• Thumb 99d2b3d39e68ec3709f9ab6a76603179
  • Thumb 6d3e7fd03a7a6ec060eb885037d27b87

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

СОЗДАТЬ особые условия для эксплуатации нового троллейбусного маршрута №18 «м/н Бородинский — 4-й Южный мкрн», на 9-ти б/у троллейбусах-гармошках из Европы, путём установки дорожного знака 3.34 «Остановка запрещена» на следующих улицах города Запорожья: «ул. Новокузнецкая, ул. Привокзальная, пр. Соборный, ул. Плотинная, ул. Бородинская, ул. Профессора Толока и ул. Товарищеская»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №5604
Дата початку збору підписів: 09.01.2020 16:17

Суть електронної петиції

В продолжении темы запуска нового троллейбусного маршрута №18 «м/н Бородинский — 4-й Южный мкрн», на 9-ти б/у троллейбусах-гармошках из Европы, о чём написано в моей петиции:

№5595 «Запорожской городской власти СДЕЛАТЬ подарок к Новому году жителям и гостям Запорожья: «Запустив вместо автобусного маршрута №18 «м/н Бородинский — 4-й Южный мкрн», новый троллейбусный маршрут №18 «м/н Бородинский — 4-й Южный мкрн», а освободившиеся автобусы «М?З» с автобусного маршрута №18 перекинуть на новый автобусный маршрут №8 «Набережная — Аэропорт», и таким образом, «убить двух зайцев одним выстрелом»: благодаря б/у европейским троллейбусам, открыть новый троллейбусный маршрут №18 и новый автобусный маршрут №8»,

считаю нужным, СОЗДАТЬ особые условия для эксплуатации нового троллейбусного маршрута №18 «м/н Бородинский — 4-й Южный мкрн», на 9-ти б/у троллейбусах-гармошках из Европы, путём установки дорожного знака 3.34 «Остановка запрещена» на следующих улицах города Запорожья: «ул. Новокузнецкая, ул. Привокзальная, пр. Соборный, ул. Плотинная, ул. Бородинская, ул. Профессора Толока и ул. Товарищеская»!

26.12.2019г, как сообщает сайт «akzent.zp.ua»: «В Запорожье на линию вышли новые троллейбусы (ФОТО)

Сегодня, 26 декабря, на линию вышли 3-й и 4-й б/у европейские троллейбусы. Об этом написал мэр Владимир Буряк.

Как рассказал «Акценту» директор троллейбусного парка № 2 Олег Переверзев, новые машины будут работать на маршрутах № 8 и № 14. Еще две гармошки, которые поступили в город ранее, работают по маршруту № 3 (ул. Песчаная — 4-й Южный микрорайон).

Некоторой сложностью является обучение и дополнительная стажировка водителей, ведь база машин намного больше и в условиях высокого трафика на улицах Запорожья им приходится работать сложнее. Напомним всего, «Запорожэлеткротранс» должен получить 9 б/у троллейбусов-гармошек из Европы.

ОБНОВЛЕНО. Первый троллейбус по 14-му маршруту выехал из парка на Космосе около 10:30. В районе б. Шевченко он был в 11:45. Очевидно, трафик автотранспорта и габариты сказываются на скорости прохождения маршрута — едут такие машины не очень быстро».
https://akzent.zp.ua/v-zaporozhe-na-liniyu-vyshli-novye-trollejbusy-foto/

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

Уже первый троллейбус по 14-му маршруту, который вышел из троллейбусного Парка №2 около 10:30, и прибыл в район бул. Шевченко в 11:45 (время в пути — 1 час 15 минут), чётко показал НЕ ПРАВИЛЬНУЮ, НЕ ЭФФЕКТИВНУЮ и ОШИБОЧНУЮ организацию работы коммунального транспорта связанную с распределением 9-ти б/у европейских троллейбусов-гармошек на троллейбусные маршруты города Запорожья…

Скажу больше, любой троллейбус из подвижного состава КП «Запорожэлектротранс» (далее «КП «ЗЭТ») можно ставить на любой из 8-ми троллейбусных маршрутов города Запорожья, кроме 9-ти троллейбусов-гармошек из Европы.

Всё дело в том, что 9 троллейбусов-гармошек из Европы — это ОСОБЕННЫЕ троллейбусы, так как у них удлинённая база (18 метров), и поэтому для ОСОБЕННЫХ троллейбусов нужно создать ОСОБЕННЫЕ условия эксплуатации, потому что не на каждом троллейбусном маршруте города Запорожья данные троллейбусы смогут полноценно работать и на 100% реализовывать свои технические возможности.

В ГОРОДЕ ЗАПОРОЖЬЕ УЖЕ БЫЛ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

— 11-ти троллейбусов-гармошек на базе троллейбусов «ЗиУ-683» (с 1990 года).
В 2010 году эксплуатация ЗиУ-683 приостановлена; в январе 2014 года списаны последние машины.

— 12-ти троллейбусов-гармошек на базе «ЮМЗ Т1» (с 1992 года).
С 4 апреля 2013 года эксплуатация последнего ЮМЗ Т1 (№ 030) также была приостановлена; в 2016 году троллейбус списан.

ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: «Почему сочленённые троллейбусы «ЗиУ-683» (1990 года выпуска) и сочленённые троллейбусы «ЮМЗ Т1» (1992 года выпуска), через 20 лет эксплуатации порезаны на металлолом, но в тоже время:

— 62 троллейбуса «ЗиУ-682» (1991 года выпуска) — 29 лет эксплуатации, и
— 10 троллейбусов «ЮМЗ Т2» (1994 года выпуска) — 26 лет эксплуатации,

продолжают эксплуатироваться в КП «ЗЭТ»?

Тем более, странно то, что у сочленённых троллейбусов «ЗиУ-683» такой короткий срок «жизни», хотя производитель троллейбусов: «ЗиУ-682» и «ЗиУ-683» — один и тот же…

Так же странно то, что у сочленённых троллейбусов «ЮМЗ Т1» такой короткий срок «жизни», хотя производитель троллейбусов: «ЮМЗ Т1» и «ЮМЗ Т2» — один и тот же…

Таким образом, в данном случае напрашивается только 2 ответа на вопрос: «Почему через 20 лет эксплуатации сочленённых троллейбусов «ЗиУ-683» и «ЮМЗ Т1» в городе Запорожье, они были порезаны на металлолом»?

ОТВЕТ №1: потому что сочленёнными троллейбусами уже в то время было трудно управлять на улицах города Запорожья.

ОТВЕТ №2: потому что было трудно отыскать водителей желающих работать на сочленённых троллейбусах, несмотря даже на то, что водители управляющие сочленёнными троллейбусами — получали 1,5 оклада.

Скажу больше, в данном случае нужно учитывать возросшее количество автомобильного транспорта в городе Запорожье за последние — 30 лет!

К сожалению, улицы в городе Запорожье за последние 30 лет не стали шире, а количество транспорта на этих улицах не только не уменьшилось, но и стало существенно больше. И поэтому эксплуатация троллейбусов-гармошек в 1990 году и в 2020 году, будет существенно отличается и не в пользу троллейбусов-гармошек…

Это не говорит о том, что городу не нужны троллейбусы-гармошки… Нужны, ещё и как нужны, но сегодня нужно создать ОСОБЫЕ условия на улицах города Запорожья — для ОСОБЕННЫХ троллейбусов-гармошек!

ЧТО Я ИМЕЮ В ВИДУ ПОД «ОСОБЕННЫМИ» УСЛОВИЯМИ ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ-ГАРМОШЕК?

ВО-ПЕРВЫХ, это выбор ПРАВИЛЬНОГО и ЭФФЕКТИВНОГО маршрута для троллейбусного маршрута работающего на троллейбусах-гармошках. Самым оптимальным вариантом для троллейбусного маршрута работающего на троллейбусах-гармошках будет троллейбусный маршрут №18 «м/н Бородинский — 4-й Южный мкрн».

ПОЧЕМУ ИМЕННО ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ №18 «м/н БОРОДИНСКИЙ — 4-й ЮЖНЫЙ мкрн»?

Все улицы по которым проходит этот троллейбусный маршрут — 4-х, 6-ти полосные (по 2-е, 3-и полосы в одну сторону), кроме ул. Профессора Толока (2-х полосная, по 1-й полосе в одну сторону):
— УЛ. НОВОКУЗНЕЦКАЯ;
— УЛ. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ;
— ПР. СОБОРНЫЙ;
— УЛ. ПЛОТИННАЯ;
— УЛ. БОРОДИНСКАЯ;
— УЛ. ПРОФЕССОРА ТОЛОКА;
— УЛ. ТОВАРИЩЕСКАЯ.

ВО-ВТОРЫХ, для того, что бы троллейбусы-гармошки не подвергали опасности пассажиров троллейбуса и других участников дорожного движения, необходимо создать на маршруте №18 условия при которых троллейбусы данного маршрута, да и все остальные троллейбусы других маршрутов, а так же другой общественный транспорт, не объезжали транспортные средства припаркованные на проезжей части.

Для этого, необходимо на 7-ми городских улицах по пути следования троллейбусного маршрута №18, установить дорожный знак 3.34 «Остановка запрещена»:

Дорожный знак 3.34 «ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА»:
«Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств, кроме такси, осуществляющего посадку или высадку пассажиров (выгрузку или погрузку груза)».

В-ТРЕТЬИХ, для того, что бы троллейбусы-гармошки маршрута №18, «не ползали» по маршруту «как черепахи», необходимо создать на маршруте №18 увеличенный скоростной режим на 7-ми городских улицах по пути следования, за счёт установки на этих 7-ми улицах — дорожного знака 3.34 «Остановка запрещена»:

Дорожный знак 3.34 «ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА»:
«Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств, кроме такси, осуществляющего посадку или высадку пассажиров (выгрузку или погрузку груза)».

В-ЧЕТВЁРТЫХ, установка дорожного знака 3.34 «Остановка запрещена», на пути следования троллейбусного маршрута №18, увеличит скорость движения 7-ми троллейбусных маршрутов:

1) №1 «пл. Профсоюзов — Турбаза «Хортица» (от «Универмага «Украина» до ул. Плотинная);
2) №3 «4-й Южный — ул. Песчаная» (от 4-й Южный мкрн до ул. Плотинная);
3) №8 «ш. Симферопольское — завод «Запорожкабель» (от «Автовокзала» до ул. Бородинская);
4) №11 «Арматурный завод — ул. Седова» (от «Универмага «Украина» до ул. Бородинская);
5) №14 «ш. Симферопольское — Набережная» (от «Автовокзала» до бул. Шевченко);
6) №17 «м/н Бородинский — ул. Седова» (от «Универмага «Украина» до ул. Товарищеская»),
7) №18 «м/н Бородинский — 4-й Южный мкрн» (от 4-й Южный мкрн до ул. Товарищеская»),

а так же всего общественного транспорта, который сможет беспрепятственно объезжать троллейбусы маршрутов: №1, 3, 8, 11, 14, 17 и 18 на маршруте движения троллейбусного маршрута №18.

В-ПЯТЫХ, длина троллейбусного маршрута №18 в одну сторону — 20 км 200 м.
Если умножить 20 км 200 м на 2, получим — 40 км 400 м «по кругу».
Если умножить 40 км 400 м «по кругу» на 4,5 мин (время прохождения 1 км пути), то получим — 181,8 мин (3 часа 2 мин) интервал движения одного троллейбуса маршрута №18, а разделив на 2 троллейбуса — получим интервал движения — 91 мин (1 час 30 мин).

Таким образом, если мы используем:
— 1 троллейбус, то интервал движения троллейбусного маршрута №18, будет — 182 мин (3 часа 2 мин);
— 2 троллейбуса, то интервал движения троллейбусного маршрута № 18, будет — 91 мин (1 час 30 мин);
— 3 троллейбуса, то интервал движения троллейбусного маршрута № 18, будет — 60 мин (1 час);
— 4 троллейбуса, то интервал движения троллейбусного маршрута № 18, будет — 45 мин;
— 5 троллейбуса, то интервал движения троллейбусного маршрута № 18, будет — 36 мин;
— 6 троллейбуса, то интервал движения троллейбусного маршрута № 18, будет — 30 мин;
— 7 троллейбуса, то интервал движения троллейбусного маршрута № 18, будет — 26 мин;
— 8 троллейбуса, то интервал движения троллейбусного маршрута № 18, будет — 22 мин;
— 9 троллейбуса, то интервал движения троллейбусного маршрута № 18, будет — 20 мин.

Следовательно, если на троллейбусном маршруте №18 «м/н Бородинский — 4-й Южный мкрн», будет эксплуатироваться — 9 б/у троллейбусов-гармошек из Европы, то интервал движения троллейбусов на маршруте №18 будет равен — 20 минутам.

Проще говоря на каждую остановку троллейбусного маршрута №18, каждые 20 мин будет приходить троллейбус-гармошка.

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей и гостей города Запорожья муниципальным транспортом, а так же для улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:

СОЗДАТЬ особые условия для эксплуатации нового троллейбусного маршрута №18 «м/н Бородинский — 4-й Южный мкрн», на 9-ти б/у троллейбусах-гармошках из Европы, путём установки дорожного знака 3.34 «Остановка запрещена» на следующих улицах города Запорожья: «ул. Новокузнецкая, ул. Привокзальная, пр. Соборный, ул. Плотинная, ул. Бородинская, ул. Профессора Толока и ул. Товарищеская»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію