• Thumb 5aa637e1de465eaef683ce704cc7ad81

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Правильно организовать работу подвижного состава КП «Запорожэлектротранс» на пр. Соборном!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1360
Дата початку збору підписів: 22.09.2017 15:26

Суть електронної петиції

В продолжении темы увеличения количество подвижного состава КП «Запорожэлектротранс» на троллейбусном маршруте № 3, за счёт переброски 10 автобусов с маршрута № 18, на маршрут № 3-а: «4-й Южный — ул. Песчаная» , о чём написано в моей петиции:

№ 1336 «Для спасения КП «Запорожэлектротранс» нужно приостановить работу автобусного маршрута № 18, и запустить автобусы этого маршрута на маршрут № 3-а: «4-й Южный — ул. Песчаная». Уважаемые Бородинцы — не обижайтесь, спасём КП «Запорожэлектротранс» — я сделаю для Вас постоянный троллейбусный маршрут № 1: «4-й Южный - Бородинский»,

хочу сказать, что моё предложение правильное, потому что оно верное и это убедительно подтверждается жизнью.

Вчера, в час пик, на остановке общественного транспорта: «Бульвар Шевченко» автобусный маршрут № 69: «пл. Запорожская — ул. Шевченко» набился пассажирами «под завязку». Но, как это не странно, на всех последующих остановках:
— «УЛ. МИРА»;
— «УЛ. СТАЛЕВАРОВ»;
— «УНИВЕРМАГ «УКРАИНА»;
— «ПЛ. ФЕСТИВАЛЬНАЯ»;
— «УЛ. ГАГАРИНА»;
— «ЛАХТИ»,
из маршрутки выходили люди…

По большому счёту, на участке от остановки: «пл. Запорожская» до остановки: «Лахти» автобусный маршрут должен только загружаться пассажирами, потому что маршрут № 69 «окраинный» и от остановки: «К-Карого» до конечной он вообще ни одним маршрутом с города не дублируется.

И вместо того, что бы по пр. Соборному загружаться на 100% пассажирами которые едут на Кузнецова, в маршрут № 69 садятся люди которым нужно ехать по пр. Ленина! Это нонсенс и не правильная организация работы подвижного состава КП «Запорожэлектротранс»!

Да, мы не можем запретить людям садиться в любую маршрутку которая идёт по пр. Соборному, но мы должны создать условия при которых люди не будут садиться в маршрутные такси которые едут на периферию, тем более за 4 грн, и это в то время когда у людей есть возможность ездить по пр. Соборному за 2 грн.

Но, люди ездят по пр. Соборному за 4 грн на частнике, мешая тем самым добираться пассажирам на «окраины» города, а не на городском электротранспорте за 2 грн, потому что руководство КП «Запорожэлектротранс» не в состоянии правильно организовать работу своего подвижного состава. С такими интервалами движения троллейбусов, минимум по 20 минут, коммунальным транспортом платежеспособный пассажир пользоваться не будет!

И опять же вместо того, что бы закупить по финансовому лизингу 35 троллейбусов, соединив при этом спальные районы города с центром, и при этом сделать интервал движения троллейбусов по пр. Соборному 3-5 минут, превратив троллейбус в «наземное метро», руководитель КП «Запорожэлектротранс» просит мэрию закупить 35 автобусов!

Коммунальное предприятие «Запорожэлектротранс» должно быть флагманом пассажирских перевозок в городе Запорожье, а на самом деле, с подачи руководства «Запорожэлектротранса» оно идёт на поводу у частных перевозчиков и способствует тому, что люди в 2 раза переплачивают за проезд частнику вместо того, что бы пользоваться услугами городского электротранспорта, который горожане содержат за свои деньги.

И это при том, что для того, что бы сделать рентабельным перевозки КП «Запорожэлектротранс» нужно только две вещи:

ВО-ПЕРВЫХ, вместо 35 автобусов белорусской сборки закупить для города 35 троллейбусов белоруской сборки.

ВО-ВТОРЫХ, правильно организовать работу подвижного состава КП «Запорожэлектротранс».

Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров по пр. Соборному, предлагаю:

Правильно организовать работу подвижного состава КП «Запорожэлектротранс» на пр. Соборном!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію