• Thumb 1ea88947c769a8547de8337de7357cd2

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Продолжить модернизацию трамвая Т-3м «Хортица», запорожской разработки, и впервые в Украине сделать двери трамвая Т-3м — «не с той стороны»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1422
Дата початку збору підписів: 12.10.2017 14:41

Суть електронної петиції

Согласно п. 3.4. «Правил размещения и оборудования остановок городского электро- и автомобильного транспорта» от 15.05.95г № 21 (далее Правил):

3.4. В ПРЕДЕЛАХ ЗАСТРОЙКИ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСТАНОВКАМИ НА МАРШРУТАХ, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КОТОРЫХ РАБОТАЮТ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ, ДОЛЖНО СОСТАВЛЯТЬ 400-600 М, В ЭКСПРЕССНОМ РЕЖИМЕ И НА МАРШРУТАХ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ — 800-1200 М.

На самом деле в Запорожье сложилась уникальная ситуация: расстояние от трамвайной остановки «ул. Карпенко-Карого» до трамвайной остановки «ул. Иванова», трамвайных маршрутов № 10 и № 14:

трамвайный маршрут № 10: «Мясокомбинат — пл. Свободы»;
трамвайный маршрут № 14: «Автострада — Цирк»,

соответствует — 1 км 500 метрам! Что в 3 раза превышает норму согласно Правилам!

Но, в тоже время от трамвайной остановки: «ул. Иванова» до трамвайной остановки: «ул. Карпенко-Карого», располагаются две трамвайные остановки маршрутов № 10 и № 14:

1) трамвайная остановка: «стадион «Стрела»;
2) трамвайная остановка: «ул. Железнодорожная».

Получается, что люди на трамвайные остановки: «стадион «Стрела» и «ул. Железнодорожная», приезжают, а уехать с этих трамвайных остановок не могут, потому что их там физически нет.

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИЗОШЛО?

Всё дело в том, что на участке от остановки: «ул. Карпенко-Карого» до остановки: «ул. Иванова», трамвайные маршруты № 10 и № 14 двигаются по выделенной полосе вне границ проезжей части, и поэтому трамвайная остановка не может размещаться на проезжей части, а должна размещаться на тротуаре. Но, в данном случае места для размещения трамвайной остановки на тротуаре — нет!

Во всём мире производители трамваев сталкивались с такой проблемой, и поэтому выход из этой ситуации найден простой и оригинальный: делать двери с выходом на обе стороны.

Пражские трамвайные вагоны завода Tatra в различных модификациях, почти все имеют двери с выходом на обе стороны. Но, для Украины — это большая редкость! Хотя во многих городах Украины, сталкиваются с проблемой высадки пассажиров из трамвая на обе стороны.

Если бы в Запорожье были трамваи с выходом на обе стороны, то проблема высадки пассажиров на выделенных трамвайных линиях решалась бы очень просто. Водители трамвайных маршрутов № 10 и № 14 двигаясь от остановки: «ул. Карпенко-Карого» до остановки: «ул. Иванова», подъезжая к остановке: «ул. Железнодорожная» и «стадион «Стрела» , делали бы такое объявление:

«СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА «УЛ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ», ВЫХОД НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ».

Более того, на этих двух остановках: «ул. Железнодорожная» и «стадион «Стрела», люди бы не только выходили на левую сторону, но и делали бы посадку с левой стороны.

Поэтому нужно продолжить модернизацию трамвая Т-3м «ХОРТИЦА», запорожской разработки, и впервые в Украине сделать трамвайный вагон Т-3м «Хортица», с выходом на обе стороны, установив двери ещё и с левой стороны средней площадки.

Специалистам КП «Запорожэлектротранс» нужно будет разработать техническую документацию данной модернизации и подать её на утверждение разработчику ООО «КВАЗАР Плюс».

Учитывая вышесказанное, для реализации новых возможностей посадки и высадки для пассажиров в модернизированных трамваях «Т-3м» «ХОРТИЦА», запорожской разработки, предлагаю:

Продолжить модернизацию трамвая Т-3м «Хортица», запорожской разработки, и впервые в Украине сделать двери трамвая Т-3м — «не с той стороны»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію