• Thumb 57bc15b836a4d866a556f28c4bb25f2f

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Убрать с автобусного маршрута № 22: «Речной вокзал — ул. Цветочная», все автобусы особо малого класса — типа: «Дель?ин»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №4272
Дата початку збору підписів: 21.08.2018 11:42

Суть електронної петиції

Запорожская городская власть уже давно определила для себя чёткую стратегию в вопросе пассажирского обслуживания жителей города: «Замещение маршруток автобусами большой вместимости». В подтверждение выбранной линии, на конкурс пассажирских маршрутов уже не выставляются автобусы класса «В» («Спр????ра» и «Фол???????ны»).

Но, в тоже время на оживлённый и востребованный маршрут № 22: автобусный маршрут № 22: «Речной вокзал — ул. Цветочная», длина — 11,65 км, остановок — 20 шт., допущены автобусы особо малого класса — типа: «Дель?ин»…

Что же это в таком случае получается? С одной стороны убираем с маршрутов города: «Спр????ра» и «Фол???????ны», вместимостью — 18 человек (сидячих мест — 18), а с другой стороны выдаём разрешение на маршруты с подвижным составом особо малого класса — типа «Дель?ин», полной вместимостью — 18 человек (14 сидячих)…

Я прекрасно понимаю, что автобусы особо малого класса, типа — «Дель?ин», востребованы на маршрутах средняя длина которых — 5 км, и таких маршрутов в городе Запорожье — 10:

АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ДЛИНА КОТОРЫХ В СРЕДНЕМ — 5 КМ:
1) автобусный маршрут № 1: длина — 6,24 км, остановок — 13 шт.; 2) автобусный маршрут № 2: длина — 4,52 км, остановок — 12 шт.; 3) автобусный маршрут № 7: длина — 5,67 км, остановок — 10 шт.;
4) автобусный маршрут № 11: длина — 4,90 км, остановок — 11 шт.; 5) автобусный маршрут № 16: длина — 3,97 км, остановок — 8 шт.; 6) автобусный маршрут № 25: длина — 6,28 км, остановок — 14 шт.;
7) автобусный маршрут № 27: длина — 5,41 км, остановок — 9 шт.; 8) автобусный маршрут № 30: длина — 6,59 км, остановок — 9 шт.; 9) автобусный маршрут № 47: длина — 6,79 км, остановок — 15 шт.;
10) автобусный маршрут № 71-А: длина — 4,16 км, остановок — 8 шт.

Но, куда смотрит в таком случае управление транспорта Запорожского городского совета когда допускает на такой серьёзный автобусный маршрут как № 22, имеющий длину — 12 км и 20 остановок, и соединяющий при этом жителей п. Чкалова и п. Бережки, с такими стратегическими объектами города Запорожья как:
— ЗАВОД АБРАЗИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ; — ЗАВОД МАСЛО-ЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ; — КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ; — АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД; — РЫНОК «АНГОЛЕНКО» («ГОРТОП»);
— ДВА НАЦИОНАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТА; — УЗЛОВУЮ ОСТАНОВКУ: «ПЛ. СВОБОДЫ»; — ЦПКИО «ДУБОВАЯ РОЩА»; — РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ?

Более того, наверное управлению транспорта Запорожского городского совета, не известно, но в вечернее время, с 18 до 21 часа, пассажиры автобусного маршрута № 22, занимают очередь на этот маршрут на автобусной остановке: «пл. Свободы» (в сторону пр. Соборного)! Много ли ещё в городе Запорожье остановок на которых пассажиры занимают очередь?

Скажу больше, в вечернее время, пассажиры на столько забиваются в маршрут № 22, на остановке «пл. Свободы», что водители этого маршрута «срезают» угол маршрута, и объезжают остановку: «ул. Троицкая» (в строну ул. Красная) по ул. Жуковского и сразу же левым поворотом выскакивают на путепровод «Тёщин язык»!

Всё это говорит о том, что пассажира-вместимость автобусов особо малого класса — типа: «Дель?ин» не достаточна для автобусного маршрута № 22, и что на данный маршрут необходимо выставлять автобусы вместимостью — 40 человек, типа: «Бо??ан» или «Э??лон».

Последней «каплей терпения» на не достаточную вместимость подвижного состава автобусного маршрута № 22 стал вопиющий случай, который произошёл в субботу: с 6:30 до 7:00 на остановке: «Абразивный комбинат»:

ВО-ПЕРВЫХ, как всегда, стали трамваи маршрута № 10: «Мясокомбинат — пл. Свободы»! Надежды на трамваи КП «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ») — ни какой! Ломаются трамваи — «чуть ли не через день»! И поэтом единственное спасение для жителей п. Димитрова — это автобусный маршрут № 22!

ВО-ВТОРЫХ, три автобусных маршрута № 22, приехали на остановку: «Абразивный комбинат» уже забитые до отвала, и это при том, что эта остановка является только 6-й остановкой от начала движения этого маршрута, и естественно, что люди не могли в эти маршрутки сесть!

В-ТРЕТЬИХ, еле пробился в третий автобус благо, что интервал движения у них — 15 мин, но после этого водитель уже не останавливался на следующих 4-х остановках, потому что автобус был забит, и поэтому четыре остановки: — 8-Я ПОЛИКЛИНИКА; — УЛ. А. ПОРАДЫ; — УЛ. К-КАРОГО; — УЛ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, проехали «транзитом»… Естественно, что люди на этих остановках уехать не смогли… А выходить люди начали на 11-й остановке, из 20-ти: «ул. Иванова».

В-ЧЕТВЁРТЫХ, в период учебного года, водители маршрута № 22, с не охотой берут школьников п. Димитрова, и объясняют это тем, что школьники своими рюкзаками забирают у них места в салоне, а на КП «ЗЭТ» надежды вообще ни какой, потому что проще угадать 6 шаров из 49 в лотерею «Спорт лото», чем угадать поломается трамвай КП «ЗЭТ» или нет…

Данную проблему автобусного маршрута № 22, с успехом решили бы автобусы средней вместимости, типа — «Бо??ан» или «Э??лон». Более того, от этого выиграли бы не только пассажиры, но и перевозчик, который из-за автобусов особо малого класса — типа: «Дель?ин» не добирает пассажиров, а значит и не добирает свой доход.

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей п. Чкалова, п. Бережки и п. Димитрова, а так же для увеличения дохода владельца маршрута № 22, предлагаю:

Убрать с автобусного маршрута № 22: «Речной вокзал — ул. Цветочная», все автобусы особо малого класса — типа: «Дель?ин»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію