Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Создать в Запорожье первое в Украине муниципальное такси, с подвижным составом исключительно на электромобилях, путём создания Коммунального предприятия: «Муниципальное такси Запорожья» (КП «МТЗ»), расположив его на территории троллейбусного Парка № 1!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№3853
Дата початку збору підписів:
05.03.2018 10:06
Суть електронної петиції
Запорожский городской совет очень много сил и средств вкладывает в развитие Коммунального предприятия «Международный аэропорт Запорожья». И это правильно, потому что Запорожский международный аэропорт является воздушными воротами города Запорожья и его лицом.
Первое, что видят гости нашего города — это Запорожский аэропорт!
Второе, что видят гости нашего города — это такси города Запорожья!
Вернее будет сказать его отсутствие, потому что в городе Запорожье нет муниципального такси, которое могло бы предоставить высокий уровень и качество сервиса.
Запорожская городская власть приложила максимум усилий для того, что бы город Запорожье стал ещё ближе к Европе, и поэтому со 2 июля 2018г шесть раз в неделю будут осуществляться рейсы в Польшу: «Запорожье — Варшава». Таким образом, шесть раз в неделю Европа будет в Запорожье!
https://www.061.ua/news/1953664
Что город Запорожье может предложить европейцам в плане комфортного транспорта? «Конченные», на сквозь прогнившие маршрутки на «Спринтерах», и таких же самых частников таксистов?
Более того, единственный маршрут № 4: «Аэропорт — пр. Металлургов», может с горем по-полам довести гостей нашего города до двух гостиниц: «Украина» и «Интурист», но не может довести до Дворца «Хортица», который находится на бул. Шевченко и в котором стоимость номеров начинается от: 80, 90, 100, 110, 130, 250 и 800 евро!
Добраться до Дворца «Хортица» можно только на такси… На частном такси…
А где уверенность в том, что частный таксист: не получил права только вчера?
А где уверенность в том, что частный таксист: трезвый и не обкуренный?
А где уверенность в том, что частный таксист: не привлекался в прошлом за управление автомобилем в не трезвом состоянии?
А где уверенность в том, что частный таксист не отработал за рулём сутки и не валится с ног от усталости?
А где уверенность в том, что у частного таксиста исправный автомобиль и не лысая, как бильярдный шар, резина?
И таких: «А ГДЕ УВЕРЕННОСТЬ?», огромное количество по отношению к частным таксистам!
Ездить на частном такси — это всё-равно, что играть в «русскую рулетку»!
Неужели частные таксисты — «бомбилы», являются лицом города Запорожья?
Я ТАК НЕ ДУМАЮ!
И поэтому считаю нужным создать в Запорожье первое в Украине муниципальное такси, с подвижным составом исключительно на электромобилях, путём создания Коммунального предприятия: «Муниципальное такси Запорожья» (КП «МТЗ»), расположив его на территории троллейбусного Парка № 1!
КАКИМИ Я ВИЖУ ОСНОВНЫЕ 12 КРИТЕРИЕВ РАБОТЫ «МУНИЦИПАЛЬНОГО ТАКСИ ЗАПОРОЖЬЯ»:
БЕЗОПАСНОСТЬ
Водители в «Муниципальном такси Запорожья»:
— официально оформлены;
— квалифицированные (водительский стаж не менее 3-х лет);
— у водителя кроме категории «В», открыта как минимум ещё одна категория;
— водители ежедневно проходят пред рейсовый медицинский осмотр;
— все пассажиры застрахованы во время поездки;
— в каждой машине есть видео регистратор;
— исправны все ремни безопасности.
ВОДИТЕЛИ
Водители в «Муниципальном такси Запорожья»:
— водители культурные и вежливые;
— водители одеты в корпоративную униформу;
— водители при посадке и высадке, всегда откроют дверь пассажирам и помогут с багажом;
— водители в дождь или снег сопровождают пассажира с зонтиком до подъезда.
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
В каждом электромобиле «Муниципального такси Запорожья»:
— есть бесплатный скоростной Wi-Fi;
— подзарядка мобильного телефона;
— планшет, на котором пассажир сможет посмотреть фильм или новости во время поездки.
КОМФОРТ
Автомобили «Муниципального такси Запорожья» всегда:
— чистые, как снаружи, так и внутри;
— работает кондиционер;
— подогрев сидений;
— не слышно звука двигателя в салоне, и поэтому пассажир может наслаждаться своей любимой музыкой;
— в каждом автомобиле есть зонт.
ФОРМА ОПЛАТЫ
В «Муниципальном такси Запорожья» 3 формы оплаты:
— наличная;
— безналичная;
— оплата картой.
ОПЛАТА КАРТОЙ
В каждом электромобиле «Муниципального такси Запорожья»:
— есть таксометр;
— выдаётся чек;
— есть платежный ПОС-терминал для оплаты банковской картой.
ДЕТИ
В «Муниципальном такси Запорожья» есть:
— детское кресло, для безопасности перевозки детей;
— услуга «Авто няня», когда водитель возит детей в школу и домой, на тренировку, к дедушкам и бабушкам.
ПАРК АВТОМОБИЛЕЙ
Автопарк «Муниципального такси Запорожья» полностью состоит из электромобилей:
Для начала — стандартный «Ni??an L?af».
В процессе работы — премиальный «Te?la S 90D».
Все автомобили будут подержанные, но в идеальном состоянии, после более чем двухлетней эксплуатации в странах Евросоюза.
Всё дело в том, что в странах Евросоюза на сегодня успешно продаётся новая версия электромобилей «Ni??an L?af», и граждане обновляют свой парк электромобилей на более новую версию.
Поэтому парк электромобилей в «Муниципальном такси Запорожья» будет не дорогой, но в тоже время в отличном состоянии.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В «Муниципальном такси Запорожья» есть дополнительные услуги:
— онлайн заказ;
— заказ по телефону;
— заказ на стоянках такси;
— заказ по пути следования;
— такси на день;
— личный водитель;
— водитель женщина;
— корпоративное такси;
— встреча в аэропорту;
— встреча на ж/д вокзале;
— встреча на авто вокзале;
— англоязычный диспетчер;
— англоговорящий водитель;
— обслуживание мероприятий.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
Среди дополнительных услуг в «Муниципальном такси Запорожья»: бесплатная минеральная вода и салфетки.
БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Автомобили «Муниципального такси Запорожья», будут одинаково брендированы с нанесением:
— на передний капот автомобиля — герба города Запорожья,
— названия такси: «Муниципальное такси Запорожья», как в полной так и в сокращённой форме «МТЗ»,
— «3-х значный» или «4-х значный» номер телефона вызова «Муниципального такси Запорожья»
— на крышу автомобиля 3-х значный порядковый номер автомобиля, для хорошей читаемости его как с окон и балконов многоэтажек, так и с дронов, и вертолётов.
ЗАБОТА ОБ ЭКОЛОГИИ ГОРОДА ЗАПОРОЖЬЯ
Каждая поездка по городу в электромобиле «Муниципального такси Запорожья» – минус 5-6 кг выбросов СО² в атмосферу.
КАКИМИ Я ВИЖУ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ «МУНИЦИПАЛЬНОГО ТАКСИ ЗАПОРОЖЬЯ»:
ВО-ПЕРВЫХ, офис и диспетчерская служба КП «Муниципальное такси Запорожья» будут располагаться в троллейбусном Парке № 1.
ВО-ВТОРЫХ, мы покупаем 4 зарядных станций (суперчарджеров) для электромобилей, на 50 — 70 кВт, и располагаем их на территории:
Троллейбусного Парка № 1 — ул. Южное шоссе, 13.
Троллейбусного Парка № 2 — ул. Складская, 13.
Трамвайного Депо № 1 — ул. Школьная, 2.
Трамвайного Депо № 2 — ул. Лизы Чайкиной.
В-ТРЕТЬИХ, располагаем парк электромобилей «Муниципального такси Запорожья» для ночной подзарядки и для покрытия всех районов города в троллейбусных Парках и трамвайных Депо:
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА № 1 ОБСЛУЖИВАЮТ:
— Хортицкой район;
— Осипенковский мкрн;
— Бородинский мкрн;
— Правый бедерг;
— Верхнюю Хортицу.
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ПАРКА № 2 ОБСЛУЖИВАЮТ:
— Космический мкрн;
— Южный мкрн;
— Шевченковский район;
— 1-й, 2-й, 3-й Шевченковский мкрн;
— п. Леваневского;
— п. Тепличный комбинат;
— Аэропорт.
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ТРАМВАЙНОГО ПАРКА № 1 ОБСЛУЖИВАЮТ:
— Александровский район;
— Шевченковский район;
— Вознесеновский район.
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ТРАМВАЙНОГО ПАРКА № 2 ОБСЛУЖИВАЮТ:
— Заводский район;
— Шевченковский район;
— Вознесеновский район.
Естественно это всё ориентировочно, потому что будет действовать только при выходе на линию — для старта, а потом, естественно, электромобили будут ездить по всему городу Запорожью.
Чёткого «приписывания» электромобилей к месту стоянки на:
Троллейбусном Парке № 1.
Троллейбусном Парке № 2.
Трамвайном Депо № 1.
Трамвайном Депо № 2,
естественно не будет, потому что «ночевать» электромобили будут в том Парке или Депо, возле которого у них закончится заряд батареи.
Более того, у меня есть оригинальная идея как сделать обслуживание пассажиров электромобилями, что бы пассажир ни когда на себе не ощутил, что у электромобилей вообще когда-то заканчивается заряд батарей, и что электромобили вообще когда-нибудь требуют периодической зарядки.
Но, это всё организационные вопросы работы КП «Муниципальное такси Запорожья», и о них я расскажу позже.
Может быть это и не очень скромно с моей стороны, но я хочу предложить городу Запорожью свою кандидатуру на должность руководителя Коммунального предприятия «Муниципальное такси Запорожья».
Я готов организовать и возглавить в Запорожье первое в Украине муниципальное такси: «Муниципальное такси Запорожья», с подвижным составом исключительно на электромобилях, так как имею богатый опыт работы в такси:
более 1/3 своей жизни (21 год), я проработал в такси, из которых:
— 3 года: водителем такси;
— 15 лет: генеральным директором такси;
— 3 года: руководителем филиала такси в городе Запорожье.
Я полностью соответствую требованиям на должность руководителя КП «Муниципальное такси Запорожья»:
1) Я исполнительный, и мне два раза повторять не надо.
2) У меня есть чёткий план организации и ввода в эксплуатацию КП «Муниципальное такси Запорожья».
3) У меня полное высшее образование: «Магистр», квалификация инженер-исследователь, (электротехнический профиль).
4) Я 15 лет проработал генеральным директором на частном предприятии, численностью более 1800 человек.
5) Я обладаю соответствующими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения служебных обязанностей на данной должности.
6) Я обладаю всеми качествами руководителя: владею стратегическим и аналитическим мышлением, как никто другой разбираюсь в общественном транспорте города, хорошо знаю законодательную базу, понимаю насущные проблемы развития такси в Украине, и знаю пути их решения.
7) Я, как руководитель, всегда готов принимать управленческие решения и нести за них ответственность.
8) Я способен генерировать новые идеи и реформаторские решения, и воплощать их в жизнь.
9) У меня успешный опыт воплощения изменений в организациях. Создал с «0» три частных предприятия такси: в Запорожье, Мелитополе и Токмаке. Создал автотранспортное предприятие.
10) Я уже написал проект Решения на сессию Запорожского городского совета «О создании Коммунального предприятия «Муниципальное такси Запорожья».
11) Я уже написал Устав Коммунального предприятия «Муниципальное такси Запорожья».
12) В случае утверждения моей кандидатуры на должность руководителя Коммунального предприятия «Муниципальное такси Запорожья», готов приступить к выполнению обязанностей — не медленно!
Наличие в городе собственной муниципальной службы такси: «Муниципальное такси Запорожья», позволит повысить престиж города Запорожья, в глазах туристов и гостей города, а так же повысит комфортабельность проезда и безопасность движения на дорогах города.
Более того, это позволит привлечь дополнительные средства в бюджет города, за счёт прибыльности КП «Муниципальное такси Запорожья».
Учитывая вышесказанное, для повышения комфорта и престижа города Запорожья в сфере транспортных услуг, предлагаю:
Создать в Запорожье первое в Украине муниципальное такси, с подвижным составом исключительно на электромобилях, путём создания Коммунального предприятия: «Муниципальное такси Запорожья» (КП «МТЗ»), расположив его на территории троллейбусного Парка № 1!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію