• Thumb 67c677fb36a4ddf94b2068c243c28bcd

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Создать временную депутатскую комиссию по вопросу возгорания трамваев на Коммунальном предприятии «Запорожэлектротранс»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1136
Дата початку збору підписів: 03.08.2017 15:23

Суть електронної петиції

26 июля 2017 года в Запорожье, возле остановки транспорта «Мартены», выгорел дотла трамвай № «719»! По иронии судьбы этот трамвай был «бубновым», в смысле празднично размалёванным и с надписью: «Запорожскому трамваю 85 лет»! Вот это «подарочек» от КП «Запорожэлектротранс» ко Дню рождения: «Запорожского трамвая»!

Кстати за последние девять месяцев это уже 4-й выгоревший дотла трамвай! Ровно четыре месяца назад выгорел дотла трамвай «Татра Т6В5» на ул. Базарной.

Что характерно — ни один Запорожский телеканал не показал данное событие, и даже не озвучил его! Наверное готовились к очередному празднику: «Выпуску на линию первого трамвая Запорожской сборки», и поэтому получили команду — не доносить эту информацию до жителей Запорожья…

Но, в Интернете, данное событие представлено широко:

https://www.061.ua/news/1739742
http://ru.golos.ua/incident/tramvay_zagorelsya_s_passajirami_v_zaporoje_foto_2014
http://panoptikon.org/articles/95689-v-zaporozhe-zagorelsja-tramvajj-u-gorsoveta-poprosjat-deneg-na.html
http://iz.com.ua/zaporoje/v-zaporozhe-zagorelsya-tramvay.html
https://timenews.in.ua/346436/nazvana-prichina-segodnyashnego-vozgoraniya-tramvaya-v-zaporozh-e

Я нарочно не называю очередное возгорание трамвая в Запорожье - «Чрезвычайным происшествием», потому что чрезвычайным происшествием называют события которые происходят редко, а выгорание запорожских трамваев дотла — это уже «как здрасте!», и происходят они как «по расписанию»!

Меня до глубины души поражает изворотливость и враньё руководителя КП «Запорожэлектротранс». Когда его вызвал на «ковёр» мэр, для объяснений, то руководитель КП «Запорожэлектротранс», «не моргнув глазом», и даже не покраснев заявил, что в возгорании очередного трамвая виноват контактный провод, и для того, что бы Владимир Викторович не успел опомниться, сразу заявил: «Дайте денег на контактную сеть и всё будет хорошо!».

В КП «Запорожэлектротранс» ни когда не было хорошо за последние 6 лет, и не будет хорошо впредь. Во всяком случае при нынешнем руководителе данного Коммунального предприятия.

В предыдущий раз, со слов этого руководителя, трамвай на ул. Базарной, загорелся от «взрыва высоковольтного провода»! И это нужно было до этого додуматься заявить такое в городе: «Энергетиков и электротехнического машиностроения»!

В городе где все институты, техникумы и училища — электротехнического профиля, и поэтому все прекрасно понимают, что «высоковольтный провод» (хотя он не высоковольтный, потому что там напряжение всего 600 Вольт), априори взорваться не может, потому что он не граната «Ф-1».

В этот раз, данный руководитель заявляет, что в возгорании трамвая виноват контактный провод! Да, за все 85 лет существования «Запорожского трамвая» трамвайные контактные провода обрывались миллион раз, и ни разу ни один трамвай не загорелся! Да, априори не может загореться трамвай от обрыва контактного провода!

Ну, сколько же можно жителям Запорожья «вешать лапшу на уши»! Может быть жители Запорожья не такие умные, как не которые, но они не настолько глупы как некоторые думают.

Я не Вольф Мессинг, но я с точностью могу сказать кто будет виноват в следующих возгораниях трамваев у нынешнего руководителя КП «Запорожэлектротранс»:

— ОПОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ;
— РЕЛЬСА;
— ШПАЛА (причём не деревянная, а железобетонная)…

А на самом деле в возгорании трамваев КП «Запорожэлектротрас» виноват — РУКОВОДИТЕЛЬ КП «ЗАПОРОЖЭЛЕКТРОТРАНС»! Потому что даже после моей петиции, он не восстановил пантографы!

Я, в своей петиции:

№ 561 «Объяснить руководству КП «Запорожэлектротранс», что 3-х копеечная верёвка на пантографах всё-таки нужна!»,

чётко и доходчиво объяснил причину загорания трамваев — это поломка пантографа и отсутствие «3-х копеечной» верёвки, которая служит для обесточивания трамвая в случае аварийной ситуации!

Очередной отпиской по поводу этой моей петиции, с Управления транспорта, мне дали понять, что у меня «что-то не то с головой». Но, отсутствующие на пантографах верёвки — всё-таки привязали! Но, привязали верёвки не к головкам пантографа, как это положено, а к нижним рычагам. А это уже вмешательство в конструкцию транспортного средства, которое строго запрещено законодательством! Не дрова же всё-таки возят, а людей!

При такой преступной «модернизации» трамваев со стороны руководителя КП «Запорожэлектротранс», водитель не может обесточить трамвай, потому что рычаг приложения силы уже не тот! При заводском креплении верёвки пантографа, сила прикладывается перпендикулярно крыше вагона, а при привязывании верёвки к нижнему рычагу — уже нет! Вот вам и очередной выгоревший дотла трамвай!
НУ, КТО-ТО ЖЕ ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ОТВЕТИТЬ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА?

Я понимаю, что нынешний руководитель Коммунального предприятия, в силу своего образования, не может понять такие технические вопросы — как пантограф, трамвай и т.д., потому что во Львовском высшем военно-политическом училище техническим дисциплинам не учат.

Но, любой технически грамотный человек, если наберёт в поисковике: «пантограф Татра-Т3», и посмотрит на эту оригинальную и технически простую конструкцию пантографа, то сразу же увидит, что пантограф не может сложиться так как он складывается во всех возгораниях трамваев за последние шесть лет!

Нужно обратить внимание на фотографию сгоревшего 26 июля 2017 года трамвая № «719», возле остановки транспорта «Мартены», на которой чётко видно, что задние нижние рычаги (по ходу трамвая), лежат на крыше, а передние нижние рычаги задраны вверх! При исправном пантографе такое положение нижних передних и нижних задних рычагов — НЕ ВОЗМОЖНО!

Потому что такому положению нижних передних и нижних задних рычагов не даёт произойти — регулировочная тяга! Принцип простой: как только нижний передний рычаг потянуть вверх, то через регулировочную тягу вверх пойдёт и нижний задний рычаг. Как только нижний передний рычаг потянуть вниз, то через эту же регулировочную тягу пойдёт вниз и нижний задний рычаг!

Нужно обратить внимание на фотографию сгоревшего 26 июля 2017 года трамвая № «719», возле остановки транспорта «Мартены», и задать себе вопрос: «А что делает на крыше трамвая, солидный мужчина, в голубой шведке, и ещё один мужчина в гавайской шведке, который скорее всего водитель этого трамвая?».

С ЧЕГО БЫ ЭТО СОЛИДНЫЙ МУЖЧИНА ЗАЛЕЗ НА КРЫШУ ТРАМВАЯ?

А оказывается этот солидный мужчина, с другим мужчиной «складывают» руками пантограф, что бы скрыть то положение в котором этот пантограф оказался! Сложить то они его сложили, а вот только нижние задние рычаги лежат на металлической крыше трамвая! А при исправном пантографе ни нижний передний, ни нижний задний рычаг до крыши трамвая — НЕ ДОСТАЮТ!

А руководитель КП «Запорожэлектротранс» убеждает всех, что трамвай загорелся от обрыва контактного провода! Кстати, эта же «байка», об обрыве контактного провода, уже ходит и среди работников КП «Запорожэлектротранс»!

АЛГОРИТМ ЗАГОРАНИЯ ВСЕХ ТРАМВАЕВ ОДИН И ТОТ ЖЕ:

ВО-ПЕРВЫХ, выходит из строя пантограф, и пантограф складывается с «закидкой» передних нижних рычагов вверх, а задние нижние рычаги «ложатся» на металлическую крышу трамвая — вот вам и электрическая дуга, которая своей температурой воспламеняет потолок сделанный из горючего материала — ДВП.

ВО-ВТОРЫХ, «3-х копеечные» верёвки, привязаны не к головке пантографа, а к нижнему переднему рычагу, и поэтому при выходе из строя пантографа водитель трамвая не может опустить пантограф, так как вектор приложения силы, не перпендикулярен крыше трамвая!

А ЭТО ЕСТЬ ПРЯМОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КОТОРОЕ ПРИВЕЛО К ВЫГОРАНИЮ ТРАМВАЯ ДОТЛА!

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

Создать временную депутатскую комиссию по вопросу возгорания трамваев на Коммунальном предприятии «Запорожэлектротранс»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію