• Thumb 6c3cd4442247b0070fcef59e104a5497

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Соединить перемычкой трамвайный маршрут № 10 и № 14 на перекрёстке: ул. Магистральной и ул. Карпенко-Карого!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1080
Дата початку збору підписів: 14.07.2017 15:58

Суть електронної петиції

Когда я, 18 февраля 2016 года, предложил руководству КП «Запорожэлектротранс» удлинить трамвайный маршрут № 10 и № 14 до остановки «Цирк», через стрелку на пл. Свободы, то из этих двух трамвайных маршрутов: № 10 и № 14, я отдавал приоритет маршруту № 10. И это была не просто моя прихоть, а трезвый расчёт основанный на проведённом мною пассажиропотоке.

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАССАЖИРОПОТОКА ТРАМВАЙНЫХ МАРШРУТОВ № 10 И 14, НА П. ДИМИТРОВА, ПОКАЗАЛО:
1) Маршрут № 10 на 410 м длиннее маршрута № 14, а значит у него и большая площадь покрытия;
2) Маршрут № 10 - 7 остановок, а маршрут № 14 - 5, а значит он обслуживает и большее количество пассажиров, чем маршрут № 14;
3) Количество семей живущих в многоэтажных домах по маршруту № 10 — 5 292 семьи, а по маршруту № 14 — 1 488 семей;
4) Количество семей живущих в частном секторе по маршруту № 10 — 1 239 семей, а по маршруту № 14 частного сектора — НЕТ;
5) Общее количество семей живущих по маршруту № 10 — 6 531 семья, а по маршруту № 14 — 1488 семей, а значит у маршрута № 10 больше и плотность жителей, чем по маршруту № 14;
6) Количество организаций и предприятий по маршруту № 10 — 178 , а по маршруту № 14 — 1;
7) Количество градообразующих предприятий по маршруту № 10 — 2, а по маршруту № 14 — 1;
8) Количество больниц по маршруту № 10 — 3, а по маршруту № 14 — НЕТ;
9) Количество школ по маршруту № 10 — 3, а по маршруту № 14 — НЕТ;
10) Количество д/садов по маршруту № 10 — 3, а по маршруту № 14 - НЕТ;
11) Количество ПТУ по маршруту № 10 — 3, а по маршруту № 14 - НЕТ;
12) Количество маршрутов такси по маршруту № 10 — 2, а по маршруту № 14 — 7.

ПО ВСЕМ 12 ФАКТОРАМ, ТРАМВАЙНЫЙ МАРШРУТ № 10 ОПЕРЕЖАЕТ МАРШРУТ № 14!

Но, против всех «законов аэродинамики», удлинённый трамвайный маршрут № 14 до «Цирка», ходит забитым «под завязку» на 5-ти трамвайных остановках п. Димитрова:
1) «Автострада»;
2) «2-й Шевченковский мкрн»;
3) «Проходная»;
4) «Заводоуправление»;
5) «ул. Карпенко-Карого».

Более того, трамвай № 14 ожидают толпы людей на этих 5-ти остановках! В принципе этого не должно быть, но это на самом деле так! Я понимаю, что с удлинением трамвайного маршрута до «Цирка» — я «угадал», потому что люди пересели с маршруток на трамвай, но возникает вопрос: «Откуда взялось столько пассажиров на трамвайный маршрут № 14, если на этом участке п. Димитрова живёт всего 1 488 семей»?

«А ларчик просто открывался», оказывается, что жители:
— 1-го Шевченковского мкрн (район ул. Цитрусовая), ушли с маршруток остановки: «Заводская» и перешли на трамвайную остановку маршрута № 14: «Заводоуправление»,
— 2-го Шевченковского мкрн (район ул. Бочарова), ушли с маршруток остановки: «2-й Шевченковский мкрн» и перешли на трамвайную остановку маршрута № 14: «Проходная» и «2-й Шевченковский мкрн»,
— 2-го Шевченковского мкрн (район ул. Полякова), ушли с маршруток остановки: «Центр ДЮТ» и перешли на трамвайную остановку маршрута № 14: «Автострада».

А произошло это всё, потому что людям дали возможность доезжать на трамвае туда (остановка «Цирк»), куда они раньше не могли доехать, так как доезжали только до остановки пл. Свободы. Кстати на остановке пл. Свободы в трамвайном маршруте № 14 практически всегда остаётся порядка 40 человек которые продолжают движение по удлинённому участку этого маршрута. А это говорит о том, что если бы трамвайный маршрут № 14 не удлинили, то этих 40 пассажиров в каждом вагоне, у КП «Запорожэлектротранс» не было бы.

Прослеживается чёткая закономерность: «Как только людям предоставляют возможность доезжать на электротранспорте туда куда они раньше доехать не могли, то люди сразу же начинают пользоваться этой возможностью». Я всегда говорил и буду говорить: «Чем больше покрытие территории обслуживаемой электротранспортом, тем больше пассажиропоток у городского электротранспорта»!

Для того, что бы ещё больше увеличить территорию обслуживаемую трамваями и при этом не прокладывать новые трамвайные пути и контактные сети, как это было предложено мной и с трамвайным маршрутом № 14, нужно соединить перемычкой трамвайный маршрут № 10 и № 14 на перекрёстке: ул. Магистральной и ул. Карпенко-Карого. Места для соединения этих двух трамвайных маршрутов — предостаточно, кривые на поворот трамвайного пути — идеальные! Более того, это ни как не скажется на организации автомобильного движения на этом перекрёстке.

В ЧЁМ СМЫСЛ ТАКОГО СОЕДИНЕНИЯ ТРАМВАЙНЫХ МАРШРУТОВ № 10 И № 14?

Смысл этого в том, что бы запустить внутренний трамвайный маршрут № 1: «Мясокомбинат — Автострада», который вывезет жителей п. Димитрова,
В ПРЯМОМ НАПРАВЛЕНИИ:
— на трамвайную остановку маршрута № 14: «Заводоуправление»,
— на ж/д станцию: «Искра»,
— на рынок «Заводской»,
— на автобусную остановку: «Заводская»,
— на 1-й Шевченковский мкрн (район ул. Цитрусовой),

— на трамвайные остановки маршрута № 14: «Проходная» и «2-й Шевченковский мкрн»,
— на завод «Искра»,
— на автобусную остановку: «2-й Шевченковский мкрн»,
— на 2-й Шевченковский мкрн (район ул. Бочарова),

— на трамвайную остановку маршрута № 14: «Автострада»,
— на автобусную остановку: «Центр ДЮТ» и «54-й магазин»,
— на 2-й Шевченковский мкрн (район ул. Полякова).

А так же вывезет жителей 1-го и 2-го Шевченковского мкрн,
В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ:
— на трамвайную остановку маршрута № 10: «Медико-санитарная часть»,
— на «Запорожский масложиркомбинат»,

— на трамвайную остановку маршрута № 10: «Абразивный комбинат»,
— на «Запорожский абразивный комбинат»,

— на трамвайную остановку маршрута № 10: «Мясокомбинат»,
— на «Запорожский завод железобетонных шпал».

Внутренний трамвайный маршут № 1: «Мясокомбинат — Автострада», по техническим характеристикам — это практически половина трамвайного маршрута № 10: «Мясокомбинат — пл. Свободы».

Технические характеристики нового трамвайного маршрута № 1: «Мясокомбинат — Автострада»:
длина маршрута — 4 км 300 м (маршрут № 10 — 8 км 50 м),
время маршрута между конечными станциями — 16 минут (маршрут № 10 — 33 минуты),
количество трамваев на маршруте — 3 шт. (маршрут № 10 — 6 шт.),
интервал движения — 9-10 минут (маршрут № 10 — 11-12 минут).

Таким образом внутренний трамвайный маршрут № 1: «Мясокомбинат — Автострада», как и внутренний трамвайный маршрут № 8: «Павло-Кичкас — завод «Кремнийполимер», будет «жить своей жизнью». Более того, что не мало важно, для организации внутреннего трамвайного маршрута № 1: «Мясокомбинат — Автострада», нужно всего 3 трамвая.

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей 1-го, 2-го Шевченковского районов, а так же жителей п. Димитрова, предлагаю:

Соединить перемычкой трамвайный маршрут № 10 и № 14 на перекрёстке: ул. Магистральной и ул. Карпенко-Карого!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію