• Thumb d613b7dcd26ae310ad9305c89058de84

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Против соединения трамвайным движением вокзала «Запорожье-1» с Шевченковским районом через ул. Академика Амосова!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №485
Дата початку збору підписів: 14.03.2017 10:52

Суть електронної петиції

В 2008 году, тогдашним мэром Запорожья Е. Карташовым и генеральным директором КП «Запорожэлектротранс» Н. Рыженьких, при реконструкции трамвайных путей на пр. Соборном, на участке от вокзала «Запорожье-1» до пл. Транспортной , была заложена «мина» замедленного действия. Речь идёт о заложенном ответвлении трамвайной линии только на одном трамвайном пути (в сторону пл. Транспортной) на ул. Ак. Амосова (бывшая ул. Кирова).

И вот сегодня, для того что бы показать свою «бурную» деятельность и остаться при должности, руководство КП «Запорожэлектротранс» пытается «достать из шкафа» про нафталиненную идею (2008 года) соединения трамвайным сообщением вокзала «Запорожье-1» с Шевченковским через ул. Ак. Амосова и сквер. Я не знаю кто придумал эту идею, хотя руководитель КП «ЗЭТ» говорил мне на личном приёме, что это его идея, и что он чуть ли не собственноручно дорисовал это ответвление в проект и поэтому чуть не лишился из-за этого своего кресла.

Как оказалось в последствии эта информация, мягко говоря, не соответствует действительности. Я не знаю какое кресло он имел ввиду, но всё дело в том, что в 2008 году, когда было заложено ответвление на ул. Ак. Амосова нынешний руководитель КП «ЗЭТ» был заместителем начальника одного из запорожских предприятий, и в то время он не имел ни какого отношения ни к управлению транспорта Запорожья, ни тем более, к КП «Запорожэлектротранс».

Предложить сегодня городской власти Запорожья реализовать идею: соединить вокзал «Запорожье-1» с Шевченковским через ул. Ак. Амосова и сквер, а обратно, соединить Шевченковский с «Запорожье-1» через пл. Свободы, мог только человек безграмотный и близорукий в транспортных вопросах. Более того, на сколько я знаю городская власть уже даже приступила к разработке данного проекта.

Этого ни в коем случае нельзя делать, потому что соединять трамвайным движением вокзал «Запорожье-1» с Шевченковским районом, в прямом и обратном направлении, нужно только через Транспортную площадь и ул. Лукашевича. А для этого нужно проложить ещё одну без шумную трамвайную линию, длинной всего 600 метров, рядом с той, что уже проложена на ул. Лукашевича в прошлом году, что бы трамвай с Шевченковского мог сразу же с ул. Жуковского спуститься на Транспортную пл. и оказаться на ост. Автовокзал, а затем пойти на вокзал «Запорожье-1». И на это есть несколько причин:

ВО-ПЕРВЫХ, самое короткое расстояние между двумя точками — это прямая! Так вот, самое короткое расстояние между вокзалом «Запорожье-1» и Шевченковским, в одну и другую сторону — это через ул. Лукашевича, но ни как не через «пл. Свободы».

ВО-ВТОРЫХ, соединение вокзала «Запорожье-1» с Шевченковским потребует вводить в эксплуатацию ещё один трамвайный маршрут, и на это понадобиться минимум 10 трамвайных вагонов. И это хорошо! Плохо то, что новый трамвайный маршрут пойдёт с Шевченковского на «Запорожье-1» через пл. Свободы, вместе с ещё четырьмя трамвайными маршрутами: № 10, 12, 14 и 15, и тем самым ещё больше заузит «бутылочное горлышко» на участке от ост. «ул. Жуковского» до ост. «пл. Свободы». А это отрицательно скажется на времени прохождения всех 5-ти трамвайных маршрутов.

В-ТРЕТЬИХ, расстояние от ост. «ул. Жуковского» до Транспортной пл. через пл. Свободы — 2 км 600 метров, а от ост. «ул. Жуковского» до Транспортной пл. через ул. Лукашевича — 600 метров! А это в 4,3 раза меньше!

В-ЧЕТВЁРТЫХ, от ост. «ул. Жуковского» до Транспортной пл., через пл. Свободы трамвай проезжает шесть остановок:
1) «Рынок Европейский»;
2) «Троицкая»;
3) «Университет»;
4) «пл. Свободы»;
5) «ул. Троицкая»;
6) «пл. Соборная».
А от ост. «ул. Жуковского» до Транспортной пл., через ул. Лукашевича — НИ ОДНОЙ ОСТАНОВКИ!

В-ПЯТЫХ, от ост. «ул. Жуковского» до Транспортной пл., через пл. Свободы трамвай будет проезжает пять светофоров:
1) на ул. Троицкой;
2) на ул. Днепровской;
3) на ул. Гоголя;
4) на ул. Дзержинского;
5) на пр. Соборном.
А от ост. «ул. Жуковского» до Транспортной пл., через ул. Лукашевича — НИ ОДНОГО СВЕТОФОРА!

В-ШЕСТЫХ, от ост. «ул. Жуковского» до Транспортной пл., через пл. Свободы трамвай будет «кланяется» шести остановкам и пяти светофорам, а через ул. Лукашевича трамвай не будет «кланялся» — НИ ОДНОЙ ОСТАНОВКЕ И НИ ОДНОМУ СВЕТОФОРУ! Итого: 11 «ПОКЛОНОВ» через пл. Свободы и НИ ОДНОГО «ПОКЛОНА» через ул. Лукашевича!

В-СЕДЬМЫХ, соединение вокзала «Запорожье-1» с Шевченковским, в прямом и обратном направлении, через ул. Лукашевича, даст возможность трамвайному маршруту № 14: «Автострада — Запорожцирк», сразу с ул. Жуковского спуститься на Транспортную пл. и оказаться на ост. «пл. Соборная» и сразу же пойти на ост. «Запорожцирк».

В-ВОСЬМЫХ, по ул. Лукашевича можно будет вместе с трамвайным маршрутом № 14 удлинить и трамвайный маршрут № 10: «Мясокомбинат — пл. Свободы» до ост. «Запорожцирк», для того, что бы трамвайные маршруты № 12 и 15, ходили по «малому кругу» через пл. Свободы, а маршруты № 10 и 14, ходили по «большому кругу» до ост. «Запорожцирк».

В-ДЕВЯТЫХ, по проекту который предлагает реализовать руководство КП «ЗЭТ» трамвай не сможет сделать правый поворот с ул. Ак. Амосова на сквер в сторону ул. Лукашевича, потому что по пр. Соборному с права три полосы движения автомобильного транспорта в одну сторону. И поэтому нужно будет вводить светофорное регулирование, что не самым лучшим образом скажется на пропускной способности пр. Соборного, потому что этот светофор будет только для трамваев с «Запорожье-1» на Шевченковский, которые будут ходить не так часто, а вот перекрытие пр. Соборного на ул. Ак. Амосова будет в две стороны и с такой же периодичностью как и у светофора на Транспортной пл. который находится в 100 метрах от ул. Ак. Амосова.

В-ДЕСЯТЫХ, испортить сквер для реализации не продуманной и бестолковой идеи соединения вокзала «Запорожье-1» с Шевченковским — это НЕ ПО ХОЗЯЙСКИ!

В-ОДИННАДЦАТЫХ, соединение вокзала «Запорожье-1» с Шевченковским, в прямом и обратном направлении, через ул. Лукашевича, даст огромный экономически эффект для КП «Запорожэлектротранс», и сэкономит деньги городского бюджета, потому что:
1) расстояние в обратном направлении с Шевченковского будет в 4,3 раза меньше, чем в проекте который предлагает реализовать руководство КП «ЗЭТ»;
2) расстояние в обратном направлении с Шевченковского будет на 2 км меньше на каждом рейсе, чем в проекте который предлагает реализовать руководство КП «ЗЭТ»;
3) потребление электроэнергии на каждом рейсе будет меньше, чем в проекте который предлагает реализовать руководство КП «ЗЭТ»;
4) наработка мотор-ресурса на каждом рейсе будет меньше, чем в проекте который предлагает реализовать руководство КП «ЗЭТ».

Возникает резонный вопрос: «Если соединение вокзала «Запорожье-1» с Шевченковским районом через ул. Ак. Амосова и сквер такое «правильное» что даже в 2008 году тогдашняя городская власть сделала ответвление, то почему же тогда, тот же самый Е. Карташов за последующие два года своего руководства городом её не реализовал? Проложил 1 км 700 м трамвайного пути от вокзала «Запорожье-1» до Транспортной пл., а на 140 метров трамвайного пути от ул. Ак. Амосова до ул. Лукашевича — не хватило денег?

Скажу больше, почему же тогда такую «хорошую» идею для жителей города, и для того, что бы поднять свой рейтинг, за 5 лет: с 2010 по 2015 год, так и не реализовал мэр города А. Син? Более того, почему же тогда такую «хорошую» идею для жителей города не реализовал нынешний руководитель КП «Запорожэлектротранс», который возглавляет предприятие уже шестой год, с февраля 2012 года?

Ответ очень прост: «Идея оказывается не такая уже и хорошая, и умные люди это прекрасно понимают!». Но для нынешнего руководителя КП «ЗЭТ» это не главное. Главное показать «бурную» деятельность на шестом году руководства, и поэтому пошли громкие заявления:
1) об отвёрточной сборке трамваев с новым кузовом и старыми тележками;
2) о капитальных ремонтах трамваев для других городов Украины;
3) о соединении трамвайным сообщением вокзала «Запорожье-1» с Шевченковским.

Да, вот только кому нужно такое «соединение»? Жителям Шевченковского района нужно соединение с вокзалом «Запорожье-1», но только по уму, а не как всегда… Я всегда говорю: «Когда что-то делаешь — делай это с любовью!», для того, что бы потом можно было гордиться тем, что ты сделал…

Как «запрягает и быстро ездит» руководство КП «ЗЭТ» я знаю не по наслышке, а на своём опыте: «18.02.2016г я предложил руководству КП «ЗЭТ» удлинить трамвайный маршрут с Шевченковского через стрелку на пл. Свободы до ост. «Запоржцирк» — это было сделано аж через 11 месяцев… Ну, и на том спасибо, потому что люди очень довольны удлинением трамвайного маршрута № 14! Да, я думаю, что и КП «ЗЭТ» от этого удлинения не в обиде.

Хочу обратиться к жителям Запорожья: «Проголосуйте за данную петицию, что бы не допустить соединения вокзала «Запорожье-1» с Шевченковским по проекту который предлагает реализовать руководство КП «ЗЭТ»! Мы с вами 50 лет прожили без трамвайного сообщения между вокзалом «Запорожье-1» и Шевченковским районом, проживём и ещё! Потому что царь Соломон когда-то сказал: «Всё проходит! И это пройдёт!». И поэтому когда-то будет в руководстве КП «ЗЭТ» руководитель, который сделает соединение вокзала «Запорожье-1» с Шевченковским — по-уму...»

Учитывая вышесказанное, для того, что бы не ухудшить транспортное обслуживание жителей Запорожья, предлагаю:

Не соединять трамвайным движением вокзал «Запорожье-1» с Шевченковским районом через ул. Ак. Амосова, по проекту который предлагает реализовать руководство КП «Запорожэлектротранс»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію