• Thumb d30f1b18552af372818a69bcb260deac

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Прекратить использование муниципальных автобусов большой вместимости КП «Запорожэлектротранс» в качестве «ЗАТЫЧКИ» в каждую «ДЫРКУ» транспортной системы города Запорожья!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №4088
Дата початку збору підписів: 08.05.2018 14:16

Суть електронної петиції

В организации транспортной системы города Запорожья наметились не здоровые тенденции: замена троллейбусов и трамваев — муниципальными автобусами большой вместимости.

ПЕРВЫЙ «ЭКСПЕРИМЕНТ» БЫЛ ПРОВЕДЁН НА ТРОЛЛЕЙБУСНОМ МАРШРУТЕ № 8:
троллейбусный маршрут № 8: «ш. Симферопольское — завод «Запорожкабель».
Из-за нехватки троллейбусов на данном маршруте, добавили вместо троллейбусов муниципальные автобусы большой вместимости.

ВТОРОЙ «ЭКСПЕРИМЕНТ» БУДЕТ ПРОВЕДЁН НА ТРОЛЛЕЙБУСНОМ МАРШРУТЕ № 14:
троллейбусный маршрут № 14: «ш. Симферопольское — Набережная».

Из-за физического отсутствия троллейбусов на данный маршрут, ни чего лучшего не придумали, чем вместо троллейбусного маршрута № 14, запустить автобусный маршрут из 8-ми муниципальных автобусов большой вместимости № 59:
муниципальный автобусный маршрут № 59: «ул. Чумаченко — Набережная».

ТРЕТИЙ «ЭКСПЕРИМЕНТ» ПРОВОДЯТ НА ТРАМВАЙНОМ МАРШРУТЕ № 12:
трамвайный маршрут № 12: «пл. Свободы — Запорожье-левое».
Из-за ремонта трамвайного пути по ул. Шевченко, на данный маршрут, ни чего лучшего не придумали, чем вместо трамвайного маршрута № 12, запустить автобусный маршрут из 2-х муниципальных автобусов большой вместимости № «12тр»:
муниципальный автобусный маршрут № «12тр»: «Центральная проходная — комбинат «Запорожсталь».

http://akzent.zp.ua/fotofakt-v-zaporozhe-munitsipalnye-avtobusy-zamenili-tramvajnyj-marshrut/

Как видно из вышеизложенного в «эксперименте» участвуют разные виды и маршруты транспорта города Запорожья:
— ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 8;
— ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 14;
— ТРАМВАЙНЫЙ МАРШРУТ № 12,

но есть одна константа — это МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ!

Если использование муниципальных автобусов большой вместимости на троллейбусных маршрутах № 8 и № 14, ещё можно как-то объяснить, всё-таки:
— ПР. СОБОРНЫЙ;
— БОЛЬШОЙ ПАССАЖИРОПОТОК;
— БОЛЬШАЯ ДЛИНА МАРШРУТОВ;
— БОЛЬШАЯ ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ;
— ПОГАШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ЛИЗИНГА,

то каким здравым смыслом можно объяснить запуск автобусов большой вместимости в такие «хамери» как п. Зелёный Яр и Запорожье-левое?

ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ТАК БЕЗДАРНО ОТНОСИТЬСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ, ТО МЫ ПОЛОЖИМ ЕГО БЫСТРЕЕ ЧЕМ СМОЖЕМ ОТДАТЬ ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ!

Более того, муниципальный автобусный маршрут № «12тр»: «Центральная проходная — комбинат «Запорожсталь», получился «куцым», потому что автобусу большой вместимости негде развернуться, и поэтому последняя остановка у него: «Центральная проходная».

В тоже время конечная остановка муниципального автобусного маршрута № «12тр», не удовлетворяет пассажиров живущих возле автобусной остановки: «ГОРТОП», которая находится на расстоянии — 1 км, от остановки: «Центральная проходная».

Поэтому управление транспорта рассматривает вопрос о продлении муниципального автобусного маршрута № «12тр» до «Дубовки», причина всё та же — кольцо на Прибрежной магистрали, ближайшее место где может развернуться автобус большой вместимости!

Но, если сейчас интервал движения автобусного маршрута № «12тр»: 36-40 минут, то при развороте на кольце Прибрежной магистрали интервал движения будет: 50-60 минут! Ну, и кому нужен такой маршрут?

А, о состоянии дорожного полотна вне магистральных улиц, я вообще не говорю!

Все прекрасно понимают, что нельзя заправлять автомобиль бензином марки: «А 76» если он приспособлен работать на бензине марки: «А 95». Но, почему же в таком случае управление транспорта Запорожского городского совета, не понимает, что нельзя эксплуатировать автобусы большой вместимости на дорогах под которые они не предназначены?

КЛИРЕНС МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОБУСА БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ ВСЕГО — 120 мм!
О каком, в таком случае, п. Зелёный Яр, и о каком Запорожье-левом может идти речь при эксплуатации муниципальных автобусов большой вместимости?

Более того, автобусы большой вместимости, для того, что бы они были рентабельны, должны связывать те части города, где наблюдаются значительные пассажиропотоки, а эксплуатировать эти автобусы в частном секторе на периферии — это всё одно, что на автомобиле «К???З», грузоподъёмностью 11 т, перевозить 50-килограммовый мешок картошки…

Эксплуатируя муниципальные автобусы большой вместимости, в частном секторе, на периферии — мы их просто положим!

КАКОЙ ВЫХОД?

ВЫХОДА ИЗ ДАННОЙ СИТУАЦИИ ТРИ:

ВО-ПЕРВЫХ, нужно убрать 2 муниципальных автобуса большой вместимости с маршрута № «12тр»: «Центральная проходная — комбинат «Запорожсталь», и никогда больше не использовать эти автобусы большой вместимости в «хамырях».

ВО-ВТОРЫХ, нужно закрыть автобусный маршрут № «12тр»:
автобусный маршрут № «12тр»: «Центральная проходная — комбинат «Запорожсталь»,

как маршрут который в точности дублирует автобусный маршрут № 57:
автобусный маршрут № 57: «ГОРТОП — комбинат «Запорожсталь».

В-ТРЕТЬИХ, нужно обратиться к Перевозчику ООО «Автостандарт», который обслуживает автобусный маршрут № 57: «ГОРТОП — комбинат «Запорожсталь»,

С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ:
— увеличить количество подвижного состава на автобусном маршруте № 57, или
— уменьшить время меж рейсового отстоя водителей.

Такими действиями будет уменьшен интервал движения автобусного маршрута № 57, и увеличена его рентабельность.

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

Прекратить использование муниципальных автобусов большой вместимости КП «Запорожэлектротранс» в качестве «ЗАТЫЧКИ» в каждую «ДЫРКУ» транспортной системы города Запорожья!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію