Зібрано підписів

    Кількість днів

    Заголовок петиції

    Трамвай — хорошо! Троллейбус — хорошо! А метротрам — лучше!

    ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
    Статус: На розгляді
    Петиція №63
    Дата початку збору підписів: 12.01.2017 17:36

    Суть електронної петиції

    Трамвай — хорошо! Троллейбус — хорошо! А метротрам — лучше!

    Помните как в той песне про Чукотку: «Самолёт — хорошо, а олени — лучше!», так же само и в отношении Бабурки, которая для г. Запорожья является той же самой «Чукоткой».

    И поэтому для Бабурки и трамвай — хорошо, и троллейбус — хорошо, а метротрам — лучше! Что такое метротрам?

    «Метротрам, также подземный трамвай — рельсовый городской транспорт подземного-надземного типа, разновидность скоростного трамвая (легко рельсовый транспорт), реже — обычного трамвая».

    Почему именно метротрам? Да, потому что от самой крайней остановки маршрутного такси: «Пр. Преображенского», до ближайшей остановки «на большой земле»: «Пр. Металлургов» — 7 км 300 м! И эти: «7 км 300м», каждый день, утром и вечером, преодолевают десятки тысяч жителей Бабурки. И попрошу заметить не на коммунальном городском электротранспорте, а на частных маршрутках!

    Тем более, что для метротрама, для которого на этом участке не будет ни единой остановки: 7 км 300 м — это «пыль»! В связи с тем, что слово: «Миг — это короткий промежуток времени, мгновение, момент», предлагаю четырём маршрутам метротрама № 31, 32, 33 и 34:

    Метротрам № 31: «17-й мкрн Бабурка — ДК ЗалК»;
    Метротрам № 32: «17-й мкрн Бабурка — Симферопольское шоссе»;
    Метротрам № 33: «Симферопольское шоссе» — ДК ЗалК»;
    Метротрам № 31: «Симферопольское шоссе» — 17-й мкрн Бабурка»;

    дать собственные имена: «Миг-31», «Миг-32», «Миг-33» и «Миг-34»:

    «Миг-31»: «17-й мкрн Бабурка — ДК ЗалК»;
    «Миг-32»: «17-й мкрн Бабурка — Симферопольское шоссе»;
    «Миг-33»: «Симферопольское шоссе» — ДК ЗалК»;
    «Миг-34»: «Симферопольское шоссе» — 17-й мкрн Бабурка»;

    В Украине 62 фирменных поезда имеющие собственные названия. В городе Запорожье фирменный поезд называется: «Запорижжя». Мне бы очень хотелось, что бы и в Запорожье появился «фирменный метротрам» с собственным именем: «Миг». Собственного имени нет ни в Киевском, ни в Криворожском метротраме, а в Запорожском будет! Более того, в народе, для простоты общения, не будет употребляться ни понятия: метротрам, ни понятия: скоростной трамвай. А все будут говорить: «Сядете на «Миг-31» и доедете до станции: «проспект Металлургов».

    Хочу сказать сразу, всем «горячим головам», что любые ассоциации с названием этих 4-х маршрутов метротрама, с российским многоцелевым истребителем «Миг» — это плод вашего больного воображения и паранойя!

    Более того, что бы националисты, русофобы и параноики, которые во всём видят «руку Москвы», не утруждали себя поиском в Интернете: «Есть ли в «природе» многоцелевые истребители: «Миг-31», «Миг-32», «Миг-33» и «Миг-34»?», отвечу им сразу — есть!

    Но в нашем, конкретном случае: «Миг — это короткий промежуток времени!», а «Миг-31», «Миг-32», «Миг-33» и «Миг-34» — это собственные имена четырёх маршрутов Запорожского метротрама и не более того! И всё, на этом точка!

    Бабурка в плане городского электротранспорта — это вообще отдельная тема. Проще говоря его там нет и под большим вопросом будет ли он там когда-нибудь вообще или нет… Очень жаль, что в то время рядом с А. Поляком не оказалось умного и грамотного человека, который бы советовал ему хорошие мысли.

    Не уже ли никто, не догадался о том, что при проектировании Запорожских мостов нужно было заложить в проект посредине моста трамвайные линии для скоростного трамвая как это сделано в Днепропетровских и Киевских мостах?

    Это какая бы была красотища! Скоростной трамвай несётся через о. Хортица, через два новых моста и связывает 120 000 жителей Бабурки с 140 000-ми жителей Днепровского района и с 102 000-ми жителей Вознесеновского района.

    Но теперь уже поздно пить «Боржоми»… Ничего уже нельзя поделать, проект на новый уже не исправишь… Помните как у Высоцкого:

    «Никто поделать ничего не смог.
    Нет, смог один, который не стрелял».

    Я тот самый, «который не стрелял», и поэтому предлагаю идею как сделать так, что бы скоростной трамвай (метротрам), на Бабурке всё-таки был! Необходимо спроектировать проект так, что бы метротрам прошёл через старые мосты Преображенского.

    Как только введут в эксплуатацию новые мосты, то без шумные рельсы метротрама необходимо будет проложить прямо на дорожное полотно мостов Преображенского по которому сейчас ездят автомобили.

    Всё очень просто! Если мы не додумались заложить метротрам на новых мостах, то мы реализуем его на старых мостах прямо по автомобильному полотну. Более того, ввод в эксплуатацию метротрама, разгрузит новые мосты от количества маршрутных такси.

    Нам нужно радоваться, что мы имеем уникальную возможность запустить метротрам в Запорожье. Даже в России действуют всего 4 скоростных трамвая: Волгоградский, Казанский, Старооскольский и Усть-илимский скоростной трамвай.

    А в Украине действую только 2 скоростных трамвая: Киевский и Криворожский. Всё дело в том, что в далеко не в каждом городе можно запустить в эксплуатацию скоростной трамвай из-за географических особенностей города.

    В Запорожье построить метротрам не только можно, но и нужно! В нашем городе чётко прослеживаются 2 скоростных участка для метротрама:

    выезд из Бабурки — о. Хортица — пр. Металлургов — пр. Соборный,
    кольцо на ул. Новокузнецкая —ул. Тюленина — пр. Металлургов — пр. Соборный.


    Как и в Киевском метротраме в Запорожье будут как скоростные участки, так и обычные. На определённых участках маршруты Запорожского метротрама будут вливаться в маршруты обычной трамвайной сети.

    Это касается маршрутов метротрамов: № 31, 32 и 34, которые на Бабурке вольются в трамвайный маршрут № 20.

    А так же это касается метротрамов: № 32, 33 и 34, которые на Космическом мкрн вольются в трамвайный маршрут: № 17.

    Проект этот грандиозный, но реально выполнимый.
    Кстати когда американцы в 1949 году увидели проект мостов Преображенского, то сказали, что построить такие мосты невозможно. Но мосты были построены и всего за каких-то 3 года (1949 — 1952гг)!

    Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Запорожья и улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:

    Построить в городе Запорожье - метротрам!

    поширити електронну петицію:

    перелік осіб, які підтримали петицію