Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Приобрести для КП «Международный аэропорт Запорожье» — новую модель перронного автобуса белорусского производства, для унификации с подвижным составом КП «Запорожэлектротранс»!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№6716
Дата початку збору підписів:
31.05.2021 08:15
Суть електронної петиції
«ПЕРРОННЫЙ АВТОБУС — автобус, доставляющий пассажиров от аэровокзала к принимающему на борт пассажиров самолёту или, также, от высаживающего пассажиров самолёта к аэровокзалу».
ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРРОННОГО АВТОБУСА
Для таких целей довольно часто используются обыкновенные городские автобусы, которые привозят пассажиров из аэровокзала (особенно с городского — удалённого от аэропорта) непосредственно к воздушному судну.
Также во многих аэропортах есть собственные, созданные по специальному заказу, вагоны-автобусы. Они, как правило, имеют бо́льшую вместимость и ширину, малую высоту пола и широкие двери — пассажирам с багажом за счёт этого легче входить в автобус и выходить из него.
Конструктивно такие автобусы должны быть более устойчивы к опрокидыванию в связи с работой на одном поле с самолётами.
Также многие аэропорты мира используют гибриды перронных автобусов и самоходных авиатрапов — автобусы-трапы.
Перронные автобусы могут использоваться аэропортами и как наиболее быстрый способ снять пассажиров с самолёта, совершившего в аэропорту внеплановую посадку — высадить пассажиров на стоянке на лётном поле и далее доставить их на аэровокзал аэродромным перронным автобусом, не дожидаясь освобождения одной из перронных галерей-трапов.
Также перронные автобусы нередко используются и современными крупными аэропортами для перевозки пассажиров между аэровокзалом и сравнительно маломестными (обычно не более 100 пассажиромест) судами. А перрон (или перроны, если их несколько) в этом случае обслуживают только самолёты с большей пассажироёмкостью.
НОВАЯ МОДЕЛЬ ПЕРРОННОГО АВТОБУСА
В 2020 году белорусский производитель представил новый автобус для аэропортов. Первым заказчиком нового перронного автобуса стал киевский аэропорт.
Как и другие подобные машины, новый автобус имеет очень широкий кузов, двери с обоих бортов и небольшое число сидений в салоне. Новый автобус рассчитан на 112 пассажиров, количество мест для сидения — от 8 до 14 в зависимости от пожеланий заказчика.
Для доступа в салон используются по три двери с каждой стороны, при посадке автобус может «приседать» на несколько сантиметров. Ещё одна особенность новинки — отсутствие боковых зеркал заднего вида: вместо них стоят камеры, изображение с которых выводится на дисплеи в кабине водителя.
Новый автобус оснащён шестицилиндровым турбодизелем мощностью 238 л. с. и автоматической коробкой передач. Силовой агрегат расположен спереди, привод, как и у других перронных автобусов, на передние колёса.
Учитывая вышесказанное, для выполнения технологического процесса при обслуживании пассажиров аэропорта, предлагаю:
Приобрести для КП «Международный аэропорт Запорожье» — новую модель перронного автобуса белорусского производства, для унификации с подвижным составом КП «Запорожэлектротранс»!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію