул. Чумаченко)!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію