Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Решить проблему льготной перевозки жителей Запорожья, за счёт выдачи компенсации — не посредственно ВОДИТЕЛЯМ маршруток!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№4156
Дата початку збору підписів:
25.05.2018 16:39
Суть електронної петиції
Как рассказал сайт «IPNEWS»:
«Маршрутчик отказал в проезде пенсионерке, после чего начались горячие обсуждения проблемы. Он сказал, что ему приказано брать не более двух льготников в салон.
Напомним, ранее сообщалось, что в 2017 году запорожские фирмы-перевозчики получили почти 24 млн гривен компенсации за перевозку льготников».
https://www.ipnews.in.ua/news/zp/148726-v-zaporozhe-marshrutchik-rasskazal-na-kameru-pochemu-ne?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Уже продолжительное время управление транспорта Запорожского городского совета не может решить проблему перевозки льготной категории граждан.
С одной стороны вроде бы «Перевозчики» получают компенсацию за льготную перевозку пассажиров, а с другой стороны водители не хотят перевозить льготников.
Более того, в ответ на запрос «Наші гроші. Запоріжжя», предоставлена информация о получении почти 24 млн гривен компенсации за перевозку льготников фирмами-перевозчиками:
1) КП «Запорожэлектротранс» — 11 784 956 грн;
2) ООО «Пригородные сообщения» — 1 692 840 грн;
3) ООО «Автостандарт» — 1 485 267 грн;
4) ООО «Правекстар» — 1 337 985 грн;
5) ПрАТ «ЗАТП-12329» — 1 200 444 грн;
6) ООО «Запорожградтранс» — 914 076 грн;
7) ФЛП Микитенко М. О. — 846 935 грн;
8) ООО «Запорожские автомобильные линии» — 833 662 грн;
9) ООО «Автопарк» — 804 718 грн;
10) ООО «Град-авто» — 697 522 грн;
11) ООО «Профтакси-1» — 598 613 грн;
12) ООО «Альянс-Авто» — 565 766 грн;
13) ООО «Старавто» — 535 755 грн;
14) ООО «Травел-Авто» — 180 562 грн;
15) ООО «Альфа Транс» — 99 910 грн;
16) ООО «Запорож-Лидер-ХХ1» — 99 553 грн;
17) ООО «Авто-континенталь» — 62 456 грн;
18) ООО «Спринт-Авто» — 40 000 грн;
19) ООО «Юнистар» — 30 000 грн;
20) ООО «Сич Альянс Груп» — 20 000 грн.
ИТОГО: 23 831 000 грн.
ТАК В ЧЁМ ЖЕ ТОГДА ПРОБЛЕМА С ПЕРЕВОЗКОЙ ЛЬГОТНОЙ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН?
Всё дело в том, что компенсацию за льготную перевозку жителей Запорожья, получает собственник фирмы, а не водитель, в тоже время собственник не платит эту компенсацию водителю, и поэтому водитель возит льготников за свой счёт.
Вот поэтому и происходят скандалы с перевозкой льготной категории граждан, потому что льготники, таким образом, «за лазят» водителю в карман.
КАКОЙ ВЫХОД ИЗ ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
Выход из данной ситуации простой — нужно выдавать компенсацию за льготную перевозку граждан, не посредственно водителю который эту перевозку льготников и осуществляет. И тогда не будет скандалов и отказов в льготной перевозке.
Но, как это сделать, если по закону перечисление компенсации идёт «Перевозчику», а для власти водителя не существует вообще, потому что водитель не является стороной Договора, который подписывает Запорожский городской совет с «Перевозчиком», согласно Закону Украины «Об автомобильном транспорте».
ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО!
У каждого «Перевозчика» на маршрутах работает определённое количество водителей, и эти водители ежедневно приносят «Перевозчику» — план, поэтому нужно:
ВО-ПЕРВЫХ, поделить сумму компенсации которую получает «Перевозчик» в год, на 12 месяцев.
Допустим: «Перевозчик» получил — 120 000 грн компенсации в год.
Поделив 120 000 грн на 12 месяцев получаем — 10 000 грн в месяц.
ВО-ВТОРЫХ, полученную сумму компенсации в месяц — 10 000 грн, делим на количество водителей у этого «Перевозчика».
Допустим: 10 000 грн делим на 20 водителей которые работают у «Перевозчика» на маршруте, получаем по 500 грн в месяц.
В-ТРЕТЬИХ, «Перевозчик» не добирает по 500 грн в месяц с каждого водителя из плана, отдавая таким образом полученную компенсацию за льготные перевозки каждому своему водителю.
ЧТО МЫ ИМЕЕМ «В СУХОМ ОСТАТКЕ»?
ВО-ПЕРВЫХ, «Перевозчик» всю полученную сумму за льготные перевозки отдаёт «до копейки» водителю, не кладя себе в карман — ни копейки.
ВО-ВТОРЫХ, «Водитель» прекрасно понимает, что все деньги за льготные перевозки распределены поровну между водителями, и он получил их за счёт не доплаты определённой суммы к плану.
В-ТРЕТЬИХ, «Водителя» не «давит жаба», что на нём «наживается» «Перевозчик», и льготная категория граждан, которую раньше он возил за свой счёт.
Таким образом, предложенная мною схема распределения компенсации за льготные перевозки становится честной и прозрачной, и не делает при этом из «Водителя» — «козла отпущения»!
Всё честно — «Перевозчик» не берёт себе из компенсации за льготные перевозки «ни копейки», а все средства получает «Водитель», которую эту льготную перевозку и осуществляет!
Учитывая вышесказанное, для решения проблемы с льготной перевозкой граждан города Запорожья, предлагаю:
Решить проблему льготной перевозки жителей Запорожья, за счёт выдачи компенсации — не посредственно ВОДИТЕЛЯМ маршруток!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію