• Thumb a71ea2262b28c9b24ae77def10b228ae

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Против закупки горсоветом Запорожья: «Новых скоростных трамваев Электрон в Запорожье как в Киеве»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №369
Дата початку збору підписів: 21.02.2017 10:14

Суть електронної петиції

Хочу обратиться ко всем людям которые пишут петиции: «Уважаемые! Уважайте прежде всего себя, мэра города и депутатский корпус, а так же тех людей кто отдаёт свои голоса за ваши петиции! Несите хоть какую-то ответственность, хотя бы моральную, за ту информацию которую Вы подаёте!».

Скажу больше, не нужно, превращать в петиции информацию из телевизионных новостей, а так же информацию из Интернета годичной давности. Более того, я против закупки для Запорожья новых трамваев «Электрон» которые закупил Киев. На это есть несколько причин:

Во-первых, Киев закупил всего два трамвая «Электрон» из семи, и отказался от закупки трамваев, в связи со срывом поставок Львовом, и подписал договор на поставку 10 польских трамваев «Pesa», стоимостью 11,5 млн евро каждый!

Во-вторых, не слишком ли это «кучеряво» для Запорожья, учитывая то положение в котором оказался КП «Запорожэлектротранс», покупать трамваи за 26 млн 250 тыс грн?

В-третьих, Запорожцам сейчас не до кондиционеров в трамваях, им бы элементарно уехать на трамвае! Сегодня КП «Запорожэлектртранс» нужно решать первоочередную задачу: «Количество подвижного состава!», и только потом уже решать задачу: «Комфорта»! Проще говоря нужно: «По одёжке протягивать ножки!».

В-четвёртых, трамваи с низким полом — это хорошо! Но, я не уверен, что они везде сразу же пойдут в Запорожье. У меня под большим вопросом мост на ГОРТОПе. А это четыре трамвайных маршрута № 10, № 12, № 14 и № 15, из существующих восьми трамвайных маршрутов города! Что бы привести в соответствие инфраструктуру города под трамваи с низким полом — потребуется несколько лет!

В-пятых, на 26 млн грн можно поискать трамваи которые эксплуатировались в странах Европейского союза, которые по вместимости ровно в два раза меньше чем львовские «Электроны». Во всяком случае они будут лучше нынешних трамваев Запорожья, возраст которых превышает 30-40 лет.

В-шестых, как говорят англичане: «Нельзя держать яйца в одной корзине!». Потому что если корзина упадёт то разобьются все яйца. Так же само и с пяти секционным «Электроном», если он выйдет из строя, то будет в ремонте пока его не отремонтируют. А надёжность двух трамваев эксплуатировавшихся в странах Европейского союза, будет на много выше, чем «нафаршированного» электроникой одного «Электрона».

В-седьмых, поставки комплектующих на трамваи «Электрон», которых произведено всего два в Украине, и которые специально были разработаны для Киева, будут делом проблематичным. Мне не понятно: «Почему Запорожцы так любят «гнаться за модой» — низким полом, и создавать себе проблемы «на ровном месте»?». Как говорят одесситы: «А у вас достаточно денег, что бы так себя вести?». Так вот, у КП «Запорожэлектротранс» не достаточно денег, что бы так себя вести, и покупать трамваи по 26 млн грн!

В-восьмых, прежде чем просить в петиции пяти секционные трамваи с низким полом «Электрон» нужно для начала подойти к трамвайной линии, опустить голову вниз и посмотреть какие «ступеньки» между рельсами на меж рельсовых стыках! Трамваи с низким полом не предназначены для «скачек по ступенькам» между рельсами! Они предназначены для движения по современным бесшумным рельсам!

В-девятых, прежде чем просить в петиции пяти секционные трамваи с низким полом «Электрон» нужно для начала подойти к трамвайной линии, поднять голову верх и посмотреть как болтаются контактные провода которые уже давно забыли когда им делали межсезонную регулировку: «зима-лето»! А потом мы удивляемся почему идут постоянные обрывы трамвайной контактной сети…

В-десятых, если горожане хотят ездить в новых, красивых и современных трамваях, то для этого нужно пользоваться услугами городского электротранспорта, увеличивая таким образом его пассажиропоток, даже не смотря на то, что он так плохо ходит…

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

Городскому совету Запорожья отказаться от покупки: «Новых скоростных трамваев Электрон в Запорожье как в Киеве»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію