• Thumb 28e5ad849f987fb4ea1149b9b844f678
  • Thumb 3f2457604eeda27ec221d0d419cbf53c

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

При реконструкции участка однопутной трамвайной линии, протяжённостью 1,5 км, от «кольца «Зелёный яр» до ул. Солидарности, перенять опыт академика Патона и уложить не трамвайные рельсы, а ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №6535
Дата початку збору підписів: 26.02.2021 12:45

Суть електронної петиції

В продолжение темы реконструкции участка однопутной трамвайной линии, протяжённостью 1,5 км, на ул. Шевченко, о чём написано в моих петициях:

№ 6533 «Запорожскому горсовету ОТКАЗАТЬСЯ от идеи КП «Запорожэлектротранс» (перехода с двухпутной трамвайной линии на однопутную), на участке длиной 1,5 км, от «кольца «Зелёный яр» до ул. Солидарности, потому что жителям Запорожья нужен «ПРОГРЕСС», а не «РЕГРЕСС» в развитии Коммунального транспорта»,

№ 6534 «УЧИТЫВАЯ финансовое состояние городского бюджета Запорожья, произвести реконструкцию участка однопутной трамвайной линии, протяжённостью 1,5 км, от «кольца «Зелёный яр» до ул. Солидарности, с возможностью перспективы полного восстановления двухпутной трамвайной линии на данном участке»,

хочу сказать, что нужно, при реконструкции участка однопутной трамвайной линии, протяжённостью 1,5 км, от «кольца «Зелёный яр» до ул. Солидарности, перенять опыт академика Патона и уложить не трамвайные рельсы, а ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ!

КАК СООБЩАЕТ САЙТ «KIEV.VGORODE.UA»:
«При строительстве моста были разработаны и продуманы уникальные технологии по его укреплению. На мосту были уложены не трамвайные рельсы, а железнодорожные, да ещё и повышенного качества. К тому же, они были приварены к основанию моста выполняя роль своеобразного "хребта" всей конструкции. Такой ход предложил лично академик Патон, мостостроитель с мировым именем.

Железнодорожные рельсы были уложены не только на мосту Патона, но и по всей набережной, а качество укладки их было настолько высоким, что до сегодняшнего дня на остатках трамвайной линии нет никаких дефектов - ни расширений, ни просадок».
https://kiev.vgorode.ua/news/transport_y_ynfrastruktura/179882-pochemu-yz-za-demontazha-tramvainykh-rels-most-patona-treschyt-po-shvam

Кстати в городе Запорожье уже есть положительный опыт укладки железнодорожных рельсов вместо трамвайных. Трамваи маршрутов № 10, 12, 14 и 15 проезжают определённый участок по железнодорожным рельсам в районе моторостроительного завода. Более того, на этом участке железнодорожных рельсов есть и стрелочные механизмы.

Кроме того, при прокладке на втором этапе второй трамвайной линии (в сторону «кольца «Зелёный яр), необходимо будет так же вместо трамвайных рельсов положить железнодорожные.

Скажу больше, укладка железнодорожных рельсов вместо трамвайных, в районе моторостроительного завода, происходила при участии депутата Запорожского горсовета, начальника АТЦ моторостроительного завода. Поэтому можно будет к нему обратиться, и перенять довольно интересный опыт для города Запорожья…

Учитывая вышесказанное, для более качественной укладки трамвайной линии, а так же для большего срока её эксплуатации, предлагаю:

При реконструкции участка однопутной трамвайной линии, протяжённостью 1,5 км, от «кольца «Зелёный яр» до ул. Солидарности, перенять опыт академика Патона и уложить не трамвайные рельсы, а ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію