• Thumb 01ce85a5cd06629994207e5254d62d5b

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

При подаче обращений на личный приём: к мэру, секретарю городского совета и заместителям мэра, в левом верхнем углу Заявления, указывать: «Хронологию обращений»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1441
Дата початку збору підписів: 17.10.2017 12:07

Суть електронної петиції

В продолжении темы личных приёмов граждан: мэром, секретарём городского совета и заместителями мэра, о чём написано в моих петициях:

№ 1428 «Облегчить работу первого заместителя мэра — С. Н. Мешка, с обращениями граждан, и указать адрес его электронной почты на графике приёма граждан и на официальном портале Запорожской мэрии, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»;
№ 1429 «Облегчить работу заместителя мэра — А. Н. Бородая, с обращениями граждан, и указать адрес его электронной почты на графике приёма граждан и на официальном портале Запорожской мэрии, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»;
№ 1430 «Облегчить работу заместителя мэра — В. А. Волобуева, с обращениями граждан, и указать адрес его электронной почты на графике приёма граждан и на официальном портале Запорожской мэрии, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»;
№ 1431 «Облегчить работу заместителя мэра — А. И. Пустоварова, с обращениями граждан, и указать адрес его электронной почты на графике приёма граждан и на официальном портале Запорожской мэрии, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»;
№ 1432 «Облегчить работу заместителя мэра — В. И. Малыш, с обращениями граждан, и указать адрес его электронной почты на графике приёма граждан и на официальном портале Запорожской мэрии, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»;
№ 1433 «Облегчить работу заместителя мэра — В. Г. Эделева, с обращениями граждан, и указать адрес его электронной почты на графике приёма граждан, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»;
№ 1434 «Облегчить работу заместителя мэра — Р. А. Омельяновича, с обращениями граждан, и указать адрес его электронной почты на графике приёма граждан и на официальном портале Запорожской мэрии, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»;
№ 1439 «Указать адрес электронной почты на графике личного приёма граждан мэра Запорожья — В. В. Буряка, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»;
№ 1440 «Указать адрес электронной почты на графике личного приёма граждан, секретаря городского совета Запорожья — Р. А. Пидорича, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»,

хочу сказать, что необходимо при подаче обращений на личный приём: к мэру, секретарю городского совета и заместителям мэра, в левом верхнем углу Заявлений, указывать: «Хронологию обращений».

ПРИМЕР:

ХРОНОЛОГИЯ ОБРАЩЕНИЙ:
1) 00.00.20ХХг — главный инженер КП «ХХХ»;
2) 00.00.20ХХг — генеральный директор КП «ХХХ»;
3) 00.00.20ХХг — начальник управления «ХХХ»;
4) 00.00.20ХХг — заместитель мэра «ХХХ».

Всё дело в том, что «водоворот» отписок и список участвующих в них должностных лиц, бывает на столько большим, что на первый взгляд даже трудно определить «глубину» проблемы и количество участвующих сторон в этом процессе.

А так сразу же, как только обращение ложится на стол должностного лица любого уровня, сразу видно количество участвующих в этом процессе и кому нужно задавать соответствующие вопросы. И кто именно не выполнил свой участок работы. И с кого нужно спрашивать: «Почему не решён тот или иной вопрос?».

Я, как человек который 15 лет проработал на должности генерального директора, убеждён в том, что если человек попадает на личный приём к мэру города, Владимиру Викторовичу Буряку, то — это ЧП городского масштаба! Потому что это говорит о том, что вся ниже стоящая вертикаль городской власти — НЕ РАБОТАЕТ!

Ну, на самом-то деле, ведь мэр города не волшебник и у него нет «волшебной палочки», но как только проблема доходит до личного приёма Владимира Викторовича Буряка, она же всё равно — РЕШАЕТСЯ! А самое интересное в этом то, что проблема решается не лично Владимиром Викторовичем, а всё-таки его подчинёнными!

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

При подаче обращений на личный приём: к мэру, секретарю городского совета и заместителям мэра, в левом верхнем углу Заявления, указывать: «Хронологию обращений»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію