Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Руководству КП «Запорожэлектротранс» проводить еженедельные воспитательные беседы «под роспись» с водителями подвижного состава на тему: «Пассажир для водителя — это друг, товарищ и брат (сестра)»!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№1058
Дата початку збору підписів:
06.07.2017 13:53
Суть електронної петиції
01.07.2017г в районе 10:30 на трамвайной остановке: «Абразивный комбинат» произошёл вопиющий случай с участием водителя трамвая Татра Т6В5 № «418», трамвайного маршрута № 10: «Мясокомбинат — пл. Свободы».
Когда я подбегал к передней водительской двери трамвая который стоял на остановке, буквально «перед носом», за 2 метра от дверей, водитель закрыла дверь и поехала… Учитывая с какой скоростью трамвай стартовал от остановки, спортивные супер кары «Формулы-1» с меньшей скоростью стартуют со старта, было видно, что водитель трамвая явно наслаждается и кайфует от этой истории! Типа того: «Ну, как я его сделала»!
А самое обидное в этом было то, что трамвай № «418» был не просто — пустой, а ещё и пустая двух вагонная сцепка! Не ужели было так трудно обождать 1 секунду одного человека? Не уже ли за 26 лет независимости Украины все уже на столько «очерствели» душой? Или это всё-таки результат отсутствия воспитательной работы со стороны руководства КП «Запорожэлектротранс» своих работников?
Я помню в Советское время историю о том, как один обыкновенный гражданин Советского Союза, на пило раме отрезал себе кисть руки, и на 1 час 40 мин был задержан подготовленный к вылету с пассажирами рейс на Москву, и этот рейс ждал одного единственного человека 1 час 40 минут, пока его доставляли в Аэропорт, для срочной операции, что бы спасти ему кисть руки…
И, кисть руки человеку благополучно пришили… Вот за такие истории люди гордились в своё время своей страной… Я это к тому, что задержать в Советское время подготовленный к вылету рейс с пассажирами на Москву на 1 час 40 мин, это не задержать на 1 секунду трамвай на трамвайной остановке: «Абразивный комбинат»…
Более того, в моей истории всё произошло как в том анекдоте: «Произошла авария на перекрёстке, и судья спрашивает у водителя «Жигулей»: «О чём он думал когда проезжал перекрёсток на красный свет?». Я думал о том, что проскочу! Судья спрашивает у водителя «Камаза»: «О чём он думал когда проезжал перекрёсток на зелёный свет светофора?». Я думал о том, что фиг он у меня проскочит!». Так же само и в моём случае: «Я думал, что успею на этот трамвай!», а водитель трамвая думала об одном: «Фиг он у меня успеет!»…
Скажу больше, я много раз видел подобные истории с водителями КП «Запорожэлектротранс», не из окна своего персонального автомобиля, а из окна трамвая, когда водители явно видят как к трамваю подбегает пенсионер, а они закрывают перед ними двери и демонстративно уезжают…
И всё, потому что водители КП «Запорожэлектротранс» не считают пенсионеров за людей! Более того, они уверены, что возят пенсионеров — бесплатно! Потому что им не объяснили те кому это положено по должности, что за перевозку лиц имеющих право на льготный проезд, КП «Запороэлектротранс» получает компенсацию, и к слову будет сказано — не малую.
А так происходит, потому что чётко прослеживается причинно-следственная связь: «Руководство КП «Запорожэлектротранс» не уважает своих водителей, и не считает их за людей, более того, «гнобит» их, и поэтому водители чуть ли не через месяц пишут жалобы на своё руководство мэру города, а так же просят защиты от своего руководства у депутатов городского совета»!
А водители КП «Запорожэлектротранс», в свою очередь, не уважают своё руководство, и не считают за людей своих пассажиров! И поэтому закрывают перед ними двери, и ни когда не ждут своих пассажиров которые подбегают к подвижному составу на остановках. Не понимая при этом, что зарплату им платит не руководство, а его величество — ПАССАЖИР, которого они не считают нужным 1 секунду обождать! Что тут в таком случае скажешь? Одним словом: «Какой поп, такой и приход»!
В конечном итоге мне пришлось сесть на маршрутку № 22, и отдать 2 грн за проезд не Коммунальному предприятию, а 4 грн хозяину 22-го маршрута. Более того, водители маршруток не только всегда ждут подбегающих пассажиров на остановках, но и останавливаются не только когда по маршруту кто-то поднимет руку, но и даже тогда когда кто-то на маршруте поднимет ногу, и за 4 грн, при желании потенциального пассажира, остановятся не только вдоль проезжей части, но и «поперёк»!
ЧЕМ ЗАКОНЧИЛАСЬ МОЯ ИСТОРИЯ В ЭТОТ ДЕНЬ?
По иронии судьбы, в обратный путь на пл. Свободы подошёл именно трамвай № «418»!
Водитель: милая, молодая, миниатюрная, красивая девушка…
И всю дорогу, наблюдая за её работой, я думал об одном: «Как в таком возрасте она успела «очерстветь»? Или может быть она такой стала от того, что её «за гнобили» в КП «Запорожэлектротранс»?
Учитывая вышесказанное, для воспитания у водителей подвижного состава КП «Запорожэлектротранс» культуры обслуживания пассажиров, предлагаю:
Руководству КП «Запорожэлектротранс» проводить еженедельные воспитательные беседы «под роспись» с водителями подвижного состава на тему: «Пассажир для водителя — это друг, товарищ и брат (сестра)»!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію