• Thumb b3eeeb209608f92b5d4aea34b3c56308

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Проложить бесшумную двухпутную трамвайную линию от трамвайной остановки «Мясокомбинат» до трамвайной остановки «Автострада» (вдоль трассы Харьков-Симферополь)!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1081
Дата початку збору підписів: 18.07.2017 14:24

Суть електронної петиції

В продолжении темы улучшения транспортного обслуживания жителей 1-го и 2-го Шевченковского мкрн, а так же жителей п. Димитрова, о чём написано в моей петиции:

№ 1080 «Соединить перемычкой трамвайный маршрут № 10 и № 14 на перекрёстке: ул. Магистральной и ул. Карпенко-Карого!»,

хочу сказать, что необходимо соединить бесшумной двухпутной трамвайной линией трамвайную остановку «Мясокомбинат» и трамвайную остановку «Автострада» (вдоль трассы Харьков-Симферополь)!

Всё дело в том, что 1-й, 2-й и 3-й Шевченковский мкрн являются чисто спальными мкрн, и поэтому в советское время из 4-х трамвайных маршрутов Шевченковского района, два маршрута: № 10 (59 лет назад) и № 14 (50 лет назад), были проложены именно на п. Димитрова, потому что именно на п. Димитрова была создана Димитровская и Леваневская промзона, на которой располагаются промышленные предприятия, базы и склады.

КОЛИЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПОЛАГАЮЩИХСЯ СЕГОДНЯ НА ДИМИТРОВСКОЙ И ЛЕВАНЕВСКОЙ ПРОМЗОНЕ:
1) ул. Н. Краснова, 6 — 6 шт.;
2) ул. Н. Краснова, 7 — 8 шт.;
3) ул. Н. Краснова, 10 — 2 шт.;
4) ул. Н. Краснова, 10-а — ЗАВОД ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ;
5) ул. Н. Краснова, 12-а — 1 шт.;
6) ул. Колерова, 3 — 3 шт.;
7) ул. Колерова, 5 — 2 шт.;
8) ул. Колерова, 5-а — 1 шт.;
9) ул. Колерова, 7 — 1 шт.;
10) ул. Колерова, 20 — 4 шт.;
11) ул. К-Карого, 52 — 7 шт.;
12) ул. К-Карого, 54 — 3 шт.;
13) ул. К-Карого, 60 — 6 шт.;
14) ул. К-Карого, 23-а — 1 шт.;
15) ул. К-Карого, 29 — 1 шт.;
16) ул. К-Карого, 47 — 11 шт.;
17) ул. К-Карого, 47-а — 1 шт.;
18) ул. К-Карого, 47-г — 1 шт.;
19) ул. Производственная, 2 — 1 шт.;
20) ул. Производственная, 2-г — 2 шт.;
21) ул. Производственная, 11-а — 6 шт.;
22) ул. Производственная, 13 — 4 шт.;
23) ул. Магистральная, 84 — КП НПК «ИСКРА»;
24) ул. Магистральная, 98 — 4 шт.;
25) ул. Магистральная, 100 — 1 шт.;
26) ул. Магистральная, 100-а — 2 шт.;
27) ул. Магистральная, 102 — 2 шт.;
28) ул. Магистральная, 106 — 1 шт.;
29) ул. Базовая, 1 — 6 шт.;
30) ул. Базовая, 1-г — 3 шт.;
31) ул. Базовая, 2-в — 2 шт.;
32) ул. Базовая, 3 — 5 шт.;
33) ул. Базовая, 3-б — 2 шт.;
34) ул. Базовая, 4 — 7 шт.;
35) ул. Базовая, 4-а — 1 шт.;
36) ул. Базовая, 6 — 2 шт.;
37) ул. Базовая, 9 — 2 шт.;
38) ул. Базовая, 9-а — 1 шт.;
39) ул. Базовая, 11 — 1 шт.;
40) пер. Архангельский, 20 — 1 шт.;
41) пер. Архангельский, 20-а — 6 шт.;
42) ул. Стартовая, 1 — 2 шт.;
43) ул. Стартовая, 1-е — 1 шт.;
44) ул. Стартовая, 1-ж — 1 шт.;
45) ул. Стартовая, 3 — 3 шт.;
46) ул. Стартовая, 3-б — 2 шт.;
47) ул. Курчатова, 1 — 1 шт.;
48) ул. Димитрова, 44 — АБРАЗИВНЫЙ КОМБИНАТ;
49) ул. Димитрова, 44 — 6 шт.;
50) ул. Димитрова, 48 — 6 шт.;
51) ул. Димитрова, 50 — 1 шт.;
52) ул. Димитрова, 50-а — 1 шт.;
53) ул. Димитрова, 52 — 5 шт.;
54) ул. Димитрова, 54 — 2 шт.;
55) ул. Радистов, 54 — 6 шт.;
56) ул. Радистов, 54-а — 1 шт.;
57) ул. Радистов, 56 — 3 шт.;
58) ул. Радистов, 58 — 2 шт.;
59) ул. Пищевая, 3 — ЗАПОРОЖСКИЙ МАСЛОЖИРКОМБИНАТ;
60) ул. Пищевая, 3 — 1 шт.;
61) ул. Пищевая, 3-б — 1 шт.;
62) ул. Пищевая, 5 — 1 шт.;
63) ул. Пищевая, 6 — 1 шт.;
64) ул. Пищевая, 6-а — 3 шт.
ИТОГО: 182 ШТ.

Таким образом, для того, что бы окончательно закольцевать Димитровскую и Леваневскую промзону трамвайным сообщением, необходимо проложить 2 км 800 метров бесшумной двухпутной трамвайной линии от трамвайной остановки «Мясокомбинат» до трамвайной остановки «Автострада» (вдоль трассы Харьков-Симферополь).

Данную трамвайную линию тем более, нужно проложить, потому что единственный автобусный маршрут который ходит на этом участке, от остановки «Мясокомбинат» до остановки «Автострада» — это зеркальный автобусный маршрут № 5 и 5-а. Но этот автобусный маршрут привозит и вывозит людей только с п. Чкалова и Космического мкрн.

А что делать в таком случае людям которые живут на Шевченковском районе, 1-м, 2-м Шевченковском мкрн, а так же с других районов города, которые при этом могут сегодня доезжать на трамвайных маршрутах № 10 и № 14, только до остановок «Мясокомбинат» и «Автострада»? Эту проблему можно решить соединив конечные трамвайные остановки: «Мясокомбинат» и «Автострада» (вдоль трассы Харьков-Симферополь, при этом не пересекая её).

Более того, на этом участке к четырём автобусным остановкам:
1) «Кирпичный завод»;
1) «Овощная база»;
1) «Холодильник»;
1) «ЛТС» («Лесоторговый склад»),

прибавятся ещё и 4 одноимённые трамвайные, а так же добавятся ещё 2 сугубо трамвайные остановки:
1) «ул. Н. Корищенко» (бывшая ул. Кузнецова);
2) «ул. Базовая» (КОНЕЧНАЯ).

ЧТО ЭТО ДАСТ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ УЛ. Н. КОРИЩЕНКО (БЫВШАЯ УЛ. КУЗНЕЦОВА)?

ВО-ПЕРВЫХ, от нынешней трамвайной остановки «ул. Кузнецова» до ул. Н. Корищенко — 800 метров, а с трамвайной остановки «ул. Н. Корищенко» (по трассе Харьков-Симферополь) пассажиры сразу окажутся на ул. Н. Корищенко.

ВО-ВТОРЫХ, у людей появится альтернатива добираться до ул. Магистральной не только на маршрутке № 5-а, № 24 и № 69, но и на трамвае.

Более того, в связи с тем, что расстояние между двумя конечными трамвайными остановками: «Мясокомбинат» и «Автострада» ровно — 2 км 800 метров, то ровно на половине пути, на расстоянии 1 км 400 метров, необходимо будет сделать двухстороннее трамвайное раз воротное кольцо, с возможностью не только на нём разворачиваться трамваям с двух сторон, но и проходить его «сквозняком», в смысле — транзитом.

Двухстороннее трамвайное раз воротное кольцо будет как раз на перекрёстке трассы Харьков-Симферополь и ул. Базовой, за АЗС по адресу: К-Карого 47-г. Места там предостаточно для полноценного двухстороннего трамвайного раз воротного кольца, с хорошими кривыми на разворот, а так же двух параллельных трамвайных линий для отстоя (по одной трамвайной линии в каждом направлении). Так же на раз воротном кольце будет оборудована и конечная трамвайная остановка: «ул. Базовая».

ЧТО ЭТО ДАСТ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ЗАПОРОЖЬЯ, П. ДИМИТРОВА И РАБОТНИКОВ ПРОМЗОНЫ?

ВО-ПЕРВЫХ, мы удлиним внутренний трамвайных маршрут № 1: «Мясокомбинат — Автострада» на 2 км 800 метров, и после этого общая длинна маршрута между конечными станциями будет: 4 км 300 м + 2 км 800 м = 7 км 100 м.

ВО-ВТОРЫХ, в связи с тем, что начальная остановка трамвайного маршрута № 1: «Мясокомбинат — Автострада», будет уже не «Мясокомбинат», а «ул. Базовая», и конечная трамвайная остановка будет уже не «Автострада», а «ул. Базовая», то и название трамвайного маршрута № 1, по конечным остановкам, будет: «ул. Базовая — ул. Базовая». Маршрут движения трамвая № 1: «ул. Базовая — ул. Базовая»:

1) «ул. Базовая»;
2) «Овощная база»;
3) «ул. Н. Корищенко» (бывшая ул. Кузнецова);
4) «Кирпичный завод»;
5) «Мясокомбинат»;
6) «ул. Кузнецова»;
7) «Абразивный комбинат»;
8) «Медико-санитарная часть»;
9) «ул. А. Порады»;
10) «ул. Карпенко-Карого» (по маршруту № 10);
11) «ул. Карпенко-Карого» (по маршруту № 14);
12) «Заводоуправление»;
13) «Проходная»;
14) «2-й Шевченковский мкрн»;
15) «Автострада»;
16) «ЛТС» («Лесоторговый склад»);
17) «Холодильник»;
18) «ул. Базовая» (КОНЕЧНАЯ).

После этого, трамвай сразу же разворачивается и идёт в обратный путь, только в обратной последовательности: «Холодильник», «ЛТС» («Лесоторговый склад»), «Автострада» и т.д. Доехав до конечной остановки: «ул. Базовая», только уже с другой стороны, маршрут разворачивается и становится на отдых.

Таким образом, благодаря двухстороннему раз воротному трамвайному кольцу, трамвайный маршрут № 1: «ул. Базовая — ул. Базовая» может разворачиваться с двух сторон: и со стороны «Автострады», и со стороны: «Мясокомбината», а при необходимости, сможет с любой стороны пройти раз воротное трамвайное кольцо — транзитом.

В-ТРЕТЬИХ, если у нас длина маршрута № 1: «ул. Базовая — ул. Базовая», равняется — 7 км 100 метров, то учитывая то, что 1 км пути трамвая в г. Запорожье составляет — 4 минуты (с учётом остановок), то время маршрута между конечными станциями будет: 7 км 100 метров х 4 минуты = 28 минут. А это практически соответствует техническим характеристикам трамвайного маршрута № 10: «Мясокомбинат — пл. Свободы».

Технические характеристики нового трамвайного маршрута № 1: «ул. Базовая — ул. Базовая»:
длина маршрута — 7 км 100 м (маршрут № 10 — 8 км 50 м),
время маршрута между конечными станциями — 28 минут (маршрут № 10 — 33 минуты),
количество трамваев на маршруте — 5 шт. (маршрут № 10 — 6 шт.),
интервал движения — 9-10 минут (маршрут № 10 — 11-12 минут).

В-ЧЕТВЁРТЫХ, при правильно и грамотно составленном расписании — «расчёской», интервал движения на п. Димитрова, между трамвайными маршрутами № 10: «Мясокомбинат — пл. Свободы», маршрутом № 14: «Автострада — Цирк» и маршрутом № 1: «ул. Базовая — ул. Базовая», будет в среднем в два раза меньше чем сейчас, а это говорит о том, что ещё больше людей будет пользоваться услугой городского электротранспорта.

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Шевченковского района, 1-го, 2-го Шевченковского мкрн, других районов города, а так же жителей п. Димитрова и работников Димитровской и Леваневской промзоны, предлагаю:

Проложить бесшумную двухпутную трамвайную линию от трамвайной остановки «Мясокомбинат» до трамвайной остановки «Автострада» (вдоль трассы Харьков-Симферополь)!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію