• Thumb 94a87ba31f47c0e4ccf2503f4016e21a

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Против общественного транспорта «на батарейках»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1036
Дата початку збору підписів: 23.06.2017 16:46

Суть електронної петиції

На 18-й сессии городского совета Запорожья была озвучена информация, о том что город будет закупать электробусы… Я прекрасно понимаю кто настоятельно рекомендует городской власти закупать — электробусы. Но, как показала жизнь данные «советы» — хорошим не заканчиваются! Более того, эти «советы» дорого обходятся для городского бюджета.

На сегодня эксплуатировать электробусы в городе Запорожье — «НЭ ДО ЧАСУ»! О каких электробусах может идти речь, если заряда аккумуляторов в электробусах хватает на 50 км! Маркетинговые «штучки» производителей электробусов, указывают на пробег до 250 км, а в технических характеристиках уже указывают от 150 до 250 км, в зависимости от температуры и условий эксплуатации…

Производители электробусов сами указывают на два главных критерия эксплуатации электробусов:
ТЕМПЕРАТУРУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ — для электробусов плохо когда она низкая и когда она высокая.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ — для электробусов плохо когда салон полностью загружен и когда на пути следования подъёмы.

Таким образом, электробусы может быть и проедут 150 км, но только в том случае если будут ездить кругами, с минимальной скоростью, по взлётно-посадочной полосе Запорожского Аэропорта.

А рельеф города Запорожья — это не взлётно-посадочная полоса Запорожского Аэропорта! Чего стоит подъём на ул. Космической, на дамбе Вознесеновский узвоз, на ул. Плотинной, на ул. Братской, а так же подъём с моста Преображенского на Бабурку, А если при этом будет ещё и полная загрузка салона?

Более того, с закупкой электробусов нужно будет сразу же закупать и машины тех-помощи которые будут оттаскивать электробусы у которых сели аккумуляторы в Парк. При этом количество машин тех-помощи должно быть приблизительно равно количеству закупленных электробусов…

Да, у нас только троллейбусный маршрут № 8 преодолевает по кругу — 46 км! Два круга и в Парк, потому что на третий круг уже может не хватить заряда аккумуляторов! А если аккумуляторы будут уже «подгулявшими», да ещё и в зимнее время, то это будет уже просто беда! Электробусы на «БАТАРЕЙКАХ» это не общественный транспорт — это БАЛОВСТВО!

Более того, электробусы в осенне-зимний период обогреваются дизельными отопителями, а это дополнительный бак на дизельное топливо, а так же обслуживание этих отопителей. Не факт, что в зимних условиях дизельные отопители смогут нормально функционировать. Опять же затраты на дизельное топливо.

Скажу больше, 7 % территории Украины уже завалено мусором! Вы хотите, что бы ещё 7% территории Украины было завалено свинцом и электролитом? Тем более, что аккумуляторы для электробусов — удовольствие не из дешёвых.

В то время когда в Запорожье простаивают не загруженные троллейбусные линии и тяговые подстанции, нам нельзя даже думать об электробусах! Запорожью нужно использовать троллейбусы!

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

Не закупать общественный транспорт «на батарейках»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію