• Thumb 490d0e979c8827fb5b45a3e97e40c894
  • Thumb 1adaebb8d4c171a990399e02c0d70dad

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

ПОВТОРНО, через 2 года и 8 месяцев: «Заделать разделительную «клумбу» на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью и убрать таким образом перекрёсток!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №5531
Дата початку збору підписів: 11.12.2019 11:35

Суть електронної петиції

07.12.2019г, как сообщает сайт «forpost.media»: «У Запоріжжі змінили схему руху транспорту – карта

На аварійному перехресті «Набережна магістраль – вул. Запорізька» змінили схему руху автотранспорту. Про це повідомляють на сторінці «Автоканал. Запоріжжя»

Таким чином зникне прямий спуск з вул. Запорізької через Набережну, але повернути з цієї вулиці на Набережну в попутному напрямку транспорт зможе.

Нова схема проїзду перехрестя:
— З вулиці Запорізькій можна тільки направо.
— З Ашана: наліво, прямо і направо.
— По набережній тільки прямо і направо.
— Якщо з набережної необхідно повернути ліворуч, то через парковку Ашана або далі на розворот».
https://forpost.media/glavnoe/u-zaporizhzhi-zminili-shemu-ruhu-transportu-karta.html?fbclid=IwAR35VI1krEc8YPMDzDKj0qE94OAX7vHmG-rbc9aJVmYjH1O18TAaPuiMpnA

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

ВО-ПЕРВЫХ, ещё 2 года и 8 месяцев назад, в своей петиции от 04.05.2017 года,

№659 «Заделать разделительную «клумбу» на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью и убрать таким образом перекрёсток»,

я предупреждал Запорожский горсовет, что нельзя «прорубать» разделительную «клумбу» на Прибрежной магистрали, и таким образом, делать «прямой» заезд транспорта с ул. Запорожской на парковку двух гипермаркетов, а так же нельзя делать «прямой» заезд транспорта с парковок двух гипермаркетов на ул. Запорожскую, потому что это непременно приведёт к тяжёлым авариям на перекрёстке «Прибрежная магистраль — ул. Запорожская»!

Но, к сожалению меня никто не послушал, и как всегда в борьбе «деньги» — «здравый смысл», победили «деньги»…

ВО-ВТОРЫХ, с одной стороны городская власть, уже давно поняла, что с этим опасным аварийным перекрёстком «Прибрежная магистраль — ул. Запорожская», нужно что-то делать!

Но, с другой стороны городская власть не хочет признать своих ошибок и заделать разделительную клумбу на этом перекрёстке, что бы не создавать условий для возникновения аварий, и поэтому делает «половинчатые меры»: разрешает пересечение Прибрежной магистрали со стороны двух гипермаркетов, но в то же время запрещает пересечение Прибрежной магистрали со стороны ул. Запорожской…

В данном случае, для городской власти, как нельзя лучше подойдут пословицы: «Сел на коня — поезжай», «Взял в руки карты — играй», в том смысле, что если пришло осознание того, что для безопасности дорожного движения нужно запретить пересечение Прибрежной магистрали со стороны ул. Запорожской, то тогда, то же самое нужно сделать и со стороны стоянки двух гипермаркетов!

Скажу больше, до тех пор пока не будет заделана разделительная «клумба» на перекрёстке «Прибрежная магистраль — ул. Запорожская», аварии на этом перекрёстке — есть и будут!

В-ТРЕТЬИХ, единственное правильное решение в данном случае — это организовать движение на этом участке так как я предложил ещё 2 года и 8 месяцев назад, в своей петиции №659:

«Заделать разделительную «клумбу» на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью и убрать таким образом перекрёсток»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Петиція №659
Дата початку збору підписів: 04.05.2017 08:41

СУТЬ ЕЛЕКТРОННОЇ ПЕТИЦІЇ
«В продолжении ул. Запорожской, через Прибрежную магистраль, существует регулируемый светофорный перекрёсток. До строительства двух Торговых центров, на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью — перекрёстка не было. Более того, там была сплошная разделительная «клумба».

И это правильно, потому что на магистралях, на которых увеличен скоростной режим, не организуют перекрёстков, и не ставят светофорное регулирование, так как любой перекрёсток это потенциально опасный аварийный объект. И аварии, которые происходят на перекрёстке: «ул. Запорожская — Прибрежная магистраль», являются этому подтверждением.

Светофор, который там установлен, предназначен для перехода Прибрежной магистрали пешеходами в два Торговых Центра. Светофорное регулирование облегчило безопасное пересечение магистрали пешеходами, но не гарантировало им 100% безопасности при переходе магистрали.

Единственная 100% безопасность при переходе пешеходами скоростных магистралей обеспечивается только при установке надземных пешеходных переходов. И это подробно описывается в моей петиции:

№ 658 «Построить крытый надземный пешеходный переход на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью»!

Но, кому могла прийти в голову мысль вместе с пешеходным переходом сделать на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью ещё и регулируемый перекрёсток? Во всём мире на магистралях нет пересечений и перекрёстков!

Пересечение магистралей автодорогами общего пользования осуществляют или при помощи путепроводов с развязками типа «кленовый лист» или при помощи полос для разворота, обозначенными соответствующими знаками, но ни как не при помощи перекрёстков, даже если они и регулируемые светофорами.

Более того, на магистралях, для того, что бы их пересечь, сначала делают разворот, и только на некотором расстоянии делают правый поворот-съезд с магистрали. Это сделано для того, что бы транспортное средство не пересекало все полосы движения сразу, создавая при этом аварийную обстановку, а постепенно перестроилось в крайний правый ряд и безопасно съехало с магистрали.

Что мы видим на перекрёстке: «ул. Запорожская — Прибрежная магистраль»? Автомобиль сначала пересекает, даже если и на «зелёный» сигнал светофора, три полосы движения по левую сторону, а это очень опасно если кто-то не успел освободить перекрёсток. А затем завершает пересечение перекрёстка пересекая три полосы движения по правую сторону, а это очень опасно если кто-то уже двигается на разрешённый сигнал светофора.

Ради чего это сделано? Не ужели ради того, что бы водители побыстрее попали в два Торговых Центра прямо с Прибрежной магистрали и с ул. Запорожской? Не слишком ли это большая цена: «Побыстрее попасть в два Торговых Центра и при этом подвергать опасности себя и других участников дорожного движения?».

А не проще ли водителям двигающимся в два Торговых центра со стороны ул. Глиссерной и ул. Запорожской, проехать «лишний километр», который для них будет совсем «не лишним», и спокойно развернуться на кольце в районе ул. Украинской?

Та же самая ситуация с «лишним километром» и для тех водителей которые выезжая со стоянки двух Торговых Центров, уйдут вправо и проедут совсем «не лишний» для них километр, и спокойно развернутся на развороте в районе ул. Крепостной.

Учитывая вышесказанное, для обеспечения безопасности дорожного движения, а так же для улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:

Заделать разделительную «клумбу» на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью и убрать таким образом перекрёсток»!

Учитывая вышесказанное, для исключения аварий на Прибрежной магистрали в районе ул. Запорожской и двух гипермаркетов, предлагаю:

ПОВТОРНО, через 2 года и 8 месяцев: «Заделать разделительную «клумбу» на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью и убрать таким образом перекрёсток!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію