• Thumb cbb002658d248a4c4ef4aa213333ead9

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Проложить: «Трамвай на Пески»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №48
Дата початку збору підписів: 12.01.2017 13:56

Суть електронної петиції

Для того, что бы реализовать проект: «Трамвай на Пески», необходимо проложить 3 км бесшумного трамвайного пути от вокзала «Запорожье-1» до ост. 4-й Южный мкрн. Трамвайный путь будет в точности копировать троллейбусный маршрут № 3. И только на Транспортной пл. их «пути» разойдутся.

Почему я предлагаю проложить именно 3 км бесшумного трамвайного пути от вокзала «Запорожье-1» до ост. 4-й Южный мкрн и удлинить таким образом трамвайные маршруты: № 1, 3 и 16? Потому что Южный мкрн это чисто «спальный» мкрн, с 55 тысячами жителей, и к тому же в котором нет ни одного промышленного предприятия и ни когда не будет. А значит остро стоит транспортный вопрос: «Утром вывезти людей на работу в город, а вечером привезти обратно!».

Лучшего варианта как проложить 3 км бесшумного трамвайного пути, и тем самым удлинить трамвайные маршруты: № 1, 3 и 16 до 4-го Южного мкрн — нет! Тем более, что совсем не давно КП «Запорожэлектротранс» уже выполнял подобные работы когда прокладывал бесшумный трамвайный путь на ул. Октябрьской.

Более того, в связи с тем, что трамвайные рельсы пройдут параллельно троллейбусному маршруту № 3, то не нужно будет строить дополнительные тяговые подстанции, потому что они уже есть, и уже есть опоры на которых крепится контактная сеть троллейбуса № 3 и на которые можно будет крепить контактную трамвайную сеть.

Единственный нюанс в том, что на перекрёстке: ул. Новокузнецкая — ул. Привокзальная, трамвайные пути пересекут ул. Привокзальную и пойдут по левой стороне ул. Привокзальной, на стороне где находился супермаркет: «Фуршет».

После этого трамвайные пути «тупо», под углом 90°, пересекут одинарный железнодорожный путь, который идёт на АвтоЗАЗ, и выйдут на кольцо разворота трамваев № 1, 3, 16, на вокзале «Запорожье-1».

У меня есть два варианта прокладки трамвайного пути на 4-й Южный мкрн:
Вариант № 1: «По центру»;
Вариант № 2: «По обочинам».

Конечно идеальный вариант — это Вариант № 1: «По центру». Но он может быть реализован только в том случае если по центру ул. Новокузнецкой не проходит теплотрасса или канализационный коллектор. У нас, кстати, строители любят такие вещи закладывать по центру автомобильных дорог.

Если по ул. Новокузнецкая не возможно будет проложить трамвайные пути по центру улицы, то тогда можно вообще не трогать автомобильную дорогу, а проложить трамвайный путь по обочине дороги слева и справа, по Варианту № 2: «По обочинам». Очень хороший пример, такой реализации прокладки трамвайных путей, можно посмотреть на Павло-Кичкасе, когда трамваи маршрутов № 8 и 16 поворачивают с ул. Глазунова на ул. Павлокичкасскую и обратно.

Более того, сегодня конечная трамвайная остановка «Запорожье-1» очень нерентабельная, потому что она конечная, а значит трамваи маршрутов № 1, 3 и 16 приходят на конечную остановку пустыми и уходят с конечной остановки пустыми! Удлинение трамвайных маршрутов № 1, 3 и 16 на 3 км, увеличит рентабельность и прибыль КП «Запорожэлектротранс», так как эти маршруты будут теперь загружаться на Песках и разгружаться на Песках!

Что даст жителям Южного, Александровского, Вознесеновского и Заводского районов прокладка трамвайной линии на 4-й Южный мкрн?

70 000 жителей Александровского района, 102 000 жителей Вознесеновского района и 50 000 жителей Заводского района смогут ездить без пересадок на Южный мкрн. А 55 000 жителей Южного мкрн смогут ездить без пересадок на Александровский, Вознесеновский и Заводской район, и всего за 2 грн!

Пассажиров 8-ми маршрутных такси: № 14, 61, 62, 67, 75, 81, 88, и 99, которые едут с Песков через Александровский, Вознесеновский и Заводской районы, во всяком случае до ост. «Ун. Украина», могли бы взять на себя трамвайные маршруты № 1, 3 и 16:

трамвайный маршрут № 1: «4-й Южный — Цирк»;
трамвайный маршрут № 3: «4-й Южный — Запорожье-Левое».;
трамвайный маршрут № 16: «4-й Южный — Павло-Кичкас».

А трамвайный маршрут № 16 мог бы полностью взять на себя пассажиров маршрутного такси № 14, которые едут на Павло-Кичкас.

Таким образом, жители Александровского, Вознесеновского и Заводского районов смогут ездить без пересадок на Южный мкрн, а жители Южного мкрн смогут ездить без пересадок на Александровский, Вознесеновский и Заводской районы, и тем более, всего за 2 грн!

Я могу с точностью до «копейки» сказать сколько будет стоить проект: «Трамвай на Пески!». Всё очень просто!

Если прокладка участка бесшумной трамвайной линии длинной 600 м, на ул. Октябрьской, обошлась в 17 млн. грн, и это с опорами, контактной линией, асфальтными работами и т. д. То участок длинной 3 км, от вокзала «Запорожье-1» до ост. «4-й Южный мкрн», в пять раз длиннее участка на ул. Октябрьской. Поэтому нужно:

17 млн. грн х 5 = 85 млн. грн,

но это стоимость прокладки однопутной бесшумной трамвайной линии, а стоимость двухпутной бесшумной трамвайной линии нужно умножить на 2:

85 млн. грн х 2 = 170 млн. грн.

Трамвай на Пески обойдётся 170 млн. грн. Столько же сколько обойдутся городу в Бюджете 2017: видео камеры (150 млн. грн) и терминал для Запорожского Аэропорта (180 млн. грн)…

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Запорожья, предлагаю:

Проложить 3 км трамвайной линии на Пески!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію