Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Удлинить автобусный маршрут № 10 до конечной остановки автобусного маршрута № 26, а автобусный маршрут № 26 удлинить до конечной остановки автобусного маршрута № 10!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№2561
Дата початку збору підписів:
07.12.2017 08:54
Суть електронної петиції
В Запорожье есть два автобусных маршрута:
автобусный маршрут № 10: «ул. Диагональная — 3-й Хортицкий мкрн», и
автобусный маршрут № 26: «станция Запорожье-левое — пр. Металлургов»,
которые «близнецы-братья».
ПОЧЕМУ «БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ»?
Потому что технические характеристики этих двух маршрутов очень похожи.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА № 10:
Стоимость: 5,50 грн
Расстояние: 15,78 км
Интервал: 15-20 мин.
Рабочие дни: Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Время работы: 06:00-23:00
Перевозчик: ООО «Тревел-Авто»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА № 26:
Стоимость: 5,00 грн
Расстояние: 11,51 км
Интервал: 10-15 мин.
Рабочие дни: Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Время работы: 06:00-23:00
Перевозчик: ОАО «ЗАТП 12329»
Более того, на участке от ул. Верхней до ул. Диагональной оба эти маршрута идут по одному и тому же пути: пр. Металлургов — Южное ш., длинной 3 км 400 метров.
И получается, что людям которые едут с остановок:
1) «Алюминиевый комбинат»;
2) «Электроаппаратный завод»;
3) «НДИГАЗ»;
4) «ДК «ЗАлК»,
от остановки: «ул. Диагональная» до остановки: «пр. Металлургов», а так же от остановки: «пр. Металлургов» до остановки: «ул. Диагональная» всё-равно на каком маршруте ехать: на № 10 или на № 26.
Поэтому если удлинить автобусный маршрут № 10 до конечной остановки автобусного маршрута № 26, а автобусный маршрут № 26 удлинить до конечной остановки автобусного маршрута № 10, то это будет очень интересно как для пассажиров этих маршрутов, так и для перевозчиков.
Более того, в связи с тем, что «плечи» маршрутов почти одинаковые, практически не увеличится интервал движения при том же количестве подвижного состава маршрута № 10, потому что обратный рейс компенсируется количеством автобусов маршрута № 26. Нужно будет только «подогнать» технические характеристики маршрута № 26 к маршруту № 10.
ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО:
ВО-ПЕРВЫХ, для того, что бы выдержать симметричный интервал с маршрутом № 10 нужно уровнять количество подвижного состава маршрута № 26 с маршрутом № 10.
ВО-ВТОРЫХ, график движения маршрутов № 10 и № 26 необходимо составить «расчёской». Проще говоря на остановки автобусы маршрутов № 10 и № 26 будут приходить через одного, тем самым будет выдержан интервал в 15 минут между ними.
В-ТРЕТЬИХ, нужно будет изменить название маршрутов № 10 и № 26, новые названия будут такими:
автобусный маршрут № 10: «3-й Хортицкий мкрн — станция Запорожье-левое»;
автобусный маршрут № 26: «станция Запорожье-левое — 3-й Хортицкий мкрн».
В-ЧЕТВЁРТЫХ, нужно будет сделать на маршруте № 10 и № 26 двух зонный тариф:
от ост. «3-й Хортицкий мкрн» до ост. «Металлургов» (в сторону Южное ш.) стоимость билетов — 5,50 грн,
от ост. «Металлургов» (в сторону Южное ш.) до ост. «станция «Запорожье-левое» — 5 грн;
от ост. «станция Запорожье-левое» до ост. «Металлургов» (в сторону Бабурки) стоимость билетов — 5 грн.
с ост. «Металлургов» (в сторону Бабурки) до ост. «3-й Хортицкий мкрн» — 5,50 грн;
В-ПЯТЫХ, на этих автобусных маршрутах будут разные перевозчики: № 10 (ООО «Тревел-Авто») на № 26 (ОАО «ЗАТП 12329»), но работать они будут в паре.
В-ШЕСТЫХ, смысл такого удлинения обоих маршрутов заключается в том, что сейчас автобус № 10 доезжает до остановки: «Диагональная» и едет обратно на Бабурку, а автобус № 26 сейчас доезжает до остановки: «пр. Металлургов» и едет обратно на Запорожье-левое.
А после удлинения этих маршрутов, они не будут разворачиваться обратно, а продолжат движение до конечных остановок друг друга и после отдыха уедут в обратном направлении. Длина маршрутов № 10 и № 26 увеличится в двое, но и количество машин на этом маршруте увеличится в двое, но благодаря тому, что график обоих маршрутов будет составлен «расчёской» — через одного, то интервал движения между маршрутом № 10 и № 26 не изменится и будет составлять — 15 минут.
ЧТО ЭТО ДАСТ ЖИТЕЛЯМ БАБУРКИ И СТАНЦИИ ЗАПОРОЖЬЕ-ЛЕВОЕ?
ВО-ПЕРВЫХ, благодаря такому удлинению маршрутов № 10 и № 26 жители Бабурки и Запорожья-левого, смогут пользоваться не одним каким-то автобусным маршрутом: № 10 (до ул. Диагональной) или № 26 (до пр. Металлургов), а сразу двумя маршрутами: и № 10, и № 26, и хотя маршрут их будет одинаков, но теперь эти маршруты смогут ездить и на Бабурку и на Запорожье-левое.
ВО-ВТОРЫХ, теперь люди живущие на Бабурке смогут без пересадок, прямым маршрутом, за — 5,50 грн, попадать на автобусных маршрутах № 10 и № 26, уже не только на остановку Диагональная, но и на остановки:
1) «Южэлектромонтаж»;
2) «Доменная»;
3) «завод «Днепроспецсталь»;
4) «комбинат «Запорожсталь»;
5) «станцию Запорожье-левое»,
и так же само с этих же остановок, на автобусных маршрутах № 10 и № 26, они попадут без пересадок, за — 5 грн, на Бабурку.
В-ТРЕТЬИХ, это сделает использование автобусных маршрутов № 10 и № 26 жителями Бабурки и Запорожья-левого, более удобным и практичным, а так же экономически выгодным, потому что не нужно будет делать пересадок.
ЧТО ЭТО ДАСТ ПЕРЕВОЗЧИКАМ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ № 10 И № 26?
Перевозчикам это даст увеличения рентабельности маршрутов и как следствием этого — увеличение прибыли, при этом не увеличивая подвижной состав и не меняя интервал движения, потому что:
СЕГОДНЯ АВТОБУСНЫЙ МАРШРУТ № 10 РАБОТАЕТ ПО ТАКОМУ АЛГОРИТМУ:
В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ:
посадка пассажиров — по Бабурке,
высадка пассажиров — от пр. Металлургов до ул. Диагональной.
В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ:
посадка пассажиров — от ул. Диагональной до пр. Металлургов.
высадка пассажиров — по Бабурке,
В ТОЖЕ ВРЕМЯ АВТОБУСНЫЙ МАРШРУТ № 26 РАБОТАЕТ ПО ТАКОМУ АЛГОРИТМУ:
В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ:
посадка пассажиров — по Запорожью-левому,
высадка пассажиров — от комбината «Запорожсталь» до пр. Металлургов.
В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ:
посадка пассажиров — от пр. Металлургов до комбината «Запорожсталь»,
высадка пассажиров — по Запорожью-левому.
ПОСЛЕ УДЛИНЕНИЯ МАРШРУТЫ № 10 И № 26 БУДУТ РАБОТАТЬ ПО ТАКОМУ АЛГОРИТМУ:
В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ:
посадка пассажиров — по Бабурке,
высадка и посадка пассажиров — от пр. Металлургов до ост. «комбинат «Запорожсталь».
высадка пассажиров — от ост. «комбинат «Запорожсталь» до станции Запорожье-левое.
В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ:
посадка пассажиров — по Запорожье-левому,
высадка и посадка пассажиров — от ост. «комбинат «Запорожсталь» до пр. Металлургов .
высадка пассажиров — по Бабурке.
Таким образом, доход у маршрутов № 10 и № 26 увеличится за счёт того, что если раньше они осуществляли посадку пассажиров в точке «А» и высадку пассажиров в точке «Б», то теперь они на участке длинной 5 км 700 метров: от ост. «пр. Металлургов» до ост. «комбинат «Запорожсталь» будут осуществлять и посадку и высадку пассажиров.
Более того, доход у этих маршрутов № 10 и № 26 увеличится за счёт того, что огромное количество людей с Бабурки поедут на этих маршрутах до остановок:
1) «Южэлектромонтаж»;
2) «Доменная»;
3) «завод «Днепроспецсталь»;
4) «комбинат «Запорожсталь»;
5) «станцию Запорожье-левое»,
которые до этого были жителям Бабурки не доступны на маршруте № 10.
В данном предложении об удлинении маршрутов № 10 и № 26, я применил тот же принцип который я использовал в предложении удлинения трамвайного маршрута № 14 с конечной остановки: «пл. Свободы» до остановки: «Цирк».
После реализации моего предложения по удлинению трамвайного маршрута № 14, данный маршрут стал очень популярным не только у жителей п. Димитрова, но и у жителей 1-го и 2-го Шевченковского района. И теперь трамвайный маршрут № 14 стал очень рентабельным, потому что ходит забитым «под завязку».
Более того, минимум 40 человек в трамвайном маршруте № 14 продолжают движение с Шевченковского района, от бывшей конечной остановки этого маршрута: «пл. Свободы» до остановки: «Цирк».
Так же теперь трамвайный маршрут № 14 увеличивает свои доходы и за счёт посадки и высадки пассажиров на участке от остановки: «пл. Свободы» до остановки: «Цирк».
Да, и за 3 грн попасть от остановки: «Автострада» до остановки: «Цирк», можно только на одном виде городского транспорта — трамвайном маршруте № 14!
Учитывая вышесказанное, для улучшения обслуживания жителей Бабурки и Запорожье-левого, а так же для увеличения доходов перевозчиков автобусных маршрутов № 10 и № 26, предлагаю:
Удлинить автобусный маршрут № 10 до конечной остановки автобусного маршрута № 26, а автобусный маршрут № 26 удлинить до конечной остановки автобусного маршрута № 10!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію