Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Про створення "Особистого кабінету споживача" на інтернет ресурсах Концерну "Городские тепловые сети"
ПІБ ініціатора:
Бєліх Ігор Володимирович
Статус:
На розгляді
Петиція
№5493
Дата початку збору підписів:
02.12.2019 15:12
Суть електронної петиції
Сьогодні і вже вдруге на протязі останніх двох місяців я направив до Концерну "Городские тепловые сети" електронного листа за наступним приблизно змістом та провів опублікований нижче діалог:
>>> Добрый день!
>>> На сегодняшний день все основные поставщики услуг такие как Запорожгаз, Облводоканал, Запорожский горводоканал, Запорожьеоблэнерго для коммуникации с потребителями имеют на собственных сайтах персональные кабинеты потребителей, где отражается полная информация о предоставляемой услуге. Начиная из особенностей помещений, колличества потебителей, показания счетчика и состояние счета, сроки поверок счетчиков и так далее. Что довольно выгодно и прозрачно показывает обеим сторонам состояние их взаиморасчетов. Напишите пожалуйста когда подобный функционал заработает и в Вашем концерне? Ведь существующий функционал Вашего сайта http://teploseti.zp.ua/ru/abonent/ и технически и морально устарел, работает односторонне только на прием показаний счетчиков и не отражает реальной картины взаиморасчетов. Потребителю нужно постоянно накапливать и сверять бумажные квитанции по старинке, бояться "не влететь" на прострочку поверки счетчика, что не является настолько жизненно важным событием, чтобы это помнить и специально следить. Ведь за этими вопросами всегда следили эксплуатационные службы и присылали соответствующих контролеров. Но времена меняются и на помощ людям приходят современные цифровые технологии сбора, учета , обработки и доведения информации. Например просмотрите сайты Ваших коллег предоставляющих коммунальные услуги потребителям https://104.ua/ua/cabinet/info, https://cpp.vodokanal.zp.ua/, https://cpp.oblvoda.zp.ua/, https://esozoe.azurewebsites.net, http://ukrtelecom.ua. Наверное большего на сегодня и не нужно!? Ну еще может быть предоставлять платежную систему для оплаты услуг непосредственно в банк на счет и без сайтов - посредников, паразитирующих на этом.
>>> Возможно такой функционал есть и на Ваших сайтах!? Тогда перешлите пожалуйста ссылку? Но повторюсь, что на сегодня функционала Вашего сайта http://teploseti.zp.ua/ru/abonent/ уже не достаточно, но хорошо, что есть и такая возможность передать показания. Когда заработают персональные страницы абонентов??? Или Вы боитесь прозрачных ваиморасчетов и опасаетесь их открывать и публиковать?
> 29.11.2019 08:57, Zvernennya
>> Ув. абонент!Ведется работа по созданию "личного кабинета".
29.11.2019 9:43, Игорь пишет:
> В какие сроки будет закончена эта работа?
> 29.11.2019 08:57, Zvernennya
Ув. абонент! Работа еще ведется.
Таким чином ми бачимо, що Концерн не може працювати з нами - споживачами прозоро в цифровому форматі, на всі поставлені запитання чітких конкретних відповідей не дає та теміни чітко не вказує.
Пропоную органам місцевої влади в межах компетенції вникнути в суть питання і надати Концерну "Міські теплові мережі" та споживачам послуг необхідну допомогу з метою прискорення такого довготривалого процесу.
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію