• Thumb c977ab4903b5da524dc25d5fc337279d

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Сделать автобусный маршрут № 38 «кольцевым» и «зеркальным»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №852
Дата початку збору підписів: 30.05.2017 16:05

Суть електронної петиції

После того как в 2017 году за средства городского бюджета приобретут 5 автобусов большой вместимости, о чем написано в моей петиции:

№ 824 «Приобрести 11 автобусов средней вместимости — с пандусом!»,

то тем самым, можно будет эти 5 автобусов добавить на автобусный маршрут № 38, и сделать этот маршрут: «кольцевым» и «зеркальным».

ЧТО ОЗНАЧАЕТ «КОЛЬЦЕВОЙ» МАРШРУТ?
Это значит, что данный маршрут будет проходить сквозь Хортицкий и Днепровский район города до остановки: «ДК «ЗалК» и не будет возвращаться обратно, на Правый берег, а будет ехать по кольцу опять на Бабурку.

Если сейчас автобусный маршрут № 38 идёт от остановки: «ДК «ЗалК» до остановки: «ул. Рубана» и обратно, то при «кольцевой» организации движения от остановки: «ул. Рубана» маршрут пойдёт по ул. Истомина на Правый берег. После этого по Днепровскому шоссе выйдет на ул. Кияшко, бульвар Винтера, ДнепроГЭС, пр. Соборный, пр. Металлургов и на конечную остановку: «ДК «ЗалК».

ЧТО ОЗНАЧАЕТ «ЗЕРКАЛЬНЫЙ» МАРШРУТ?
Это значит, что при «кольцевой» организации движения транспорта, маршрут будет обслуживать пассажиров только одной стороны улицы, а для обслуживания пассажиров противоположной стороны улицы нужно запускать «зеркальный» маршрут, который будет двигаться навстречу и иметь в номере букву: «А».

Таким образом на маршруте № 38, как было так и останется 6 автобусов, а 5 новых автобусов большой вместимости, которые закупят в 2017 году, будут на маршруте № 38-А. Интервал движения автобусных маршрутов № 38 и № 38-А не увеличится, а наоборот даже уменьшится.

Всё дело в том, что длина маршрута № 38 составляет: 18 км 500 м, а длина добавленного маршрута через Правый берег, будет 14 км 400 м. Если брать в сумме, то сегодня длина маршрута № 38, по кругу — 37 км, а если прибавить к 18 км 500 м длину маршрута через Правый берег — 14 км 400 м, то по кругу будет — 32 км 900 м. Поэтому увеличение автобусов на маршруте в два раза и уменьшение длины маршрута по кругу на 4 км, не увеличит интервал движения на данном маршруте.

Что это даст для жителей Хортицкого и Днепровского района и для автобусного маршрута № 38?

ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ:

Это даст улучшение транспортного обслуживания между жителями Хортицкого и Днепровского района, а так же улучшит транспортное обслуживание жителей Хортицкого и Днепровского района с пр. Соборным и пр. Металлургов.

ДЛЯ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА № 38:

Это даст увеличение рентабельности маршрута.
Всё дело в том, что когда автобусный маршрут № 38 загружается на пр. Металлургов, то в самом начале Бабурки маршрут начинает разгружаться и на конечную остановку: «ул. Рубана» приходит почти пустым.

А если маршрут № 38 сделать «кольцевым» и «зеркальным», то в начале Бабурки он будет не только разгружаться, но и загружаться людьми которым нужно ехать на Правый берег. И поэтому на нынешнюю конечную остановку: «ул. Рубана» маршрут придёт загруженным людьми которым нужно ехать с Бабурки на Правый берег.

А на Правом берегу маршрут будет не только разгружаться от пассажиров с Бабурки, но и загружаться пассажирами которым нужно ехать с Правого берега на пр. Соборный и пр. Металлургов. И так по кругу.

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Хортицкого и Днепровского района, а так же для улучшения транспортного обслуживания этих районов с пр. Соборным и пр. Металлургов, предлагаю:

Сделать автобусный маршрут № 38 «кольцевым» и «зеркальным»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію