• Thumb 13140c2d987163ab901ba1d345ab61c5
  • Thumb 1b4d84a31dd26a6f9d1f790ebdf1bd90

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Прекратить «ВРЕДИТЕЛЬСТВО» в коммунальном транспорте г. Запорожья со стороны КП «Запорожэлектротранс» и управления транспорта Запорожского городского совета, и как следствием этого не ставить троллейбусы с автономным ходом на маршрут №1: «пл. Профсоюзов — о. Хортица»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №5109
Дата початку збору підписів: 28.08.2019 12:50

Суть електронної петиції

25.08.2019г как сообщает Интернет-портал «verge.zp.ua»:
«В Запорожье утвердили новый троллейбусный маршрут на Хортицу
На заседании исполкома Запорожского горсовета рассмотрели вопрос введения в действие нового троллейбусного маршрута №1 сообщением «Пл. Профсоюзов — о. Хортица». Его будут обслуживать новые машины с автономным ходом.

Конечные остановки будут обустроены на площади Профсоюзов и на вновь созданной остановке «Турбаза «Хортица». Маршрут будет пролегать по проспекту Соборному через плотину «ДнепроГЭС», второй арочный мост. Им смогут воспользоваться как жители города, так и туристы, желающие посетить знаковые туристические объекты — историко-культурный комплекс «Запорожская Сечь», смотровую площадку на крыше музея истории запорожского казачества. Маршрут №1 обслуживать два троллейбуса с автономным ходом».
https://verge.zp.ua/2019/08/в-запорожье-утвердили-новый-троллейб/

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

Скажу честно, данное решение — это просто «ВРЕДИТЕЛЬСТВО» в коммунальном транспорте г. Запорожья со стороны КП «Запорожэлектротранс» (далле КП «ЗЭТ») и управления транспорта Запорожского городского совета! Ну, разве можно так распоряжаться коммунальной собственностью города Запорожья!

Тем более, далеко не дешёвой коммунальной собственностью города Запорожья, учитывая то, что каждый троллейбус с автономным ходом, а их закуплено — 5 шт., стоит порядка 16 млн. грн!

В Запорожье за коммунальный транспорт отвечает две структуры: КП «ЗЭТ» и управление транспорта Запорожского городского совета. Я допускаю, что один из 2-х руководителей данных структур может чего-то не понимать, но есть же другой руководитель городской транспортной структуры который может ему помочь! Но, судя по тому как в городе Запорожье работает коммунальный транспорт: «Что делать с коммунальным транспортом — не понимают оба руководителя»…

Более того, если мне не изменяет память, то в управлении транспорта Запорожского городского совета — 17 штатных единиц, в КП «ЗЭТ» — тоже хватает штатных ИТРовских работников, так неужели никто из них не может подсказать своим руководителям — как нужно организовывать работу коммунального транспорта Запорожья? До каких же пор КП «ЗЭТ» будет — ГЛУБОКО УБЫТОЧНЫМ!

ПОЧЕМУ ДАННОЕ РЕШЕНИЕ ИСПОЛКОМА ВРЕДИТ КОММУНАЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ?

ВО-ПЕРВЫХ, мэр города Запорожья не причастен к бездарному и непродуманному решению исполкома горсовета, потому что проект решения подавал всё-таки начальник управления транспорта Запорожского городского совета, и скорее всего после консультации с руководителем КП «ЗЭТ», а этим руководителям мэр города безгранично доверяет, потому что они члены его команды…

Более того, мэр города, просто вынужден доверять этим людям, потому что с его подачи они были утверждены руководителями, во всяком случае мэр будет доверять этим руководителям, которых он утвердил, до тех пор пока не убедится в том, что этим руководителям доверять — НЕЛЬЗЯ…

ВО-ВТОРЫХ, члены исполкома горсовета не причастны к бездарному и непродуманному решению исполкома горсовета, потому что прежде чем проекту решения попасть на исполком, он тщательно проверяется и согласовывается соответствующими департаментами и руководителями соответствующих коммунальных предприятий, а членам исполкома городского совета, остаётся чистая формальность — ЗАВИЗИРОВАТЬ соответствующий проект решения своими голосами.

Проще говоря, если проект решения уже попал на утверждение исполкома городского совета, то это решение — как правило правильное и его нужно поддерживать членам исполкома, потому что все нюансы прорабатываются до вынесения проекта решения на исполком.

В-ТРЕТЬИХ, я знаю, что «историки» депутатского крыла Запорожского городского совета уже давно просили мэра города запустить новый транспортный маршрут на историко-культурный комплекс «Запорожская Сечь».

Мэр города «отмахивался» от их просьб когда пришли новые автобусы большой вместимости «М?З», но когда появились троллейбусы большой вместимости с автономным ходом, мэр города всё-таки решил выполнить просьбу «историков» депутатского корпуса городского совета и дал согласие на запуск нового троллейбусного маршрута № 1 «пл. Профсоюзов — о. Хортица».

В-ЧЕТВЁРТЫХ, решение о запуске нового троллейбусного маршрута №1 «пл. Профсоюзов — о. Хортица», популистское, поспешное, не взвешенное и не продуманное, потому что обустраивать конечную остановку отдыха и отстоя водителей на пл. Профсоюзов — глупо и не рентабельно, так как через 3 остановки:
— «7-я медсанчасть»;
— «Вознесеновская райадминистрация»;
— «Институт «Цветметавтоматика»,

есть разворотное троллейбусное кольцо и конечная остановка для отдыха и отстоя водителей, 2-х троллейбусных маршрутов:
1) троллейбусный маршрут №11: «Арматурный завод — ул. Седова»;
2) троллейбусный маршрут №17: «м/н Бородинский — ул. Седова».

Более того, глупо и не рентабельно терять доход за счёт пассажиров 3-х остановок:
— «7-я медсанчасть»;
— «Вознесеновская райадминистрация»;
— «Институт «Цветметавтоматика»,
до которых нужно проехать всего 955 метров!

Да, и не «по-хозяйски» это: «Как это так не подвести людей на троллейбусном маршруте №1, до конечной остановки 2-х троллейбусных маршрутов №11 и №17»? Тем более, что троллейбусный маршрут №1 будет идти по одному маршруту с троллейбусными маршрутами №11 и №17, аж до бул. Винтера! И после этого, кто-то посмеет утверждать, что это — «НЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО»?

В-ПЯТЫХ, решение о запуске нового троллейбусного маршрута №1 «пл. Профсоюзов — о. Хортица», популистское, поспешное, не взвешенное и не продуманное, потому что троллейбусный маршрут №1 будет «ГЛУБОКО УБЫТОЧНЫЙ», как и КП «ЗЭТ» в целом!

Причина «глубокой убыточности» троллейбусного маршрута №1 будет заключаться в том, что он будет абсолютно не рентабельный! Всё дело в том, что у троллейбусного маршрута №1, не будет «своего пассажира», потому что от ул. Седова до бул. Винтера можно отлично доехать не только на троллейбусном маршруте №1, но и на троллейбусных маршрутах №11 и № 17.

Более того, от Универмага «Украина» до бул. Винтера можно доехать на троллейбусном маршруте №3 и №8, и на муниципальном автобусе: №17, 18 и 72, а так же на маршрутках: №46, 61, 75, 76, 81, 84 и 88. И где же в таком случае «уникальный пассажир» троллейбусного маршрута №1? А его просто нет! И после этого, кто-то посмеет утверждать, что это — «НЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО»?

В-ШЕСТЫХ, решение о запуске нового троллейбусного маршрута №1 «пл. Профсоюзов — о. Хортица», популистское, поспешное, не взвешенное и не продуманное, потому что троллейбусный маршрут №1, на 100 местном троллейбусе с автономным ходом, будет «возить воздух» в будничные дни, как впрочем и в выходные тоже!

Всё дело, в том, что все жители города Запорожья которые хотели побывать в историко-культурном комплексе «Запорожская Сечь» уже там побывали, а туристов в летнее время, в Запорожской области больше интересует пгт. Кирилловка, чем о. Хортица…

Ну, и кого мы будем в таком случае возить на 100 местных троллейбусах с автономным ходом на о. Хортица? За счёт кого мы будем наполнять троллейбусный маршрут №1? И после этого, кто-то посмеет утверждать, что это — «НЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО»?

В-СЕДЬМЫХ, решение о запуске нового троллейбусного маршрута №1 «пл. Профсоюзов — о. Хортица», популистское, поспешное, не взвешенное и не продуманное, потому что интервал движения двух единиц троллейбусов маршрута №1, будет составлять — минимум 50 мин.

Потому что длина маршрута №1 в одну сторону — 11 км. Если умножить 11 км на 2 получим — 22 км «по кругу». Если умножить 22 км «по кругу» на 4,5 мин (время прохождения 1 км пути), то получим — 99 мин (1 час 39 мин) интервал движения одного троллейбуса №1, а разделив на 2 троллейбуса — получим интервал движения — минимум 50 мин.

Таким образом, мы используем 100 местный троллейбус с автономным ходом, у которого будет низкая наполняемость пассажирами, и при этом интервал движения этого троллейбуса будет — минимум 50 минут!

И через сколько КП «ЗЭТ» «отобьёт» стоимость троллейбуса с автономным ходом, цена которого — порядка 16 млн. грн? Да, каждый из 5-ти полученных троллейбусов с автономным ходом должен быть поставлен на маршрут, что бы он был забит пассажирами — полностью! А что мы имеем на сегодня? И после этого, кто-то посмеет утверждать, что это — «НЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО»?

Учитывая вышесказанное: для улучшения рентабельности работы троллейбусов с автономным ходом, а так же для увеличения их наполняемости пассажирами, предлагаю:

Прекратить «ВРЕДИТЕЛЬСТВО» в коммунальном транспорте г. Запорожья со стороны КП «Запорожэлектротранс» и управления транспорта Запорожского городского совета, и как следствием этого не ставить троллейбусы с автономным ходом на маршрут №1: «пл. Профсоюзов — о. Хортица»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію