Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
При подаче обращений на личный приём: к мэру, секретарю городского совета и заместителям мэра, в левом верхнем углу Заявления, указывать: «Хронологию обращений»!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№1441
Дата початку збору підписів:
17.10.2017 12:07
Суть електронної петиції
В продолжении темы личных приёмов граждан: мэром, секретарём городского совета и заместителями мэра, о чём написано в моих петициях:
№ 1428 «Облегчить работу первого заместителя мэра — С. Н. Мешка, с обращениями граждан, и указать адрес его электронной почты на графике приёма граждан и на официальном портале Запорожской мэрии, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»;
№ 1429 «Облегчить работу заместителя мэра — А. Н. Бородая, с обращениями граждан, и указать адрес его электронной почты на графике приёма граждан и на официальном портале Запорожской мэрии, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»;
№ 1430 «Облегчить работу заместителя мэра — В. А. Волобуева, с обращениями граждан, и указать адрес его электронной почты на графике приёма граждан и на официальном портале Запорожской мэрии, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»;
№ 1431 «Облегчить работу заместителя мэра — А. И. Пустоварова, с обращениями граждан, и указать адрес его электронной почты на графике приёма граждан и на официальном портале Запорожской мэрии, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»;
№ 1432 «Облегчить работу заместителя мэра — В. И. Малыш, с обращениями граждан, и указать адрес его электронной почты на графике приёма граждан и на официальном портале Запорожской мэрии, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»;
№ 1433 «Облегчить работу заместителя мэра — В. Г. Эделева, с обращениями граждан, и указать адрес его электронной почты на графике приёма граждан, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»;
№ 1434 «Облегчить работу заместителя мэра — Р. А. Омельяновича, с обращениями граждан, и указать адрес его электронной почты на графике приёма граждан и на официальном портале Запорожской мэрии, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»;
№ 1439 «Указать адрес электронной почты на графике личного приёма граждан мэра Запорожья — В. В. Буряка, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»;
№ 1440 «Указать адрес электронной почты на графике личного приёма граждан, секретаря городского совета Запорожья — Р. А. Пидорича, согласно ст. 5 ЗУ «Об обращении граждан»,
хочу сказать, что необходимо при подаче обращений на личный приём: к мэру, секретарю городского совета и заместителям мэра, в левом верхнем углу Заявлений, указывать: «Хронологию обращений».
ПРИМЕР:
ХРОНОЛОГИЯ ОБРАЩЕНИЙ:
1) 00.00.20ХХг — главный инженер КП «ХХХ»;
2) 00.00.20ХХг — генеральный директор КП «ХХХ»;
3) 00.00.20ХХг — начальник управления «ХХХ»;
4) 00.00.20ХХг — заместитель мэра «ХХХ».
Всё дело в том, что «водоворот» отписок и список участвующих в них должностных лиц, бывает на столько большим, что на первый взгляд даже трудно определить «глубину» проблемы и количество участвующих сторон в этом процессе.
А так сразу же, как только обращение ложится на стол должностного лица любого уровня, сразу видно количество участвующих в этом процессе и кому нужно задавать соответствующие вопросы. И кто именно не выполнил свой участок работы. И с кого нужно спрашивать: «Почему не решён тот или иной вопрос?».
Я, как человек который 15 лет проработал на должности генерального директора, убеждён в том, что если человек попадает на личный приём к мэру города, Владимиру Викторовичу Буряку, то — это ЧП городского масштаба! Потому что это говорит о том, что вся ниже стоящая вертикаль городской власти — НЕ РАБОТАЕТ!
Ну, на самом-то деле, ведь мэр города не волшебник и у него нет «волшебной палочки», но как только проблема доходит до личного приёма Владимира Викторовича Буряка, она же всё равно — РЕШАЕТСЯ! А самое интересное в этом то, что проблема решается не лично Владимиром Викторовичем, а всё-таки его подчинёнными!
Учитывая вышесказанное, предлагаю:
При подаче обращений на личный приём: к мэру, секретарю городского совета и заместителям мэра, в левом верхнем углу Заявления, указывать: «Хронологию обращений»!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію