• Thumb 75190b5fb839ee4b7520eca2fa9f9380
  • Thumb f93b27d235eca1edd26cec10461f9c94

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Создать «АВТОНОМНУЮ ПРАВОБЕРЕЖНУЮ ТРАМВАЙНУЮ СЕТЬ» (по выделенной трамвайной полосе), длиной сети — 22,7 км (длиной маршрутов — 37,85 км), для трамвайных маршрутов: №4 «м/н Бородинский — Арматурный завод», №5 «м/н Бородинский — пр. Преображенского» и №6 «пр. Преображенского — Арматурный завод»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №5307
Дата початку збору підписів: 17.10.2019 12:04

Суть електронної петиції

В продолжение темы строительства метро в городе Запорожье, о чём написано в моей петиции:

№ 5177 «НЕ СТРОИТЬ метро в городе Запорожье, потому что сначала нужно «выжать» всё с наземного общественного транспорта (ТРАМВАЙ и ТРОЛЛЕЙБУС), и только потом уже «лезть под землю»,

хочу сказать, что нужно создать «АВТОНОМНУЮ ПРАВОБЕРЕЖНУЮ ТРАМВАЙНУЮ СЕТЬ» (по выделенной трамвайной полосе), длиной сети — 22,7 км (длиной маршрутов — 37,85 км), для трамвайных маршрутов: №4 «м/н Бородинский — Арматурный завод», №5 «м/н Бородинский — пр. Преображенского» и №6 «пр. Преображенского — Арматурный завод»!

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО СОЗДАВАТЬ «АВТОНОМНУЮ ПРАВОБЕРЕЖНУЮ ТРАМВАЙНУЮ СЕТЬ»?

ВО-ПЕРВЫХ, из 7-ми районов города Запорожья трамвайного сообщения нет в 3-х районах:
— ХОРТИЦКОМ РАЙОНЕ — 120 000 жителей;
— ДНЕПРОВСКОМ РАЙОНЕ — 140 000 жителей;
— КОММУНАРСКОМ РАЙОНЕ — 135 000 жителей.

ВО-ВТОРЫХ, очень интересными, в плане строительства автономной трамвайной сети, являются Хортицкий и Днепровкий район, потому что:
— Хортицкий и Днепровский район находятся на Правом берегу города Запорожья;
— Хортицкий и Днепровский район по общему количеству жителей (360 000 человек) составляют ровно половину жителей города Запорожья (730 000 человек).

В-ТРЕТЬИХ, в Хортицкий район трамвайная сеть может прийти только со стороны Днепровского района (ул. Истомина), — других вариантов нет! Всё дело в том, что со стороны Вознесеновского района (через мосты Преображенского и Новые мосты) трамвайное сообщение исключено, так как данные мосты не спроектированы, а значит и не предназначены под трамвайное движение. А о строительстве в городе Запорожье новых мостовых переходов (под трамвайное движение), в нижнем бьефе Днепра, не нужно даже и мечтать, хотя бы начатые новые мосты достроить…

В-ЧЕТВЁРТЫХ, после строительства «АВТОНОМНОЙ ПРАВОБЕРЕЖНОЙ ТРАМВАЙНОЙ СЕТИ», можно будет осуществлять трамвайные перевозки жителей Днепровского и Хортицкого района исключительно по Правому берегу, а в перспективе и выход трамвайного движения на Левый берег города Запорожья.

В-ПЯТЫХ, «АВТОНОМНАЯ ПРАВОБЕРЕЖНАЯ ТРАМВАЙНАЯ СЕТЬ» будет иметь 3 трамвайных маршрута:
1) трамвайный маршрут №4 «м/н Бородинский — Арматурный завод»;
2) трамвайный маршрут №5 «м/н Бородинский — пр. Преображенского»;
3) трамвайный маршрут №6 «пр. Преображенского — Арматурный завод».

В-ШЕСТЫХ, «АВТОНОМНАЯ ПРАВОБЕРЕЖНАЯ ТРАМВАЙНАЯ СЕТЬ» будет иметь следующие технические характеристики:
— ДЛИНА СЕТИ: 22 км 700 м;
— ДЛИНА МАРШРУТОВ: 37 км 850 м;
— ДЛИНА КАЖДОГО МАРШРУТА:
1) трамвайный маршрут №4 «м/н Бородинский — Арматурный завод» — 9 км;
2) трамвайный маршрут №5 «м/н Бородинский — пр. Преображенского» — 16 км 400 метров;
3) трамвайный маршрут №6 «пр. Преображенского — Арматурный завод» — 12 км 450 метров.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО «АВТОНОМНОЙ ПРАВОБЕРЕЖНОЙ ТРАМВАЙНОЙ СЕТИ»?

ВО-ПЕРВЫХ, необходимо разработать проект разворотного трамвайного кольца в Парке Журналистов (Бородинский мкрн).

ВО-ВТОРЫХ, необходимо разработать проект разворотного трамвайного кольца на кольце «ул. Бородинская — ул. Плотинная» (Бородинский мкрн).

В-ТРЕТЬИХ, необходимо разработать проект разворотного трамвайного кольца на кольце «Днепровкое ш. — ул. Братская» (Правый берег).

В-ЧЕТВЁРТЫХ, необходимо разработать проект разворотного трамвайного кольца на остановке «Арматурный завод» (Осипенковский мкрн).

В-ПЯТЫХ, необходимо разработать проект разворотного трамвайного кольца на кольце «ул. Истомина — Днепровкое ш.» (Верхняя Хортица).

В-ШЕСТЫХ, необходимо разработать проект разворотного трамвайного кольца на остановке «пр. Преображенского» (6-й Хортицкий мкрн).

В-СЕДЬМЫХ, необходимо начинать строительство «АВТОНОМНОЙ ПРАВОБЕРЕЖНОЙ ТРАМВАЙНОЙ СЕТИ» — поэтапно:
ЭТАП №1: строительство трамвайной линии: «Парк Журналистов — кольцо «ул. Бородинская».
ЭТАП №2: строительство трамвайной линии: «кольцо «ул. Бородинская» — кольцо «Днепровкое ш.».
ЭТАП №3: строительство трамвайной линии: «ул. Счастливая и ул. Дудыкина — ОДНОСТОРОННИЕ».
ЭТАП №4: строительство трамвайной линии: «кольцо «Днепровкое ш.» — кольцо «ул. Истомина».
ЭТАП №5: строительство трамвайной линии: «кольцо «ул. Истомина» — кольцо «пр. Преображенского».
ЭТАП №6: строительство трамвайной линии: «кольцо «Днепровкое ш.» — кольцо «Арматурный завод».
ЭТАП №7: строительство трамвайной линии: «кольцо «ул. Истомина» — «ул. Рустави».

В-ВОСЬМЫХ, в перспективе, после ввода в эксплуатацию «АВТОНОМНОЙ ПРАВОБЕРЕЖНОЙ ТРАМВАЙНОЙ СЕТИ» и строительства автомобильной дамбы и разводного моста, в верхнем бьефе р. Днепр, о чём написано в моей петиции:

№ 5118 «Запорожскому горсовету, в связи с возникновением государственной необходимости, обратиться к КМ Украины относительно целесообразности внесения изменений в генеральный план г. Запорожья, и начала проектирования и строительства 8-ми полосной (по 4 полосы в одну сторону) автомобильной дамбы — длиной 1 км 300 метров (с бесшумной 2-х путной трамвайной линией посередине), и разводного моста — длинной 18 метров, в верхнем бьефе р. Днепр»,

необходимо будет вывести «АВТОНОМНУЮ ПРАВОБЕРЕЖНУЮ ТРАМВАЙНУЮ СЕТЬ», на Левый берег, для разворота на трамвайном кольце по ул. Портовой.

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Днепровского и Хортицкого района, а так же для улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:

Создать «АВТОНОМНУЮ ПРАВОБЕРЕЖНУЮ ТРАМВАЙНУЮ СЕТЬ» (по выделенной трамвайной полосе), длиной сети — 22,7 км (длиной маршрутов — 37,85 км), для трамвайных маршрутов: №4 «м/н Бородинский — Арматурный завод», №5 «м/н Бородинский — пр. Преображенского» и №6 «пр. Преображенского — Арматурный завод»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію