• Thumb c5117a8a78ce3268b2b74cd153728cfe
  • Thumb 802f0077a2b4d5aa3fc11fbc5074b902

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Сохранить ТРАМВАЙ и ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО № 2 на Павло-Кичкасе, создав «АВТОНОМНУЮ ПАВЛО-КИЧКАССКУЮ ТРАМВАЙНУЮ СЕТЬ», длиной сети — 7,1 км (длиной маршрутов — 14 км), для трамвайных маршрутов: № 7 «Павло-Кичкас — Водолечебница», № 8 «Павло-Кичкас — завод «Кремнийполимер» и № 9 «Водолечебница — завод «Кремнийполимер», построив для этого разворотное трамвайной кольцо, между остановкой «Водолечебница» и ж/д путепроводом (возле дома по ул. Перспективная, 1)!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №4734
Дата початку збору підписів: 24.04.2019 17:01

Суть електронної петиції

В продолжение темы спасения ТРАМВАЯ и ТРАМВАЙНОГО ДЕПО № 2 на Павло-Кичкасе, о чём написано в моей петиции:

№ 4682 «Не уничтожать ТРАМВАЙ и ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО № 2 на Павло-Кичкасе, а проложить новую бесшумную трамвайную линию, длиной 2,8 километра, на выделенной трамвайной полосе, вдоль новой 4-х полосной объездной дороги на Северном шоссе»,

хочу сказать, что нужно создать «АВТОНОМНУЮ ПАВЛО-КИЧКАССКУЮ ТРАМВАЙНУЮ СЕТЬ», длиной сети — 7,1 км (длиной маршрутов — 14 км), для трамвайных маршрутов: № 7 «Павло-Кичкас — Водолечебница», № 8 «Павло-Кичкас — завод «Кремнийполимер» и № 9 «Водолечебница — завод «Кремнийполимер», построив для этого разворотное трамвайной кольцо, между остановкой «Водолечебница» и ж/д путепроводом (возле дома по ул. Перспективная, 1)!

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО СТРОИТЬ РАЗВОРОТНОЕ ТРАМВАЙНОЕ КОЛЬЦО ПО УЛ. ПЕРСПЕКТИВНАЯ, 1?

ВО-ПЕРВЫХ, на сколько я понял, проекта переноса трамвайной линии с Северного шоссе на новый участок Северного шоссе — нет и не будет, поскольку в интервью директора по капитальному строительству и инвестициям «Запорожстали» Алексея Лебедева, чётко сказано: «В рамках строительства ККЦ мы переносим участок Северного шоссе протяженностью почти 3 км – от кольца по ул. Диагональной до ул. Финальной». Таким образом, речи о переносе трамвайной линии не идёт вообще…

КАК СООБЩАЕТ САЙТ «061»: «… мы спросили у директора по капитальному строительству и инвестициям «Запорожстали» Алексея Лебедева:
— РАССКАЖИТЕ ПОДРОБНЕЕ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВОГО УЧАСТКА СЕВЕРНОГО ШОССЕ.

Все великое начинается с малого, так и здесь. В рамках строительства ККЦ мы переносим участок Северного шоссе протяженностью почти 3 км – от кольца по ул. Диагональной до ул. Финальной. Новая городская магистраль будет иметь четыре полосы – по две в каждую сторону, а значит, существенно вырастет ее пропускная способность. Кроме того, новое Северное шоссе получит пешеходную дорожку и современную систему отвода ливневых стоков.

Еще один несомненный плюс новой дороги – она будет проходить не через промышленную зону, как сейчас, а огибать ее. В рамках строительства мы также выполним работы по озеленению. Комбинат инвестировал в строительство новой дороги более чем 200 млн гривен.

Что касается движения общественного транспорта по Северному шоссе, горожанам волноваться не стоит: управление по вопросам транспортного обеспечения и связи Запорожского городского совета уже разработало новые маршруты и графики движения, по которым будут осуществляться пассажироперевозки».
https://www.061.ua/news/2313970/aleksej-lebedev-zaporozstal-prodolzaet-ekologiceskuu-modernizaciu?fbclid=IwAR2zGDNfFSGH2tvDHZutSxfSts4uGUbYyFm4CATkBdfd9B8Ho_sOYehC5oQ

ВО-ВТОРЫХ, поэтому только строительство разворотного трамвайного кольца по ул. Перспективная, 1 сохранит для города Запорожья трамвайное движение и Депо № 2 на Павло-Кичкасе, потому что до тех пор пока по Павло-Кичкасу будут ходить трамваи, до тех пор будет существовать Павло-Кичкасская трамвайная сеть и трамвайное Депо № 2…

В-ТРЕТЬИХ, разворотное трамвайное кольцо между трамвайной остановкой «Водолечебница» и ж/д путепроводом (возле дома по ул. Перспективная, 1), позволит осуществлять трамвайное движение по Павло-Кичкасу после демонтажа трамвайной линии (длиной 2,4 км) со старого участка Северного шоссе (от трамвайной остановки «ш. Северное» до трамвайной остановки «Сталепрокатный завод»).

В-ЧЕТВЁРТЫХ, после строительства трамвайного разворотного кольца между трамвайной остановкой «Водолечебница» и ж/д путепроводом (возле дома по ул. Перспективная, 1), будет создана «АВТОНОМНАЯ ПАВЛО-КИЧКАССКАЯ ТРАМВАЙНАЯ СЕТЬ», которая позволит осуществлять перевозки жителей Павло-Кичкаса исключительно по Павло-Кичкасу.

В-ПЯТЫХ, «АВТОНОМНАЯ ПАВЛО-КИЧКАССКАЯ ТРАМВАЙНАЯ СЕТЬ» будет иметь три трамвайных маршрута:
1) трамвайный маршрут № 7 «Павло-Кичкас — Водолечебница» (НОВЫЙ МАРШРУТ);
2) трамвайный маршрут № 8 «Павло-Кичкас — завод «Кремнийполимер»;
3) трамвайный маршрут № 9 «Водолечебница — завод «Кремнийполимер» (НОВЫЙ МАРШРУТ).

В-ШЕСТЫХ, «АВТОНОМНАЯ ПАВЛО-КИЧКАССКАЯ ТРАМВАЙНАЯ СЕТЬ» будет иметь следующие технические характеристики:
— ДЛИНА СЕТИ: 7 км 100 м;
— ДЛИНА МАРШРУТОВ: 14 км;
— ДЛИНА КАЖДОГО МАРШРУТА:
1) трамвайный маршрут № 7 «Павло-Кичкас — Водолечебница» — 3 км 700 метров;
2) трамвайный маршрут № 8 «Павло-Кичкас — завод «Кремнийполимер» — 6 км 100 метров;
3) трамвайный маршрут № 9 «Водолечебница — завод «Кремнийполимер» — 4 км 200 метров.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО «АВТОНОМНОЙ ПАВЛО-КИЧКАССКОЙ ТРАМВАЙНОЙ СЕТИ»?

ВО-ПЕРВЫХ, необходимо разработать проект разворотного трамвайного кольца между остановкой «Водолечебница» и ж/д путепроводом (возле дома по ул. Перспективная, 1).

ВО-ВТОРЫХ, необходимо заказать в г. Днепр, на металлургическом заводе, изготовление «кривых рельсов» и «трамвайных стрелок» для разворотного трамвайного кольца между остановкой «Водолечебница» и ж/д путепроводом (возле дома по ул. Перспективная, 1).

В-ТРЕТЬИХ, необходимо организовать эксплуатацию трамвайной линии (длиной 2,4 км) старого участка Северного шоссе (от трамвайной остановки «ш. Северное» до трамвайной остановки «Сталепрокатный завод»), до тех пор пока не будет завершено строительство разворотного трамвайного кольца между остановкой «Водолечебница» и ж/д путепроводом (возле дома по ул. Перспективная, 1).

В-ЧЕТВЁРТЫХ, демонтировать трамвайную линию (длиной 2,4 км) со старого участка Северного шоссе (от трамвайной остановки «ш. Северное» до трамвайной остановки «Сталепрокатный завод»), после запуска в эксплуатацию разворотного трамвайного кольца между остановкой «Водолечебница» и ж/д путепроводом (возле дома по ул. Перспективная, 1).

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ «АВТОНОМНОЙ ПАВЛО-КИЧКАССКОЙ ТРАМВАЙНОЙ СЕТИ»?

ВО-ПЕРВЫХ, до демонтажа трамвайной линии (длиной 2,4 км) старого участка Северного шоссе (от трамвайной остановки «ш. Северное» до трамвайной остановки «Сталепрокатный завод»), перегнать с трамвайного Депо № 1 (ул. Школьная, 2) в трамвайное Депо № 2 (ул. Лизы Чайкиной) определённое количество трамвайных вагонов (желательно в максимально хорошем техническом состоянии).

ВО-ВТОРЫХ, до демонтажа трамвайной линии (длиной 2,4 км) старого участка Северного шоссе (от трамвайной остановки «ш. Северное» до трамвайной остановки «Сталепрокатный завод»), перегнать с трамвайного Депо № 2 (ул. Лизы Чайкиной) в трамвайное Депо № 1 (ул. Школьная, 2) определённое количество трамвайных вагонов (желательно в максимально плохом состоянии) для организации капитальных ремонтов.

В-ТРЕТЬИХ, организовать в трамвайном Депо № 2 бригаду слесарей для выпуска подвижного состава на линию и проведения мелких и средних ремонтов.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, в случае необходимости проведения крупных и капитальных ремонтов доставлять трамвайные вагоны из Депо № 2 в Депо № 1, туда и обратно, на специальных автомобильных прицепах.

Учитывая вышесказанное, для сохранения ТРАМВАЯ и ТРАМВАЙНОГО ДЕПО № 2 на Павло-Кичкасе, предлагаю:

Сохранить ТРАМВАЙ и ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО № 2 на Павло-Кичкасе, создав «АВТОНОМНУЮ ПАВЛО-КИЧКАССКУЮ ТРАМВАЙНУЮ СЕТЬ», длиной сети — 7,1 км (длиной маршрутов — 14 км), для трамвайных маршрутов: № 7 «Павло-Кичкас — Водолечебница», № 8 «Павло-Кичкас — завод «Кремнийполимер» и № 9 «Водолечебница — завод «Кремнийполимер», построив для этого разворотное трамвайной кольцо, между остановкой «Водолечебница» и ж/д путепроводом (возле дома по ул. Перспективная, 1)!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію