Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Сделать весь городской общественный транспорт Запорожья — коммунальным, на основе Коммунального предприятия «Запорожэлектротранс»!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№1427
Дата початку збору підписів:
12.10.2017 14:42
Суть електронної петиції
То, что в последнее время творится с общественным транспортом в городе Запорожье — это результат «реформирования» городского общественного транспорта!
И я об этом предупреждал городскую власть в своей петиции:
№ 1310: «Не трогать общественный транспорт Запорожья: «Что бы не сделать ещё хуже!», потому что ТРАНСПОРТ — ЭТО СЕРЬЁЗНО!»,
Руководить общественным транспортом — это всё равно что идти по минному полю, шаг влево, шаг вправо, и — беда!
У ИНЖЕНЕРОВ-МЕХАНИКОВ ЕСТЬ ДВЕ ХОРОШИЕ ПОГОВОРКИ:
1) «Не мешай технике работать!»;
2) «Не трогай технику — она не подведёт!».
Поэтому городской власти нужно было только выработать стратегию развития городского транспорта, и они её выработали: «Замена маршруток на автобусы большой вместимости», и это правильно! Но, городской власти, ни в коем случае не нужно было маршруты «тасовать»: менять и убирать маршруты, которые сложились за последние годы!
Жители города, при реформировании городского транспорта, хотели только одного: нормально, не скрючившись, стоять в проходах, и поэтому требовали убрать маршрутки класса «В». Но, управление транспорта решило «пойти дальше» и убрать так называемые «нелегальные маршрутки». Это те машины, которые хозяева маршрутов выставляли на маршрут больше чем было указано в Договоре.
Ну, выставляли хозяева маршрутов больше машин, чем было указано в договоре, но они же ни у кого за это денег не просили. Более того, хозяева маршрутов реально видели, что машин не хватает, и поэтому ставили больше машин чем заявлено в Договоре, для того, что бы вывозить людей в час пик и для того, что бы обеспечить приемлемый интервал движения! И всё работало «как часы»!
ЧТО ПОЛУЧИЛИ В ИТОГЕ «РЕФОРМИРОВАНИЯ»?
ВО-ПЕРВЫХ, маршрутов которые сложились годами — НЕТ!
ВО-ВТОРЫХ, дополнительных маршруток сверх Договора, которые ни кому не мешали — НЕТ!
В-ТРЕТЬИХ, чёткой и слаженной работы городского общественного транспорта — НЕТ!
Более того, ожидаемые 35 автобусов большой вместимости приобретённые по финансовому лизингу, не спасут ситуацию, потому что в руководстве КП «ЗЭТ» не кому ими распорядиться!Остаться с таким руководством в КП «ЗЭТ», означает остаться без электротранспорта! А защищать руководство КП «ЗЭТ» — это всё равно что быть «адвокатом дьявола»!
Я прекрасно понимаю желание городской власти сделать общественный транспорт Запорожья лучше. Но, нельзя реформировать городской транспорт, без фундамента в лице КП «ЗЭТ», на котором городской общественный транспорт должен строиться.
Только два человека в городе Запорожье знают истинное положение вещей на КП «ЗЭТ» — это мэр города и первый заместитель мэра. И Владимир Викторович Буряк и Сергей Николаевич Мешок прекрасно знают, что КП «ЗЭТ» — уже давно нет! КП «ЗЭТ» уже не было ещё до их прихода в 2015 году.
Более того, стратегия: «Сменить городской транспорт на автобусы большой вместимости — это не стратегия! Это замена одного транспорта на другой!».
Стратегия развития городского транспорта Запорожья — это сделать весь городской транспорт Запорожья — коммунальным, на базе Коммунального предприятия «Запорожэлектротранс»!
За один деть этого не сделаешь, но к этому нужно стремиться, постепенно: шаг за шагом! Люди готовы терпеть все, лишения и невзгоды в вопросах транспорта, если они будут видеть, что руководство города идёт: «Верным путём!».
То есть, ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ ЗАПОРОЖЬЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ КОММУНАЛЬНЫМ и развиваться за счёт налогов горожан!
И это не фантастика! По большому счёту КП «ЗЭТ» последние 6 лет убыточный и развивается исключительно за счёт налогов горожан, и за счёт того, что городская власть в лице Владимира Викторовича Буряка и Сергея Николаевича Мешка, уделяет особое внимание данному Коммунальному предприятию.
Учитывая вышесказанное, предлагаю:
Сделать весь городской общественный транспорт Запорожья — коммунальным, на основе Коммунального предприятия «Запорожэлектротранс»!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію