Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Проложить 2 км 400 метров трамвайной линии от ул. Лизы Чайкиной до трамвайной остановки: «ш. Северное», и запустить новый трамвайный маршрут № 16-А: «Ж/д вокзал «Запорожье-1» — Павло-Кичкас» (через ул. Демократическую)!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№3992
Дата початку збору підписів:
11.04.2018 15:02
Суть електронної петиції
На Павло-Кичкас ходит три вида общественного транспорта:
ТРАМВАЙ — 3 МАРШРУТА:
1) трамвайный маршрут № 3: «Запорожье-левое — ж/д вокзал «Запорожье-1»;
2) трамвайный маршрут № 8: «Павло-Кичкас — завод «Кремнийполимер»;
3) трамвайный маршрут № 16: «ж/д вокзал «Запорожье-1 — Павло-Кичкас».
ТРОЛЛЕЙБУС — 1 МАРШРУТ:
1) троллейбусный маршрут № 13: «Павло-Кичкас — Набережная».
АВТОБУС — 8 МАРШРУТОВ:
1) автобусный маршрут № 14: «3-й Южный мкрн — ул. Историческая»;
2) автобусный маршрут № 34: «Фильтровая станция — ОАО «Запорожогнеупор»;
3) автобусный маршрут № 41: «Кольцевая — ул. Молодёжная»;
4) автобусный маршрут № 51: «ул. Республиканская — станция Запорожье-левое»;
5) автобусный маршрут № 54: «ТЦ «Эпицентр» — Универсам»;
6) автобусный маршрут № 70: «Павло-Кичкас — ТЦ «Амстор»;
7) автобусный маршрут № 73: «Набережная — ЗТМК».
8) автобусный маршрут № 83: «Набережная — Клуб».
Но, ни один из этих маршрутов общественного транспорта, не покрывает полностью жилую часть Павло-Кичкаса:
ЗАПАДНУЮ ЧАСТЬ ПАВЛО-КИЧКАСА ПОКРЫВАЮТ:
троллейбусный маршрут № 13;
автобусные маршруты № 14, 54, 73 и 83.
ПРОМЗОНУ ПАВЛО-КИЧКАСА ПОКРЫВАЮТ:
трамвайный маршрут № 16;
автобусные маршруты № 51 и 70.
ВОСТОЧНУЮ ЧАСТЬ ПАВЛО-КИЧКАСА ПОКРЫВАЮТ:
трамвайный маршрут № 8;
автобусные маршруты № 41, 73 и 83.
Поэтому возникает острая необходимость покрыть трамвайным маршрутом всю жилую часть и пром зону Павло-Кичкаса. Всё дело в том, что трамвайный маршрут № 16 проходит пром зону и выходит на конечную остановку: «Павло-Кичкас», и получается, что жители ул. Демократическая и всего частного сектора до р. Днепр, не охвачены трамвайным сообщением.
Поэтому нужно проложить 2 км 400 метров трамвайной линии от ул. Лизы Чайкиной до трамвайной остановки: «ш. Северное» и таким образом закольцевать весь Павло-Кичкас. После этого у трамвайного маршрута № 16, после трамвайной остановки: «Павло-Кичкас», появятся ещё 4 дополнительных остановки:
1) «УЛ. ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ»;
2) «МАГАЗИН № 34»;
3) «УЛ. ФУТБОЛЬНАЯ»;
4) «Ш. СЕВЕРНОЕ».
Более того, после за кольцевания трамвайного маршрута № 16, необходимо будет запустить зеркальный трамвайный маршрут № 16-А, маршрут которого будет идентичен маршруту № 16, но только от трамвайной остановки: «ш. Северное», он пойдёт «зеркально» маршруту № 16:
ТРАМВАЙНЫЙ МАРШРУТ № 16: будет ходить, как и ходил, но только у него не будет конечной остановки: «Павло-Кичкас», а он сразу же пойдёт дальше на ул. Демократическую, до остановки: «ш. Северное», и дальше по ул. Диагональной, как и маршрут № 16, пойдёт на ж/д вокзал «Запорожье-1».
ТРАМВАЙНЫЙ МАРШРУТ № 16-А: будет ходить до остановки: «ш. Северное», а после этого пойдёт по ул. Демократической на ул. Лизы Чайкиной, но только у него не будет конечной остановки: «Павло-Кичкас», а он сразу же пойдёт дальше в пром зону и выйдет на остановку: «ш. Северное», и дальше по ул. Диагональной, как и маршрут № 16, пойдёт на ж/д вокзал «Запорожье-1».
Оригинальность такой организации трамвайного движения на Павло-Кичкасе заключается в следующем:
В утренние часы пик трамвайный маршрут № 16 привезёт пассажиров от остановки: «Ж/д вокзал «Запорожье-1» в пром зону, и после этого как салон будет освобождаться от пассажиров после пром зоны, то от остановки: «ул. Глазунова» трамвай начнёт осуществлять посадку пассажиров которые с Павло-Кичкаса будут ехать в сторону Новой части.
Более того, трамвайный маршрут № 16 заберёт всех пассажиров с 4-х остановок ул. Демократической.
В тоже время, трамвайный маршрут № 16-А, пойдёт вверх по ул. Демократической и заберёт с неё пассажиров в пром зону, которая для этой улицы была не досягаемая, а так же всех пассажиров с ул. Лизы Чайкиной и доставит пассажиров в пром зону. Более того, в это же время с ул. Лизы Чайкиной будет осуществляться посадка пассажиров и в Новую часть города.
Естественно организация движения трамваев № 16 и № 16-А, будет организована: «расчёской», через одного: за трамваем № 16, пойдёт трамвайный маршрут № 16-А, а за маршрутом № 16-А, пойдёт трамвайный маршрут № 16 и т.д.
Таким образом, трамвайный маршрут № 16 привозит людей в пром зону, и в это же время отвозит людей с Павло-Кичкаса в Новую часть города через ул. Демократическую, а трамвайный маршрут № 16-А привозит людей с Новой части города через ул. Демократическую на Павло-Кичкас, и в тоже время отвозит жителей в пром зону и в Новую часть города.
Трамвайная остановка: «Павло-Кичкас» уже не будет конечной, а будет — кольцевой, и поэтому отдых водителей будет осуществляться на конечной остановке: «Ж/д вокзал «Запорожье-1».
Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Павло-Кичкаса, предлагаю:
Проложить 2 км 400 метров трамвайной линии от ул. Лизы Чайкиной до трамвайной остановки: «ш. Северное», и запустить новый трамвайный маршрут № 16-А: «Ж/д вокзал «Запорожье-1» — Павло-Кичкас» (через ул. Демократическую)!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію