• Thumb 3d4a9fa27d046820d58cd6a437356c91

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Соединить Бабурку с вокзалом «Запорожье-1» двух системным трамваем Tram-Train!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №403
Дата початку збору підписів: 23.02.2017 16:46

Суть електронної петиції

И хотя Хортицкий район является одним из семи районов города Запорожья, но на уровне подсознания он всё равно позиционируется у людей — как пригород. Это связано с тем, что добраться на Хортицкий район можно через два моста и расстояние которое отделяет Бабурку от Левого берега Запорожья соответствует — 5-ти км.

Все во всём мире привыкли к пригородным поездам, но всё большее распространение получают и «пригородные» трамваи системы: Tram-Train — «трамвай-поезд».

Трамвай-поезд — концепция, в соответствии с которой трамваи могут использовать инфраструктуру железных дорог наравне с обычными поездами. Таким образом становится возможным создание комбинированных транспортных систем, сочетающих преимущества обоих видов транспорта (трамваев и поездов железных дорог).

Трамваи системы «трамвай-поезд» могут работать как от трамвайной контактной сети (750 В, постоянный ток), так и от железнодорожной (15 кВ, переменный ток).

Трамваи системы «трамвай-поезд» оборудованы довольно сложным электрооборудованием, позволяющим им работать на участках с разными системами электрификации.

Преимущества:
Удобство для пассажиров: возможность добираться из одного района города в другой;

Сравнительная дешевизна: трамвай — адекватная замена электропоезду и рельсобусу в случаях, когда пассажирский трафик слишком мал для электропоезда, но тем не менее регулярный, и, как следствие, отказ от электротяги невыгоден.

Недостатки:
проблема с высотой платформ: современные трамвайные системы используют, как правило, низкие платформы, в то время как на железных дорогах часто используются высокие платформы;

По некоторым аспектам комфорта трамваи уступают обычным поездам: в трамваях нет туалетов, меньше места для размещения багажа (иными словами в рамках железнодорожной сети трамвай применим только в качестве ближнего (например, пригородного) пассажирского транспорта).

Я уверен, что на Бабурке самое время заняться проектированием современной бесшумной внутренней трамвайной линии от 17-го мкрн до ул. В. Сергиенка, с интеграцией её в ж/д сеть, которая даст возможность жителям Бабурки выезжать в «город» и на ж/д вокзал «Запорожье-1». Это будет на много дешевле, чем строить скоростную трамвайную линию.

Более того, внутренний «Tram-Train» с Бабурки не будет выходить в разбитую трамвайную сеть города Запорожья и поэтому будет эксплуатироваться очень долго и надёжно! Вместе с пригородными электричками, которых никто не отменял, это будет хорошим подспорьем в решении транспортного вопроса для жителей Бабурки.

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Хортицкого района, предлагаю:

Начать проектирование и строительство внутреннего трамвая системы Tram-Train в Хортицком районе!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію