• Thumb cb70970cfe07ec54098ae4450f49a703
  • Thumb 6f1a9af8ca4eacb13ae402fe3c1af9bf

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Приобрести для КП «Международный аэропорт Запорожье» — новую модель перронного автобуса белорусского производства, для унификации с подвижным составом КП «Запорожэлектротранс»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №6716
Дата початку збору підписів: 31.05.2021 08:15

Суть електронної петиції

«ПЕРРОННЫЙ АВТОБУС — автобус, доставляющий пассажиров от аэровокзала к принимающему на борт пассажиров самолёту или, также, от высаживающего пассажиров самолёта к аэровокзалу».

ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРРОННОГО АВТОБУСА

Для таких целей довольно часто используются обыкновенные городские автобусы, которые привозят пассажиров из аэровокзала (особенно с городского — удалённого от аэропорта) непосредственно к воздушному судну.

Также во многих аэропортах есть собственные, созданные по специальному заказу, вагоны-автобусы. Они, как правило, имеют бо́льшую вместимость и ширину, малую высоту пола и широкие двери — пассажирам с багажом за счёт этого легче входить в автобус и выходить из него.

Конструктивно такие автобусы должны быть более устойчивы к опрокидыванию в связи с работой на одном поле с самолётами.

Также многие аэропорты мира используют гибриды перронных автобусов и самоходных авиатрапов — автобусы-трапы.

Перронные автобусы могут использоваться аэропортами и как наиболее быстрый способ снять пассажиров с самолёта, совершившего в аэропорту внеплановую посадку — высадить пассажиров на стоянке на лётном поле и далее доставить их на аэровокзал аэродромным перронным автобусом, не дожидаясь освобождения одной из перронных галерей-трапов.

Также перронные автобусы нередко используются и современными крупными аэропортами для перевозки пассажиров между аэровокзалом и сравнительно маломестными (обычно не более 100 пассажиромест) судами. А перрон (или перроны, если их несколько) в этом случае обслуживают только самолёты с большей пассажироёмкостью.

НОВАЯ МОДЕЛЬ ПЕРРОННОГО АВТОБУСА

В 2020 году белорусский производитель представил новый автобус для аэропортов. Первым заказчиком нового перронного автобуса стал киевский аэропорт.

Как и другие подобные машины, новый автобус имеет очень широкий кузов, двери с обоих бортов и небольшое число сидений в салоне. Новый автобус рассчитан на 112 пассажиров, количество мест для сидения — от 8 до 14 в зависимости от пожеланий заказчика.

Для доступа в салон используются по три двери с каждой стороны, при посадке автобус может «приседать» на несколько сантиметров. Ещё одна особенность новинки — отсутствие боковых зеркал заднего вида: вместо них стоят камеры, изображение с которых выводится на дисплеи в кабине водителя.

Новый автобус оснащён шестицилиндровым турбодизелем мощностью 238 л. с. и автоматической коробкой передач. Силовой агрегат расположен спереди, привод, как и у других перронных автобусов, на передние колёса.

Учитывая вышесказанное, для выполнения технологического процесса при обслуживании пассажиров аэропорта, предлагаю:

Приобрести для КП «Международный аэропорт Запорожье» — новую модель перронного автобуса белорусского производства, для унификации с подвижным составом КП «Запорожэлектротранс»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію