• Thumb 276301d5ebee849a78b71d200f6cead2

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Трамвай на 1-й, 2-й и 3-й Шевченковский!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №67
Дата початку збору підписів: 13.01.2017 11:45

Суть електронної петиції

В Шевченковском районе Запорожья проживает 155 000 жителей. Он состоит из трёх мкрн: 1-го, 2-го и 3-го Шевченковского и частного сектора. В этих трёх микрорайонах городской электротранспорт представлен всего одним трамвайным маршрутом № 15, на остальной территории Шевченковского района городской электротранспорт представлен тремя трамвайными маршрутами: № 10, 12 и 14.

Городской электротранспорт совершенно непредставлен на 1-м и 3-м Шевченковском мкрн. Тем более, что 3-й Шевченковский мкрн — чисто спальный! Более того, трамвайным маршрутам № 10 и 12 — по 59 лет! Трамвайному маршруту № 14 — 50 лет! А трамвайному маршруту № 15 — 45 лет! Скорее всего людей которые строили эти маршруты уже нет в живых…

На первый взгляд может показаться, что в связи с особенностью застройки: 1-го, 2-го и 3-го Шевченковского мкрн, проложить новый трамвайный маршрут уже не возможно. Но это на первый взгляд! А на самом деле проложить новый трамвайный маршрут можно и даже не один, а целых пять:

трамвайный маршрут № 22: «3-й Шевченковский — ул. 8-го Марта»;
трамвайный маршрут № 23: «3-й Шевченковский — Цирк» (через ул. Анголенко);
трамвайный маршрут № 24: «3-й Шевченковский — 4-й Южный»;
трамвайный маршрут № 25: «3-й Шевченковский — Цирк» (через ул. Украинская);
трамвайный маршрут № 26: «3-й Шевченковский — Прибрежная магистраль».

Для того, что бы запустить трамвайное движение на 1-м, 2-м и 3-м Шевченковском мкрн необходимо проложить однопутную трамвайную линию от д. 466 по ул. Сикорского, параллельно автомобильной дороге слева, не занимая её, между самой дорогой и д. 466 по ул. Сикорского. Потом спуститься по ул. Маковского и дойти до ул. Воронина. Длина однопутной линии будет составлять: 1 км 280 м.

После этого необходимо проложить однопутную трамвайную линию от ул. Маковского — ул. Воронина, до дома 466, по ул. Сикорского. Длина однопутной линии будет составлять: 1 км 370 м. Таким образом у нас получится кольцо общей длинной: 2 км 650 м. Это кольцо на котором трамваи будут разворачиваться и возвращаться обратно. На подобии, как и кольцо на пл. Свободы.

От перекрёстка ул. Маковского — ул. Воронина, до ул 8-го Марта, пойдёт уже двухпутная трамвайная линия. Эта трамвайная линия пойдёт по следующему маршруту:

«ул. Маковского - ул. Воронина» — «ул. Авраменко - ул. Воронина»;
«ул. Авраменко - ул. Воронина» — «ул. Авраменко - ул. Сикорского»;

перед ул. Сикорского, не выходя на неё, трамвайные линии уйдут влево, и пойдут параллельно, вдоль ул. Сикорского до ул. Полякова. На ул. Полякова свернут влево и пойдут по ул. Полякова:
«ул. Сикорского - ул. Полякова» — «ул. Полякова - ул. Чаривная»;
на ул. Чаривная трамвайные пути свернут вправо и пойдут по ул. Чаривная, аж до ул 8-го Марта.

При этом трамвайные пути не будут выходить на автодорогу по ул. Чаривная, а будут идти между автомобильной дорогой и жилыми домами. Расстояние там достаточное за счёт парковой зоны. Более того, пассажиры трамваев не будут выходить на проезжую часть, потому что будут сделаны полноценные остановки, там где сейчас и остановки маршрутных такси. Только одной стороной они будут служить автобусной остановкой, а другой стороной будут служить трамвайной остановкой. Наподобие как это сделано на трамвайном маршруте № 14 по ул. Магистральной.

Перед ул. 8-го Марта однопутная трамвайная линия свернёт влево и пойдёт между автодорогой и д. 76 по ул. 8-го Марта. Перед ул. Уральской, не выходя на неё, однопутная трамвайная линия уйдёт влево, и пойдёт параллельно, вдоль ул. Уральская, не выходя на неё, до ул. Чаривная.

На перекрёстке ул. Уральская — ул. Чаривная, трамвайная линия пересечёт ул. Чаривную и вольётся в трамвайную линию на ул. Чаривной. Таким образом у нас получилось кольцо:
«ул. Чаривная - ул. 8-го Марта» — «ул. Уральская - ул. Чаривная»,
общая длина кольца составляет 2 км 800 м.

Общая длина трамвайного пути на 1-м, 2-м и 3-м Шевченковском мкрн составляет:
участок: кольцо на ул. Воронина — 2 км 650 м;
участок: кольцо на ул. Чаривная — 2 км 800 м;
участок: ул. Чариная — ул. Воронина — 4 км 800 м;
Общая длина трамвайного пути: 10 км 250 м.

Запустить в эксплуатацию трамвайный маршрут № 22:
«3-й Шевченковский — ул. 8-го Марта»
Трамвайный маршрут № 22, будет внутренним маршрутом, курсирующим между 1-м, 2-м и 3-м Шевченковским мкрн.

Необходимо состыковать трамвайные линии по ул. Чаривная с трамвайными линиями по ул. 8-го Марта, для того, что бы трамваи с 1-го, 2-го и 3-го Шевченковского мкрн, могли выходить в трамвайную сеть города, как в левую сторону, так и в правую сторону. Для этого будут установлены соответствующие стрелки влево и вправо.

Запустить в эксплуатацию трамвайный маршрут № 23:
«3-й Шевченковский — Цирк» (через ул. Базарная).
После запуска маршрута № 23, жители 1-го, 2-го и 3-го Шавченковского смогут добираться аж до Цирка всего за 2 грн.

Запустить в эксплуатацию трамвайный маршрут № 24:
«3-й Шевченковский — 4-й Южный».
После запуска маршрута № 24, жители 1-го, 2-го и 3-го Шавченковского смогут добираться аж до 4-го Южного всего за 2 грн.

Для того, что бы связать 1-й, 2-й и 3-й Шевченковский мкрн кратчайшим трамвайным маршрутом с Александровским и Вознесеновским районами, необходимо расширить участок автодороги, длиной 830 м, от кольца на Иванова до ул. Круговая.

После этого необходимо проложить трамвайные пути длиной 3 км 250 м от кольца на Иванова до ул. Почтовая. Трамвайный путь пройдёт посредине улиц:
«Иванова — Стефанова (вместо клумбы) — Украинская»,
на перекрёстке улиц: Украинская — Почтовая, трамвайная линия с Шевченковского свернёт вправо и вольётся в действующую трамвайную линию.

Запустить в эксплуатацию новый трамвайный маршрут: № 25.
«3-й Шевченковский — Цирк» (через ул. Украинская).
После запуска этого маршрута, жители 1-го, 2-го и 3-го Шавченковского смогут добираться кратчайшим путём аж до Цирка всего за 2 грн.

Для того, что бы вывести трамвайное сообщение с 1-го, 2-го и 3-го Шевченковского на Прибрежную магистраль и для того, что бы в перспективе можно было забирать пассажиров с «Миг» № 32, 33 и 34:
«Миг» № 32: «17-й мкрн Бабурка — Симферопольское шоссе»;
«Миг» № 33: «Симферопольское шоссе — ДК ЗалК»;
«Миг» № 34: «Симферопольское шоссе — 17-й мкрн Бабурка»,
необходимо проложить 900 м трамвайной линии по ул. Украинская от ул. Почтовая до Прибрежной магистрали.

Необходимо построить кольцо для разворота трамваев возле дома 29 по ул. Украинская.

Запустить в эксплуатацию новый трамвайный маршрут: № 26.
«3-й Шевченковский — Прибрежная магистраль».
После запуска этого маршрута, жители 1-го, 2-го и 3-го Шавченковского мкрн смогут добираться кратчайшим путём аж до Прибрежной магистрали всего за 2 грн.

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Запорожья и улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:

Проложить трамвай на 1-й, 2-й, 3-й Шевченковский!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію