Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
ПОВТОРНО, через 2 года и 8 месяцев: «Заделать разделительную «клумбу» на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью и убрать таким образом перекрёсток!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№5531
Дата початку збору підписів:
11.12.2019 11:35
Суть електронної петиції
07.12.2019г, как сообщает сайт «forpost.media»: «У Запоріжжі змінили схему руху транспорту – карта
На аварійному перехресті «Набережна магістраль – вул. Запорізька» змінили схему руху автотранспорту. Про це повідомляють на сторінці «Автоканал. Запоріжжя»
Таким чином зникне прямий спуск з вул. Запорізької через Набережну, але повернути з цієї вулиці на Набережну в попутному напрямку транспорт зможе.
Нова схема проїзду перехрестя:
— З вулиці Запорізькій можна тільки направо.
— З Ашана: наліво, прямо і направо.
— По набережній тільки прямо і направо.
— Якщо з набережної необхідно повернути ліворуч, то через парковку Ашана або далі на розворот».
https://forpost.media/glavnoe/u-zaporizhzhi-zminili-shemu-ruhu-transportu-karta.html?fbclid=IwAR35VI1krEc8YPMDzDKj0qE94OAX7vHmG-rbc9aJVmYjH1O18TAaPuiMpnA
ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
ВО-ПЕРВЫХ, ещё 2 года и 8 месяцев назад, в своей петиции от 04.05.2017 года,
№659 «Заделать разделительную «клумбу» на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью и убрать таким образом перекрёсток»,
я предупреждал Запорожский горсовет, что нельзя «прорубать» разделительную «клумбу» на Прибрежной магистрали, и таким образом, делать «прямой» заезд транспорта с ул. Запорожской на парковку двух гипермаркетов, а так же нельзя делать «прямой» заезд транспорта с парковок двух гипермаркетов на ул. Запорожскую, потому что это непременно приведёт к тяжёлым авариям на перекрёстке «Прибрежная магистраль — ул. Запорожская»!
Но, к сожалению меня никто не послушал, и как всегда в борьбе «деньги» — «здравый смысл», победили «деньги»…
ВО-ВТОРЫХ, с одной стороны городская власть, уже давно поняла, что с этим опасным аварийным перекрёстком «Прибрежная магистраль — ул. Запорожская», нужно что-то делать!
Но, с другой стороны городская власть не хочет признать своих ошибок и заделать разделительную клумбу на этом перекрёстке, что бы не создавать условий для возникновения аварий, и поэтому делает «половинчатые меры»: разрешает пересечение Прибрежной магистрали со стороны двух гипермаркетов, но в то же время запрещает пересечение Прибрежной магистрали со стороны ул. Запорожской…
В данном случае, для городской власти, как нельзя лучше подойдут пословицы: «Сел на коня — поезжай», «Взял в руки карты — играй», в том смысле, что если пришло осознание того, что для безопасности дорожного движения нужно запретить пересечение Прибрежной магистрали со стороны ул. Запорожской, то тогда, то же самое нужно сделать и со стороны стоянки двух гипермаркетов!
Скажу больше, до тех пор пока не будет заделана разделительная «клумба» на перекрёстке «Прибрежная магистраль — ул. Запорожская», аварии на этом перекрёстке — есть и будут!
В-ТРЕТЬИХ, единственное правильное решение в данном случае — это организовать движение на этом участке так как я предложил ещё 2 года и 8 месяцев назад, в своей петиции №659:
«Заделать разделительную «клумбу» на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью и убрать таким образом перекрёсток»!
ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Петиція №659
Дата початку збору підписів: 04.05.2017 08:41
СУТЬ ЕЛЕКТРОННОЇ ПЕТИЦІЇ
«В продолжении ул. Запорожской, через Прибрежную магистраль, существует регулируемый светофорный перекрёсток. До строительства двух Торговых центров, на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью — перекрёстка не было. Более того, там была сплошная разделительная «клумба».
И это правильно, потому что на магистралях, на которых увеличен скоростной режим, не организуют перекрёстков, и не ставят светофорное регулирование, так как любой перекрёсток это потенциально опасный аварийный объект. И аварии, которые происходят на перекрёстке: «ул. Запорожская — Прибрежная магистраль», являются этому подтверждением.
Светофор, который там установлен, предназначен для перехода Прибрежной магистрали пешеходами в два Торговых Центра. Светофорное регулирование облегчило безопасное пересечение магистрали пешеходами, но не гарантировало им 100% безопасности при переходе магистрали.
Единственная 100% безопасность при переходе пешеходами скоростных магистралей обеспечивается только при установке надземных пешеходных переходов. И это подробно описывается в моей петиции:
№ 658 «Построить крытый надземный пешеходный переход на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью»!
Но, кому могла прийти в голову мысль вместе с пешеходным переходом сделать на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью ещё и регулируемый перекрёсток? Во всём мире на магистралях нет пересечений и перекрёстков!
Пересечение магистралей автодорогами общего пользования осуществляют или при помощи путепроводов с развязками типа «кленовый лист» или при помощи полос для разворота, обозначенными соответствующими знаками, но ни как не при помощи перекрёстков, даже если они и регулируемые светофорами.
Более того, на магистралях, для того, что бы их пересечь, сначала делают разворот, и только на некотором расстоянии делают правый поворот-съезд с магистрали. Это сделано для того, что бы транспортное средство не пересекало все полосы движения сразу, создавая при этом аварийную обстановку, а постепенно перестроилось в крайний правый ряд и безопасно съехало с магистрали.
Что мы видим на перекрёстке: «ул. Запорожская — Прибрежная магистраль»? Автомобиль сначала пересекает, даже если и на «зелёный» сигнал светофора, три полосы движения по левую сторону, а это очень опасно если кто-то не успел освободить перекрёсток. А затем завершает пересечение перекрёстка пересекая три полосы движения по правую сторону, а это очень опасно если кто-то уже двигается на разрешённый сигнал светофора.
Ради чего это сделано? Не ужели ради того, что бы водители побыстрее попали в два Торговых Центра прямо с Прибрежной магистрали и с ул. Запорожской? Не слишком ли это большая цена: «Побыстрее попасть в два Торговых Центра и при этом подвергать опасности себя и других участников дорожного движения?».
А не проще ли водителям двигающимся в два Торговых центра со стороны ул. Глиссерной и ул. Запорожской, проехать «лишний километр», который для них будет совсем «не лишним», и спокойно развернуться на кольце в районе ул. Украинской?
Та же самая ситуация с «лишним километром» и для тех водителей которые выезжая со стоянки двух Торговых Центров, уйдут вправо и проедут совсем «не лишний» для них километр, и спокойно развернутся на развороте в районе ул. Крепостной.
Учитывая вышесказанное, для обеспечения безопасности дорожного движения, а так же для улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:
Заделать разделительную «клумбу» на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью и убрать таким образом перекрёсток»!
Учитывая вышесказанное, для исключения аварий на Прибрежной магистрали в районе ул. Запорожской и двух гипермаркетов, предлагаю:
ПОВТОРНО, через 2 года и 8 месяцев: «Заделать разделительную «клумбу» на пересечении ул. Запорожской с Прибрежной магистралью и убрать таким образом перекрёсток!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію