• Thumb 98b4e92a2627461cd0088391db32a8a0

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Сделать город Запорожье: «Трамвайной-троллейбусной столицей Украины»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1115
Дата початку збору підписів: 31.07.2017 11:27

Суть електронної петиції

Благодаря мэру города Владимиру Викторовичу Буряку, Запорожье может стать: «Трамвайной-троллейбусной столицей Украины»! Для этого есть все предпосылки:

ВО-ПЕРВЫХ, в 2016 году, мэр выделил из бюджета Запорожья средства на капитальные ремонты трамваев и троллейбусов.

ВО-ВТОРЫХ, в 2016 году, мэр выделил из бюджета Запорожья средства на приобретение пяти троллейбусов «Шкода» которые эксплуатировались в странах Европейского союза.

В-ТРЕТЬИХ, в 2016 году, мэр выделил из бюджета Запорожья средства на приобретение 10-ти автобусов большой вместимости МАЗ.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, в 2017 году, мэр инициировал городскую Программу: «ЗАПОРОЖСКИЙ ТРАМВАЙ».

В-ПЯТЫХ, в 2017 году, мэр выделил 24 млн. грн из бюджета Запорожья на закупку 4-х корпусов и комплектующих, для сборки 4-х «соло-вагонов» Т-3. UA.3 «Каштан», (далее — «соло-вагон»: «Каштан»).

В-ШЕСТЫХ, в 2017 году, мэр выделил 10,1 млн. грн из бюджета Запорожья на закупку 10-ти троллейбусов которые эксплуатировались в странах Европейского союза.

В-СЕДЬМЫХ, в 2017 году, мэр выделил из бюджета Запорожья средства на закупку 5-ти автобусов МАЗ и 11 автобусов средней вместимости.

В-ВОСЬМЫХ, в 2017 году, мэр инициировал и выделил из бюджета Запорожья средства на закупку 35-ти автобусов МАЗ по финансовому лизингу.

В-ДЕВЯТЫХ, в 2017 году, мэр «подписался» под обще украинской кредитной программой ЕБРР, по кредитной программе которого Запорожье за 5 млн евро может получить 25 новых троллейбусов.

В-ДЕСЯТЫХ, в 2017 году Запорожский мэр, на киевской встрече мэров городов Украины, анонсировал сборку «соло-вагона»: «Каштан», по Программе: «ЗАПОРОЖСКИЙ ТРАМВАЙ», который будет доступным для бюджетов других городов Украины.

Как видно из вышесказанного мэр города мыслит широко и у него далеко идущие планы по реформированию КП «Запорожэлектротранс». Мэру бы ещё умного и грамотного помощника в вопросах городского электротранспорта и город Запорожье стал бы «Трамвайной-троллейбусной столицей Украины»!

Я хочу помочь мэру города в вопросах городского электротранспорта и поэтому проанализировал ситуацию с электротранспортом в других городах Украины. Я уверен, что результаты анализа городского электротранспорта Украины будут очень интересны для Владимира Викторовича!

Оказывается, что Киев, закупил и хотел наладить у себя сборку «соло-вагона»: «Каштан», в связи с их дешевизной, но отказался от этой затеи ввиду её не рентабельности (нет возможности применять двух вагонную сцепку) и бесперспективности.

Так же Киев отказался и от закупки львовских трамваев, так как в них используется технология не поворотных тележек, оказывающих негативное влияние на быстрый износ трамвайного пути. И поэтому Киев сделал для себя выбор: закупать новые польские трамваи с поворотными тележками и наладить у себя в городе сборку таких польских трамваев.

А, одесситы решили фактически повторить путь, пройденный европейскими производителями трамваев лет 20 назад, но с очень важной оговоркой: одесситы внедряют частично низкопольный одно секционный «соло-вагон»: «Каштан», тогда как в Европе уже давно перешли к сочленённым вагонам очень большой вместимости.

Ведь именно большая вместимость, которую можно наращивать, сцепляя вагоны между собой, увеличивая количество секций или делая и то, и другое, является главным преимуществом трамвая перед другими видами наземного общественного транспорта.

Так что, использование одно секционного «соло-вагона»: «Каштан» без его соединения в трамвайные поезда, не позволяет трамваю реализовать его потенциальные возможности как лидера по объёму пассажирских перевозок, среди другого общественного транспорта.

Ни один вид общественного транспорта: ни автобус, ни троллейбус, не может практически «на ходу», в зависимости от времени суток и маршрута, менять вместимость транспортного средства и количество перевозимых пассажиров, а полноценный трамвай — МОЖЕТ!

А одно секционный «соло-вагон»: «Каштан», сборку которого наладили одесситы — не может соединяться в трамвайный поезд! По конструкции не предусмотрено соединение «соло-вагона»: «Каштан» в двух вагонную сцепку! Проще говоря: «Сборка одесситами «соло-вагона»: «Каштан» — это всё-равно, что есть то, что Европа уже давно съела и «выводы» сделала»!

Я уверен, что город Запорожье достоин большего и поэтому нужно полным ходом наращивать сборку «соло-вагона»: «Каштан», в городе Запорожье! Данное моё утверждение основывается на анализе городских трамвайных систем Украины, в которые входят 16 городов:

СПИСОК ГОРОДСКИХ ТРАМВАЙНЫХ СИСТЕМ УКРАИНЫ:
1) Авдеевка;
2) Винница;
3) Днепр;
4) Дружковка;
5) Житомир;
6) Каменское;
7) Киев;
8) Конотоп;
9) Краматорск;
10) Кривой Рог;
11) Львов;
12) Мариуполь;
13) Николаев;
14) Одесса;
15) Харьков;
16) Черновцы.

Из этих 16 городов, только три города имеют производственную базу и могут наладить производство «соло-вагона»: «Каштан» — это Киев, Одесса и Запорожье.

Киев за это не возьмётся, потому что они не настолько глупы, что бы производить в столице Украины — «вчерашний день». Более того, ни киевляне, ни тем более, гости столицы из ближнего и дальнего зарубежья не поймут мэра Киева который обновляет свой подвижной состав электротранспортом который давно технически и морально устарел. Можно по разному относиться к мэру Киева, но то, что он в здравом уме и при твёрдой памяти — это очевидно!

Не понятна позиция одесского мэра в этом вопросе… Одесситы всегда отличались не только юмором, но и умом и сообразительностью. Если Одесса: крупный областной центр, южная пальмира, город с миллионным количеством жителей, во время не одумается, то будет ближайшие 20 лет обновлять свой трамвайный подвижной состав на «соло-вагоны»: «Каштан». Так как трамвайный парк Одессы порядка 250 вагонов, а собирать «Каштаны» они могут по одному «соло-вагону» в месяц, то в год это будет 12 «Каштанов», а за 20 лет, как раз — 240 «Каштанов».

И поэтому единственный город в Украине который может производить «соло-вагон»: «Каштан» для обновления трамвайных парков 14-ти городов Украины — это Запорожье. Кстати предлагаю дать собственное имя для «соло-вагонов» Т-3. UA.3, собранных в Запорожье — «ХОРТИЦА».

При умном и грамотном руководителе КП «Запорожэлектротранс» — это дополнительные рабочие места, а так же заработок для Коммунального предприятия, потому что собранный в Запорожье, для других городов Украины «соло-вагон»: «ХОРТИЦА», будет иметь прибавочную стоимость.

А на заработанные таким образом деньги, Запорожье приобретёт другие трамваи (какие именно — есть варианты), потому что наш город — достоин большего! Более того, никто в Украине, кроме КП «Запорожэлектротранс» не сможет сделать капитальный ремонт и троллейбусов для 22-х городов Украины которые имеют городские троллейбусные системы:

СПИСОК ГОРОДСКИХ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ СИСТЕМ УКРАИНЫ:
1) Белая Церковь;
2) Винница;
3) Днепр;
4) Житомир;
5) Ивано-Франковск;
6) Киев;
7) Кропивницкий;
8) Кременчуг;
9) Кривой Рог;
10) Луцк;
11) Львов;
12) Мариуполь;
13) Николаев;
14) Одесса;
15) Полтава;
16) Ровно;
17) Сумы;
18) Тернополь;
19) Харьков;
20) Херсон;
21) Хмельницкий;
22) Черкассы;
23) Чернигов;
24) Черновцы.

Скажу больше, до тех пор пока КП «Запорожэлектротранс» будет занимать всего 15% рынка городских пассажирских перевозок в городе Запорожье, он ни когда не выйдет на рентабельность и безубыточность. Хорошим подспорьем в выходе из глубокого кризиса для КП «Запорожэлектротранс» будет:
— СБОРКА «СОЛО-ВАГОНОВ»: «ХОРТИЦА» ДЛЯ ДРУГИХ ГОРОДОВ УКРАИНЫ;
— КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТРАМВАЕВ ДЛЯ ДРУГИХ ГОРОДОВ УКРАИНЫ;
— КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ДЛЯ ДРУГИХ ГОРОДОВ УКРАИНЫ.

Для того, что бы мэры других городов Украины, в которых есть городские трамвайные системы, с радостью соглашались на проведение капитальных ремонтов своего подвижного состава в Запорожье, руководству КП «Запорожэлектротранс» нужно раз и на всегда отказаться от позорной практики «накрашивания губ» при проведении капитальных ремонтов трамваев. О каком качестве капитальных ремонтов трамваев может идти речь если на Коммунальном предприятии не делаются даже пред рейсовые осмотры подвижного состава!

Более того, с проведением капитальных ремонтов трамваев для других городов Украины нужно одновременно проводить и модернизацию трамвая. Тем более, что законодательство не запрещает проводить модернизацию узлов и механизмов, а так же заменять их на однотипные по предназначению если данная модель подвижного состава снята с производства.

Основные узлы и механизмы которые можно модернизировать при капитальном ремонте трамвая Татра-Т3:
1) ЗАМЕНА ПАНТОГРАФА НА ПОЛУ ПАНТОГРАФ;
2) ЗАМЕНА РЕОСТАТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ БЕСКОНТАКТНЫЙ;
3) ЗАМЕНА ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ И АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ВАГОНА;
4) ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ ВАГОНА НА СВЕТОДИОДНОЕ;
5) ЗАМЕНА ТЕКУЩИХ И НЕ ЗАКРЫВАЮЩИХСЯ ЛЮКОВ ВАГОНОВ НА СТЕКЛЯННЫЕ ЛЮКИ;
6) ЗАМЕНА ПОТОЛКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОННОГО МЕТОДА;
7) ЗАМЕНА ВТУЛОК ПАЛЬЦЕВ ЗАКРЫТИЯ И ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ (ИХ 6 ШТ.) НА ПОДШИПНИКИ.

После такой модернизации мэры и руководители других городов Украины сразу заметят изменения как внешнего вида модернизированных трамваев, так и их технических характеристик:

ВО-ПЕРВЫХ, замена пантографов на полу пантограф изменит не только внешний вид трамвая, он станет более современным, но и увеличит надёжность и долговечность данного механизма.

ВО-ВТОРЫХ, замена реостатного управления двигателем на электронный бесконтактный не только увеличит плавность хода и комфортность поездки пассажиров, потому что трамвай при начале движения и наборе скорости перестанет дёргаться, но и сохранит здоровье пассажирам, так как многие люди при резком толчке во время движения трамвая — падали и ломали себе ноги.

В-ТРЕТЬИХ, замена внешнего освещения и аварийной сигнализации вагона не только улучшит внешний вид трамвая, но и увеличит безопасность дорожного движения, потому что гарнитура внешнего освещения и аварийной сигнализации 40-летней давности не обеспечивает безопасности движения в современных условиях. Подтверждением этого служит сход трамвая с рельсов на пересечении пр. Соборного и ул. Лермонтова 24.02.17г.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, замена внутреннего освещения вагона на на светодиодное, не только улучшит освещение салона трамвая для пассажиров, но и приведёт к экономии электроэнергии.

В-ПЯТЫХ, замена текущих и не закрывающихся люков вагонов на стеклянные люки, не только улучшит внешний вид салона трамвая, но и сделает поездку пассажиров более комфортной.

В-ШЕСТЫХ, замена потолков трамваев с применением инновационного метода не только раз и на всегда исключит возгорание трамваев и улучшит внешний вид салона, но и сделает поездку пассажиров более комфортной.

В-СЕДЬМЫХ, замена втулок пальцев (их 6 шт.) закрытия и открытия дверей на подшипники не только устранит стук дверей, но и исключит частую поломку втулок пальцев из-за которой трамвай снимался с линии и отправлялся на ремонт в Депо.

Владимир Викторович, я лично с оставшимися ещё работниками ремонтного цеха, возьму один, самый «убитый» трамвайный вагон Татра-Т3, и проведу его модернизацию и полный капитальный ремонт. Я не буду «накрашивать губы» трамвайному вагону, как это делалось последние 6 лет.

А проведу глубокую модернизацию и настоящий реальный капитальный ремонт трамвая и представлю его Вам и жителям Запорожья. Вы убедитесь в том, что при правильном и грамотном подходе к модернизации и капитальному ремонту, из трамвая Татра-Т3 можно сделать - «лялю»!

БОЛЕЕ ТОГО:
Я ЛИЧНО, разработаю и напишу на основе модернизированного и капитально отремонтированного трамвая по-шаговые Протоколы и Инструкции глубокой модернизации и капитального ремонта трамвайного вагона Татра-Т3. Согласно этим Протоколам и Инструкциям будут проводиться все последующие модернизации и капитальные ремонты трамваев в Запорожье.

Я ЛИЧНО, организую съёмку презентационного видео как происходит пошаговый и поэтапный капитальный ремонт и модернизация трамвая Татра-Т3.

Я ЛИЧНО, объезжу все города Украины в которых остались городские трамвайные системы и презентую мэрам этих городов и руководителям Депо видео ролик пошагового и поэтапного капитального ремонта и модернизации трамваев Татра-Т3.

Я ЛИЧНО, объезжу все города Украины в которых остались городские трамвайные системы и презентую мэрам этих городов и руководителям Депо собранный в Запорожье «соло-вагон»: «ХОРТИЦА».

Я ЛИЧНО, предоставлю мэрам и руководителям Депо этих городов возможные для них варианты обновления подвижного состава:

ВАРИАНТ № 1: Покупка нового трамвайного вагона по цене 16-18 млн грн.

ВАРИАНТ № 2: Покупка Запорожского «соло-вагона»: «ХОРТИЦА» по цене 7 млн грн.

ВАРИАНТ № 3: Капитально отремонтировать и глубоко модернизировать в Запорожье собственные трамваи Татра-Т3 по цене 1 млн грн.

И хотя вариантов обновления подвижного состава для других городов Украины три, но на самом деле их два, потому что Вариант № 1: «Покупка нового трамвайного вагона по цене 16-18 млн грн», оказался «не по-карману» даже такому областному центру как Одесса, не говоря уже о других городах Украины.

А два оставшиеся варианта: Вариант № 2 и Вариант № 3, реализовать может только город Запорожье и они интересны для нашего города как в плане заработка, так и в плане создания дополнительных рабочих мест.

Таким образом, реализовав городскую Программу мэра города: «ЗАПОРОЖСКИЙ ТРАМВАЙ», и наладив производство капитальных ремонтов и глубокой модернизации трамваев для других городов Украины, мы сделаем город Запорожье: «Трамвайной-троллейбусной столицей Украины»!

Учитывая вышесказанное, для увеличения доходов КП «Запорожэлектротранс», а так же для создания рабочих мест, предлагаю:

Сделать город Запорожье: «Трамвайной-троллейбусной столицей Украины»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію