Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
РАСШИРИТЬ «бутылочное горлышко» проезжей части Международной трассы М-18: «Харьков — Ялта» и Европейского маршрута Е105: «Киркенес (Норвегия) — Ялта (Крым)», от ул. А. Порады до ул. Мокрянская, посредством расширения проезжей части до 4-х полос движения (по две полосы движения в каждом направлении)!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№6432
Дата початку збору підписів:
27.11.2020 09:39
Суть електронної петиції
Через город Запорожье, с севера на юг, проходит 2 трассы: международного и европейского значения:
1) МЕЖДУНАРОДНАЯ ТРАССА М-18: «Харьков — Ялта»;
2) ЕВРОПЕЙСКИЙ МАРШРУТ Е105: «Киркенес (Норвегия) — Ялта (Крым)».
На участке дороги М-18 и Е105, от перекрёстка с ул. А. Порады до перекрёстка с ул. Мокрянская — вместо 4-х полос движения (по две полосы движения в каждом направлении), существует всего 3 полосы движения:
— от ул. А. Порады до ж/д путепровода: одна полоса движения — вниз, две полосы движения — вверх;
— от ул. Мокрянская до ж/д путепровода: две полосы движения — вверх, одна полоса движения — вниз.
Данное обстоятельство уменьшает пропускную способность на этом участке дороги и приводит к пробкам и тянучкам, особенно в летнее время, когда идёт поток транспорта с отдыхающими как в южном, так и в северном направлении.
Поэтому считаю нужным и целесообразным, РАСШИРИТЬ «бутылочное горлышко» проезжей части Международной трассы М-18: «Харьков — Ялта» и Европейского маршрута Е105: «Киркенес (Норвегия) — Ялта (Крым)», от ул. А. Порады до ул. Мокрянская, посредством расширения проезжей части до 4-х полос движения (по две полосы движения в каждом направлении)!
АЛГОРИТМ РАСШИРЕНИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ М-18 и Е105 БЕЗ ОСТАНОВКИ ДВИЖЕНИЯ:
ВО-ПЕРВЫХ, расширяем проезжую часть М-18 и Е105 до 4-х полос движения как от ул. А. Порады до ж/д путепровода, так и от ул. Мокрянской до ж/д путепровода. Тем более, что места для расширения проезжей части, по правую сторону, от ул. Мокрянская до ул. А. Порады — ПРЕДОСТАТОЧНО, для полноценного 4-х полосного движения (по две полосы в одну сторону).
ВО-ВТОРЫХ, после этого оставляем слева (по ходу движения от ул. Мокрянская до ул. А. Порады) полноценные 2 полосы движения (по одной полосе движения в каждую сторону), и организуем движение как вверх, так и вниз только по одной полосе движения. Проще говоря: будет организовано двухполосное движение (по одной полосе движения в каждую сторону).
В-ТРЕТЬИХ, там где будет заканчиваться ширина проезжей части двухполосного движения, начинаем строить ж/б опору под металлическую балку ж/д путепровода, которая будет по ширине как ж/д полотно для ж/д транспорта.
В-ЧЕТВЁРТЫХ, после того, как будет построена ж/б опора под ж/д балкой ж/д полотна, начинаем разбирать правую опору ж/д путепровода, а ж/д балка будет надёжно удерживаться ж/б опорой которую мы построим.
В-ПЯТЫХ, отступив от ж/б опоры, которая будет поддерживать ж/д балку ж/д полотна, ширину двухполосной проезжей части (по одной полосе в одну сторону) мы начинаем строить ж/б правую опору для ж/д балки ж/д полотна.
В-ШЕСТЫХ, удлиняем длину ж/д путепровода за счёт нового участка ж/д балки ж/д полотна.
В-СЕДЬМЫХ, как вариант, можно будет полностью перекрыть ж/д путепровод, а весь транспорт пустить в объезд:
— УЛ. САДОВОДСТВА;
— УЛ. ЭЛЕВАТОРНАЯ;
— Ж/Д ПЕРЕЕЗД «СТАНЦИЯ ПЕРЕДАТОЧНАЯ»;
— УЛ. А. ПОРАДЫ.
Учитывая вышесказанное, для увеличения пропускной способности автомобильного транспорта под ж/д путепроводом перегона: «ст. Растущая — ст. Передаточная», предлагаю:
РАСШИРИТЬ «бутылочное горлышко» проезжей части Международной трассы М-18: «Харьков — Ялта» и Европейского маршрута Е105: «Киркенес (Норвегия) — Ялта (Крым)», от ул. А. Порады до ул. Мокрянская, посредством расширения проезжей части до 4-х полос движения (по две полосы движения в каждом направлении)!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію