• Thumb b77bac6c4e64ede8bd0dcdf90847f02c

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Против того, что бы: «ЗАКУПИТЬ ЛЬВОВСКИЕ ТРАМВАИ ДЛЯ ГОРОДА ЗАПОРОЖЬЕ»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №3747
Дата початку збору підписів: 15.02.2018 17:40

Суть електронної петиції

13.02.2017г на сайте петиций вышла петиция № 300:
«НОВЫЕ СКОРОСТНЫЕ ТРАМВАИ ЭЛЕКТРОН В ЗАПОРОЖЬЕ КАК В КИЕВЕ».

СУТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕТИЦИИ
Необходимо ликвидировать старые трамваи с высокими ступенями на новые низкопольные Электроны оборудованые кондиционерами. В них удобно входить пожилым людям и с детьми молодым мамам с коляской, а также инвалидам!
За 60 дней данная петиция набрала: 516 голосов.

08.02.2018г на сайте петиций вышла петиция № 3623:
«ЗАКУПИТЬ ЛЬВОВСКИЕ ТРАМВАИ ДЛЯ ГОРОДА ЗАПОРОЖЬЕ!».

СУТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕТИЦИИ
То, что сделал Владимир Викторович по созданию Новых Трамваев в нашем городе - это очень круто и спасибо ему за это. Но они маленькие и одновагонные и имеют малую вместимость, к тому же частично низкий пол, что не очень удобно. Тем более за отсутствием валидаторов и кондукторов создаёт массу неудобств, пока идёшь платить за проезд твоё место занято. На Анголенко в час пик очень много людей двухвагонные не справляются, что говорить за одновагонный трамвай. Отсутствие кондиционеров, интернета, мало седячих мест, да и вид для нашего города старомодный. Такие ходили в начале 2000-х в Одессе и Киеве, но от них отказались. Львовские трамваи имеют 5 вагонов, кондиционер и бесплатное интернет соединение. Он так же полностью низкопольный, имеет современный вид, бесшумный, что важно для спальных районов вроде улицы Иванова 83. Да и скорость 90 против 72. Огромное количество мест 250 человек и 52 сидячих. Камеры заднего вида, что даёт безопасность при движении, а так же выдвижной пандус для инвалидов. Для начала предлогаю купить 5 таких трамваев и пустить их по центральному проспекту. Что это даст?! Разгрузит поток пассажиров. С Запорожье 1 до центра. Вместимость позволит это сделать и люди с водителем (вагоно-тым) не будут терять сознание от жары из-за раскалившегося кузова трамвая. Пора делать город и транспорт в нем Европейским и Комфортным, а так же Современным!

ОБЕ ЭТИ ПЕТИЦИИ ОБЪЕДИНЯЕТ ТО, ЧТО У НИХ ОДИН И ТОТ ЖЕ АВТОР!

Абсурдность данной ситуации заключается не в том, что у обоих этих петиций один и тот же автор, а в том, что ровно через год один и тот же человек пишет одну и туже петицию…

Я, как человек который создал 2 793 петиции прекрасно понимаю, что написать новую петицию, и тем более, интересную петицию, для жителей города Запорожья — практически уже не возможно…

Более того, написать новые петиции сможет уже только тот кто видит то, чего не видят другие!

Я прекрасно понимаю, что люди которые маниакально зациклены на написании петиций скоро опустятся до плагиата… И это уже чётко видно по тому как повторяются петиции которые уже были написаны ранее… И это печально…

Но, когда люди, для того что бы удовлетворить свои амбиции, начинают заниматься плагиатом у самого себя — ЦЭ ВЖЭ ЗАНАДТО!

Более того, самое не приятное в этой не красивой истории то, что человек совершенно не разбирается в вопросе который он уже дважды предлагает реализовать для жителей города Запорожья.

ДА, ПОЙМИТЕ ЖЕ ВСЕ НА КОНЕЦ — НЕЛЬЗЯ ГОРОДУ ЗАПОРОЖЬЮ ЗАКУПАТЬ ЛЬВОВСКИЕ ТРАМВАИ!

ВО-ПЕРВЫХ, у львовского трамвая не поворотные тележки, и поэтому реборда трамвайных колёс на кривых участках и раз воротных кольцах, будет стачивать трамвайные пути как напильником.

РЕБОРДА (от фр. reborde), гребень — выступающая часть обода колеса или шкива, предотвращающая боковое смещение колеса при его движении по рельсам или канатам, а также смещение ремня относительно шкива.

ВОПРОС: «Что проще и дешевле для КП «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ»), заменить бандаж на колесе трамвая или менять рельсы на кривых участках пути и на раз воротных кольцах? Конечно же проще и дешевле заменить бандаж на колесе трамвая!

Я понимаю, что для уменьшения износа трамвайных путей на кривых участках и на раз воротных кольцах, во львовских трамваях установлены автоматические системы смазки реборд колёс.

Но, это не та «соломинка» за которую нужно хвататься при выборе в пользу пяти секционного львовского трамвая. Во всяком случае эта «соломинка» уж ни как не для КП «ЗЭТ»!

При нынешнем руководстве в КП «ЗЭТ» никто не будет следить за работой автоматической системы смазки реборд колёс и тем более, никто не будет пополнять автоматическую систему смазкой. Тем более, что пополнение смазкой удовольствие не из дешёвых и будет увеличивать накладные расходы коммунального предприятия.

А это значит, что город Запорожье при покупке пяти секционных львовских трамваев очень быстро останется не только без оставшихся трамваев, но и без трамвайных путей!

Наглядный пример отношения руководства КП «ЗЭТ» к технике, это выход из строя, несколько лет назад, автоматической коробки передач на автобусе маршрута № 38, выставленная сумма ремонта коробки была — 320 000 грн. В Европе эти автоматические коробки — «вечные», но это конечно же при условии если на них вовремя менять трансмиссионное масло и фильтр…

ВО-ВТОРЫХ, даже современные много секционные трамваи с поворотными тележками не на всех раз воротных кольцах смогут развернуться в городе Запорожье! Далеко не на всех!

Более того, для много секционных трамваев с поворотными тележками, возможно будет очень проблематичным участок трамвайной линии на мосту возле ГОРТОПа, а это участок линии по которому идут четыре трамвайных маршрута! Так что же в таком случае говорить о львовских трамваях у которые тележки не поворачиваются.

В-ТРЕТЬИХ, одной из главных причин почему город Киев отказался от более дешёвых львовских трамваев в пользу более дорогого польского производителя, было как раз то, что у львовских трамваев тележки не поворотные.

Таким образом, киевский мэр позаботился о состоянии и долговечности трамвайных путей трамвайной сети города Киева.

Не буду оригинальным и поэтому отвечу на вопрос почему я уже второй раз против закупки львовских трамваев для города Запорожья, своей петицией № 369: «Против закупки горсоветом Запорожья: «Новых скоростных трамваев Электрон в Запорожье как в Киеве» от 21.02.2017г:

ПЕТИЦИЯ №369:
Против закупки горсоветом Запорожья: «Новых скоростных трамваев Электрон в Запорожье как в Киеве»!
Дата начала сбора подписей: 21.02.2017

СУТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕТИЦИИ
«Хочу обратиться ко всем людям которые пишут петиции: «Уважаемые! Уважайте прежде всего себя, мэра города и депутатский корпус, а так же тех людей кто отдаёт свои голоса за ваши петиции! Несите хоть какую-то ответственность, хотя бы моральную, за ту информацию которую Вы подаёте!».

Скажу больше, не нужно, превращать в петиции информацию из телевизионных новостей, а так же информацию из Интернета годичной давности. Более того, я против закупки для Запорожья новых трамваев «Электрон» которые закупил Киев. На это есть несколько причин:

ВО-ПЕРВЫХ, Киев закупил всего два трамвая «Электрон» из семи, и отказался от закупки трамваев, в связи со срывом поставок Львовом, и подписал договор на поставку 10 польских трамваев «Pesa», стоимостью 1,15 млн евро каждый!

ВО-ВТОРЫХ, не слишком ли это «кучеряво» для Запорожья, учитывая то положение в котором оказался КП «Запорожэлектротранс», покупать трамваи за 26 млн 250 тыс. грн?

В-ТРЕТЬИХ, Запорожцам сейчас не до кондиционеров в трамваях, им бы элементарно уехать на трамвае! Сегодня КП «Запорожэлектртранс» нужно решать первоочередную задачу: «Количество подвижного состава!», и только потом уже решать задачу: «Комфорта»! Проще говоря нужно: «По одёжке протягивать ножки!».

В-ЧЕТВЁРТЫХ, трамваи с низким полом — это хорошо! Но, я не уверен, что они везде сразу же пойдут в Запорожье. У меня под большим вопросом мост на ГОРТОПе. А это четыре трамвайных маршрута № 10, № 12, № 14 и № 15, из существующих восьми трамвайных маршрутов города! Что бы привести в соответствие инфраструктуру города под трамваи с низким полом — потребуется несколько лет!

В-ПЯТЫХ, на 26 млн грн можно поискать трамваи которые эксплуатировались в странах Европейского союза, которые по вместимости ровно в два раза меньше чем львовские «Электроны». Во всяком случае они будут лучше нынешних трамваев Запорожья, возраст которых превышает 30-40 лет.

В-ШЕСТЫХ, как говорят англичане: «Нельзя держать яйца в одной корзине!». Потому что если корзина упадёт то разобьются все яйца. Так же само и с пяти секционным «Электроном», если он выйдет из строя, то будет в ремонте пока его не отремонтируют. А надёжность двух трамваев эксплуатировавшихся в странах Европейского союза, будет на много выше, чем «нафаршированного» электроникой одного «Электрона».

В-СЕДЬМЫХ, поставки комплектующих на трамваи «Электрон», которых произведено всего два в Украине, и которые специально были разработаны для Киева, будут делом проблематичным. Мне не понятно: «Почему Запорожцы так любят «гнаться за модой» — низким полом, и создавать себе проблемы «на ровном месте»?». Как говорят одесситы: «А у вас достаточно денег, что бы так себя вести?». Так вот, у КП «Запорожэлектротранс» не достаточно денег, что бы так себя вести, и покупать трамваи по 26 млн грн!

В-ВОСЬМЫХ, прежде чем просить в петиции пяти секционные трамваи с низким полом «Электрон» нужно для начала подойти к трамвайной линии, опустить голову вниз и посмотреть какие «ступеньки» между рельсами на меж рельсовых стыках! Трамваи с низким полом не предназначены для «скачек по ступенькам» между рельсами! Они предназначены для движения по современным бесшумным рельсам!

В-ДЕВЯТЫХ, прежде чем просить в петиции пяти секционные трамваи с низким полом «Электрон» нужно для начала подойти к трамвайной линии, поднять голову верх и посмотреть как болтаются контактные провода которые уже давно забыли когда им делали межсезонную регулировку: «зима-лето»! А потом мы удивляемся почему идут постоянные обрывы трамвайной контактной сети…

В-ДЕСЯТЫХ, если горожане хотят ездить в новых, красивых и современных трамваях, то для этого нужно пользоваться услугами городского электротранспорта, увеличивая таким образом его пассажиропоток, даже несмотря на то, что он так плохо ходит…

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

Городскому совету Запорожья отказаться от покупки: «Новых скоростных трамваев Электрон в Запорожье как в Киеве»!

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

Не закупать львовские трамваи для города Запорожья!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію