Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Разделить автобусные остановки общественного транспорта, на маршрутах где эксплуатируются муниципальные автобусы КП «Запорожэлектротранс», на две части, при этом: первой (по ходу движения) должна быть остановка муниципального автобуса, а второй (по ходу движения) должна быть остановка маршруток!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№5074
Дата початку збору підписів:
19.08.2019 10:36
Суть електронної петиції
КАК СООБЩАЕТ САЙТ «061»:
«Вчера, 3 мая, вечером в Запорожье столкнулись маршрутка и автобус.
Об этом сообщает пресс-служба патрульной полиции.
ДТП случилось по улице Бородинской. Водитель городского автобуса столкнулся с маршруткой.
В отношении водителя автобуса составлен протокол о админ.правопорушення по ст. 124 КУоАП».
https://www.061.ua/news/2383776/v-zaporoze-stolknulis-marsrutka-i-avtobus-foto
Как показывает анализ аварий с муниципальными автобусами КП «Запорожэлектротранс», практически все аварии происходят при подъезде муниципальных автобусов на остановки общественного транспорта. Причины у этих аварий две:
ВО-ПЕРВЫХ, это длина муниципального автобуса — 12 метров.
ВО-ВТОРЫХ, это общая, не разделённая, автобусная остановка и для маршруток, и для муниципального автобуса.
Авария которая произошла 3 мая на автобусной остановке «ул. Ладожская» (в сторону ул. Плотинной), с участием муниципального автобуса, который перестраивался на остановку перед стоящей на остановке маршруткой, является очередным подтверждением причин подобных аварий.
Всё дело в том, что для того, что бы подъехать на остановку, для посадки и высадки пассажиров, муниципальному автобусу приходится объезжать стоящие на остановке маршрутки, но за счёт 12-метровой длины, задняя часть муниципального автобуса «не вписывается» в манёвр и «подрезает» стоящую или отъезжающую маршрутку.
И хотя Национальная полиция Запорожья составляет протоколы на водителей муниципальных автобусов, как виновников аварии, но по большому счёту водители муниципальных автобусов просто физически не могут безопасно подъезжать на автобусные остановки общественного транспорта и перестраиваться на остановку перед стоящей на остановке маршруткой…
Мы не можем уменьшить длину муниципальных автобусов, но мы можем сделать безопасным движение на автобусных остановках за счёт разделения их на две части, при этом первой, по ходу движения, нужно сделать остановку для муниципальных автобусов, а второй, по ходу движения, нужно сделать остановку для маршруток.
Таким образом, мы исключим аварии на остановках общественного транспорта с участием муниципальных автобусов, потому что первая часть автобусной остановки, по ходу движения, будет всегда свободна, т.к. на неё будут заезжать только муниципальные автобусы, и при этом совершенно не перестраиваясь, и не создавая опасности другим участникам дорожного движения, а маршрутки будут останавливаться за остановкой для муниципальных автобусов.
Более того, если на «своей» остановке будет стоять муниципальный автобус, то маршрутка безопасно его объедет и остановится на «своей» остановке, так как имеет более короткую длину и меньшую ширину, и как следствием этого — лучшую манёвренность.
«Разделить» общие автобусные остановки: на остановку для муниципальных автобусов, и на остановку для маршруток, очень просто за счёт установки ещё одного дополнительного дорожного знака: 5.41.1. «Пункт остановки автобуса», и написать в нижней части дорожного знака номера муниципальных автобусов на этой остановке.
Учитывая вышесказанное, для обеспечения безопасности дорожного движения при подъезде муниципальных автобусов к автобусным остановкам, а так же для для улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:
Разделить автобусные остановки общественного транспорта, на маршрутах где эксплуатируются муниципальные автобусы КП «Запорожэлектротранс», на две части, при этом: первой (по ходу движения) должна быть остановка муниципального автобуса, а второй (по ходу движения) должна быть остановка маршруток!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію