• Thumb 6ca57db14e8bfda49710ac69214606dc

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Сделать посадочную площадку: «под метро», на трамвайной остановке: «ОАО «Запорожкокс» (в сторону остановки: «Павло-Кичкас»)!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №3701
Дата початку збору підписів: 13.02.2018 10:49

Суть електронної петиції

Услугами электротранспорта в нашем городе в основном пользуются льготные категории населения и люди преклонного возраста. Основной моделью трамваев в городе Запорожье являются трамваи модели Татра Т3 и Татра Т6В5. Однако в этих вагонах есть очень важный недостаток — это высота ступенек и особенно первой.

Поэтому нужно на выделенных участках (не на проезжей части), реконструировать трамвайные посадочные площадки: «под метро», с организацией платформ, что выше уровня головки рельса на 20-30 см и совпадает с уровнем первой ступеньки трамвая.

Это мировая практика, такая мера позволяет значительно сократить время высадки-посадки всех пассажиров, облегчает посадку людям на инвалидных колясках и с детскими колясками, естественно указывает где можно стоять в ожидании трамвая, а где это опасно.

Результатом внедрения трамвайных посадочных площадок: «под метро», будет повышение комфорта пассажиров и сокращения времени прохождения маршрута трамваем за счет экономии времени на каждой остановке. Это хорошо реализовано в г. Прага (Чехия), где основным типом подвижного состава, как и в Запорожье были и есть трамваи модели Татра Т3 и Татра Т6В5.

ПРИПОДНЯТЫЕ ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ: «ПОД МЕТРО» РЕШАЮТ ДВЕ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

ВО-ПЕРВЫХ, ускоряют оборачиваемость подвижного состава на линии.

ВО-ВТОРЫХ, повышают комфортность пользования остановками для пассажиров.

УСКОРЕНИЕ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛИНИИ.
Приподнятая до уровня нижней ступеньки трамвайная остановочная площадка ускоряет посадку и высадку пассажиров, а следовательно, сокращает время прохождения маршрута.

Таким образом, при одном и том же числе трамваев на линии за счёт создания площадок «под метро» можно добиться сокращения интервалов движения.

«Для полного счастья» в дополнение к приподнятым остановочным площадкам нужны низкопольные вагоны. Тогда эффективность таких посадочных площадок увеличивается в разы.

Понятно, что разом заменить весь подвижной состав на низкопольники нереально. Однако при грамотном транспортном планировании это вполне реальная и посильная задача на будущее.

ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСТАНОВОК.
Посадочные площадки «под метро», делают трамвайные остановки намного комфортнее для пассажиров.

Посадка в трамвай происходит не из лужи на проезжей части, а с чистой сухой площадки. Поскольку посадочная площадка возвышается над проезжей частью на 20-30 сантиметров, то исключаются из подъёма одна-две ступеньки.

А в случае с низкопольным вагоном исчезают вообще все ступени. Это предоставляет дополнительное удобство в первую очередь маломобильным группам населения (МГН), мамам с колясками и людям преклонного возраста с «кравчучками».

Учитывая вышесказанное, для более комфортной высадки-посадки пассажиров трамвая, предлагаю:

Сделать посадочную площадку: «под метро», на трамвайной остановке: «ОАО «Запорожкокс» (в сторону остановки: «Павло-Кичкас»)!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію