Зібрано підписів

    Кількість днів

    Заголовок петиції

    Против петиции Увеличить в 2 раза пропускную способность ул. Рельефной и ул. Счастливой, сделав их — ОДНОСТОРОННИМИ (в сторону Днепровского ш.), в связи с тем, что в час пик: «с 7 до 9» и «с 17 до 19» эти улицы являются «бутылочным горлышком» для транспорта Правого берега, Верхней Хортицы и Осипенковского мкрн!

    ПІБ ініціатора: Деминенко Олександр Володимирович
    Статус: На розгляді
    Петиція №3758
    Дата початку збору підписів: 19.02.2018 12:08

    Суть електронної петиції

    Суть Петиции :
    В течение 68 лет (с 1950г) не меняется транспортная инфраструктура на Правом берегу. За это время во много раз возросло количество автомобильного транспорта, а дороги остались те же самые! Более того, остались те же самые транспортные развязки и направления, которые не в состоянии пропустить возросший поток транспорта.

    Скажу больше, ул. Рельефная и ул. Счастливая, для жителей Правого берега, Верхней Хортицы и Осипенковского мкрн стали «мостами Преображенского»! Эти улицы как и мосты Преображенского не в состоянии пропустить огромный транспортный поток в час пик, потому что как и мосты Преображенского эти улицы — двух полосные (по одной полосе в одну сторону) и тем более — узкие!

    Везде, на магистральных улицах города, по две-три полосы в одну сторону, а на ул. Счастливой и ул. Рельефной одна полоса в одну сторону. Вот, что происходит когда власть живёт «одним днём» и не думает об улучшении транспортной инфраструктуры… 68 лет как-то перебивались, но на сегодня одна полоса в одну сторону, на магистральной улице — это нонсенс!

    И получается не очень приятная ситуация: через одни мост Преображенского, длинной — 350 м, и через другой мост Преображенского, длинной — 700 м, в общей сумме 1 км 050 м весь транспорт проходит по одной полосе в одну сторону.

    И через ул. Рельефную, длинной — 800 м, и через ул. Счастливую, длинной — 1 км 050 м, в сумме 1 км 850 метров, весь транспорт тоже проходит по одной полосе в одну сторону!

    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Выход есть и он не такой сложный как может показаться с первого взгляда! Нужно просто увеличить в 2 раза пропускную способность ул. Рельефной и ул. Счастливой расширив их до двух полос в одну строну, не увеличивая при этом их ширину!

    КАК МОЖНО РАСШИРИТЬ УЛ. РЕЛЬЕФНУЮ И УЛ. СЧАСТЛИВУЮ?

    Всё очень просто! Нужно просто сделать ул. Рельефную и ул. Счастливую (в сторону Днепровское ш.) — ОДНОСТОРОННИМИ!

    И тогда весь транспорт от кольца на ул. Тиражной до Днепровского ш. пойдёт по двум полосам ул. Рельефной и ул. Счастливой, а возвращаться обратно весь транспорт будет по двум полосам ул. Дудыкина и ул. Рельефной (в сторону ул. Плотинной), которые тоже будут — ОДНОСТОРОННИМИ!

    При этом нужно будет «сгладить» угол ул. Дудыкина возле дома № 3 и соединить её на прямую с аппендицитом ул. Рельефной. Тем более, что возле пер. Вологодского ул. Рельефная давно уже односторонняя на участке длинной — 300 метров.

    Таким образом, за счёт организации одностороннего движения на:
    — ул. Рельефной (в сторону Днепровского ш.);
    — ул. Счастливой (в сторону Днепровского ш.),

    а так же на:
    — ул. Дудыкина (в сторону ул. Плотинной);
    — ул. Рельефной (в сторону ул. Плотинной),

    весть транспорт как на, так и с: Правого берега, Верхней Хортицы и Осипенковского мкрн, будет уже идти не по одной полосе дороги, а сразу по двум полосам дороги, а значит пропускная способность:
    — ул. Рельефной (в сторону Днепровского ш.);
    — ул. Счастливой;
    — ул. Дудыкина;
    — ул. Рельефной (в сторону ул. Плотинной),
    увеличится минимум в 2 раза!

    Более того, ул. Счастливая и ул. Дудыкина — параллельные, и находятся друг от друга на расстоянии — всего 240 метров. Поэтому остановки общественного транспорта, в обратную строну, с ул. Счастливой перенесутся с такими же названиями и на ул. Дудыкина.

    Так же нужно будет перенести на ул. Дудыкина и ул. Рельефную (в сторону ул. Плотинная) троллейбусную ветку троллейбусных маршрутов: № 8 и № 11, которая идёт со стороны ул. Днепровское ш. на ул. Плотинная.

    Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Правого берега, Верхней Хортицы и Осипенковского мкрн, а так же для улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:

    Увеличить в 2 раза пропускную способность ул. Рельефной и ул. Счастливой, сделав их — ОДНОСТОРОННИМИ (в сторону Днепровского ш.), в связи с тем, что в час пик: «с 7 до 9» и «с 17 до 19» эти улицы являются «бутылочным горлышком» для транспорта Правого берега, Верхней Хортицы и Осипенковского мкрн!

    Более глупого решения Я не встречал! Ощущение, что автору 15 лет и он устраивает спор и комментарии других людей. Ничего цивильного кроме совдепа предложить не может!Мои петиции в отличии от ваших, уважаемый Виталий приносят Инновации в Город и удобство, в отличии от вашей ерунды! Вспомнить фонтанчик с рыбкой. Ну это есть детский сад! Я не пиарюсь в отличии от вас, а хочу видеть Запорожье Красивым и Современным городом, а не а-ля Совдеп из 70-х. Можете голосовать, хоть 1000 раз против моих петиций. Люди - выбирают лучшее, а мои петиции всегда были лучше ваших. Но вы их всегда закрываете своей ерундой, голосуя против, вместо того чтоб поддержать в поддержку Развития Запорожья. Что касается данной петиции:одностороннее движение если сделать на узком и так без того участке дорог, то будут такие заторы, что люди просто не смогут попасть не на Бабурку, не на Осипок. И это автору нужно знать, а лучше поучить "ПДД"

    поширити електронну петицію:

    перелік осіб, які підтримали петицію