Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Создать в Шевченковском районе альтернативный (запасной) путь ул. Калибровой, а так же улучшить транспортное обслуживание работников завода «Днепроспецсталь» и комбината «Запорожсталь», путём строительства 4-х полосной дороги (по 2 полосы в одну сторону), длиной 970 метров, от перекрёстка «ул. Тимуровская — ул. Панфёрова» до перекрёстка «ул. Электрическая — ул. Иркутская», для автобусных маршрутов №56 и №57!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№5456
Дата початку збору підписів:
22.11.2019 12:29
Суть електронної петиції
В продолжение темы улучшения транспортного обслуживания работников завода «Днепроспецсталь» и комбината «Запорожсталь», о чём написано в моей петиции:
№5449 «УЛУЧШИТЬ транспортное обслуживание работников завода «Днепроспецсталь» и комбината «Запорожсталь», путём строительства надземного железнодорожного пешеходного перехода, параллельно путепроводу №2 (на чётной стороне ул. Калибровая), между остановками «ул. Зейская» и «ул. Теплостроевская», тем более, что места там — «хоть конём гуляй»,
хочу сказать, что нужно, создать в Шевченковском районе альтернативный (запасной) путь ул. Калибровой, а так же улучшить транспортное обслуживание работников завода «Днепроспецсталь» и комбината «Запорожсталь», путём строительства 4-х полосной дороги (по 2 полосы в одну сторону), длиной 970 метров, от перекрёстка «ул. Тимуровская — ул. Панфёрова» до перекрёстка «ул. Электрическая — ул. Иркутская», для автобусных маршрутов №56 и №57!
Я убеждён в том, что нельзя «хранить все яйца в одной корзине», в том смысле, что нельзя завязывать путь с Шевченковского района на завод «Днепроспецсталь» и комбинат «Запорожсталь», только через одну ул. Калибровую, на которой находятся два путепровода: «Путепровод №1» и «Путепровод №2». Всё дело в том, что при любой аварии или техногенной катастрофе на этих путепроводах, автоматически останавливается движение транспорта в промзону с Шевченковского района через ул. Калибровую.
Как показали события последних двух дней, объезд путепровода №2, (через ул. Победы и ул. Седова), не является лучшим вариантом для автобусного маршрута №56, потому что этот путь почти в два раза длиннее пути через ул. Калибровую…
КАКОЙ ВЫХОД ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ?
ВО-ПЕРВЫХ, выход из этой ситуации есть, и он только один — это соединить ул. Тимуровскую с ул. Электрической, путём строительства 970 метров, 4-х полосной (по 2 полосы в одну строну) автодороги от перекрёстка «ул. Тимуровская — ул. Панфёрова» до перекрёстка «ул. Электрическая — ул. Иркутская», для автобусных маршрутов №56 и №57.
ВО-ВТОРЫХ, места, для строительства 4-х полосной дороги — там достаточно!
В-ТРЕТЬИХ,
— от перекрёстка «ул. 8 Марта — ул. Шевченко» до комбината «Запорожсталь» (ч/з ул. Иркутская)— 6 км 850 метров, а
— от перекрёстка «ул. 8 Марта — ул. Шевченко» до комбината «Запорожсталь» (ч/з ул. Победы) — 11 км 200 метров,
что почти в 2 раза превышает расстояние ч/з ул. Победы.
В-ЧЕТВЁРТЫХ,
— расстояние от перекрёстка «ул. Тимуровская — ул. Панфёрова» до перекрёстка «ул. Электрическая — ул. Иркутская» (ч/з пер. Белгородский) — 3 км 620 метров, а
— расстояние от перекрёстка «ул. Тимуровская — ул. Панфёрова» до перекрёстка «ул. Электрическая — ул. Иркутская» (ч/з ул. Иркутская) — 970 метров,
что почти в 4 раза (3,73 раза) меньше чем расстояния ч/з пер. Белгородский.
В-ПЯТЫХ,
— длина маршрута №56 через ул. Победы — 14 км 240 метров, а
— длина маршрута №56 через ул. Иркутскую — 9 км 500 метров,
таким образом, длина маршрута №56 через ул. Иркутскую, будет в полтора раза меньше (на 4 км 740 метров), чем длина маршрута №56 через ул. Победы.
Учитывая вышесказанное, для создания запасного пути ул. Калибровой, а так же для улучшения транспортного обслуживания работников завода «Днепроспецсталь» и комбината «Запорожсталь», предлагаю:
Создать в Шевченковском районе альтернативный (запасной) путь ул. Калибровой, а так же улучшить транспортное обслуживание работников завода «Днепроспецсталь» и комбината «Запорожсталь», путём строительства 4-х полосной дороги (по 2 полосы в одну сторону), длиной 970 метров, от перекрёстка «ул. Тимуровская — ул. Панфёрова» до перекрёстка «ул. Электрическая — ул. Иркутская», для автобусных маршрутов №56 и №57!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію