• Thumb f3f9a0f782548ddea44efd194d9fb4ec

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Построить подземный пешеходный переход, на автобусной остановке: «ул. Иванова» (в сторону ул. Стефанова)!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1444
Дата початку збору підписів: 17.10.2017 12:08

Суть електронної петиції

Самая сложная транспортная развязка Шевченковского района находится на кольце ул. Иванова.

ВО-ПЕРВЫХ, на этом кольце сходятся три магистральных улицы:
1) Проспект Моторостроителей;
2) ул. 8 Марта;
3) ул. Иванова.

ВО-ВТОРЫХ, на этом кольце магистральную ул. Иванова пересекает трамвайная линия.

В-ТРЕТЬИХ, на этом кольце находится 4 узловых автобусных остановки: «ул. Иванова».

В-ПЯТЫХ, на узловой автобусной остановке: «ул. Иванова» (в сторону ул. Стефанова) останавливаются 9 автобусных маршрутов:
1) маршрут № 4: «Аэропорт — пр. Металлургов»;
2) маршрут № 23: «ТЦ «Эпицентр» — ул. Маковского»;
3) маршрут № 43: «4-й Южный мкрн — ул. Б. Завады»;
4) маршрут № 44-а: «пр. Металлургов — Тепличный комбинат»;
5) маршрут № 53: «ул. Маковского — Школа № 2»;
6) маршрут № 69: «пл. Запорожская — пер. Цветочный»;
7) маршрут № 72: «Бородинский рынок — ул. Пархоменко»;
8) маршрут № 74: «станция «Запорожье-левое» — ж/д вокзал «Запорожье-1»;
9) маршрут № 89: «Речной порт — ул. Маковского».

В-ШЕСТЫХ, на узловой автобусной остановке: «ул. Иванова» (в сторону ул. К-Карого) останавливаются 9 автобусных маршрутов:
1) маршрут № 4: «Аэропорт — пр. Металлургов»;
2) маршрут № 23: «ТЦ «Эпицентр» — ул. Маковского»;
3) маршрут № 43: «4-й Южный мкрн — ул. Б. Завады»;
4) маршрут № 44-а: «пр. Металлургов — Тепличный комбинат»;
5) маршрут № 53: «ул. Маковского — Школа № 2»;
6) маршрут № 69: «пл. Запорожская — пер. Цветочный»;
7) маршрут № 72: «Бородинский рынок — ул. Пархоменко»;
8) маршрут № 74: «станция «Запорожье-левое» — ж/д вокзал «Запорожье-1»;
9) маршрут № 89: «Речной порт — ул. Маковского».

В-СЕДЬМЫХ, на узловой автобусной остановке: «ул. Иванова» (в сторону ул. Красной) останавливаются 14 автобусных маршрутов:
1) маршрут № 3: «4-й Южный мкрн — Аэропорт «Запорожье»;
2) маршрут № 9: «ул. Олимпийская — ул. Маковского»;
3) маршрут № 12: «посёлок Строителей — ГОРТОП»;
4) маршрут № 13: «пл. Университетская — станция «Запорожье-левое»;
5) маршрут № 22: «Речной вокзал — ул. Цветочная»;
6) маршрут № 25: «ГОРТОП — ул. Краснополянская»;
7) маршрут № 32: «Матвеевское кладбище — ГОРТОП»;
8) маршрут № 37: «4-й Южный мкрн — Аэропорт»;
9) маршрут № 42: «3-й Южный мкрн — ул. И. Сикорского»;
10) маршрут № 44: «Тепличный комбинат — ж/д вокзал «Запорожье-1»;
11) маршрут № 57: «ГОРТОП — Запорожсталь»;
12) маршрут № 60: «ГОРТОП — ул. Авраменко»;
13) маршрут № 64: «ул. Маковского — ГОРТОП»;
14) маршрут № 71-а: «ГОРТОП — Ювелирный завод».

В-ВОСЬМЫХ, на узловой автобусной остановке: «ул. Иванова» (в сторону ул. 8 Марта) останавливаются 14 автобусных маршрутов:
1) маршрут № 3: «4-й Южный мкрн — Аэропорт «Запорожье»;
2) маршрут № 9: «ул. Олимпийская — ул. Маковского»;
3) маршрут № 12: «посёлок Строителей — ГОРТОП»;
4) маршрут № 13: «пл. Университетская — станция «Запорожье-левое»;
5) маршрут № 22: «Речной вокзал — ул. Цветочная»;
6) маршрут № 25: «ГОРТОП — ул. Краснополянская»;
7) маршрут № 32: «Матвеевское кладбище — ГОРТОП»;
8) маршрут № 37: «4-й Южный мкрн — Аэропорт»;
9) маршрут № 42: «3-й Южный мкрн — ул. И. Сикорского»;
10) маршрут № 44: «Тепличный комбинат — ж/д вокзал «Запорожье-1»;
11) маршрут № 57: «ГОРТОП — Запорожсталь»;
12) маршрут № 60: «ГОРТОП — ул. Авраменко»;
13) маршрут № 64: «ул. Маковского — ГОРТОП»;
14) маршрут № 71-а: «ГОРТОП — Ювелирный завод».

В-ДЕВЯТЫХ, на этом кольце находится узловая трамвайная остановка: «ул. Иванова».

В-ДЕСЯТЫХ, на узловой трамвайной остановке: «ул. Иванова» (в сторону ул. Красной) останавливаются 4 трамвайных маршрута:
1) маршрут № 10: «Мясокомбинат — пл. Свободы»;
2) маршрут № 12: «Запорожье-левое — пл. Свободы»;
3) маршрут № 14: «Автострада — Цирк»;
4) маршрут № 15: «пл. Свободы — ж/м Шевченковский».

В-ОДИННАДЦАТЫХ, на узловой трамвайной остановке: «ул. Иванова» (в сторону ул. 8 Марта) останавливаются 4 трамвайных маршрута:
1) маршрут № 10: «Мясокомбинат — пл. Свободы»;
2) маршрут № 12: «Запорожье-левое — пл. Свободы»;
3) маршрут № 14: «Автострада — Цирк»;
4) маршрут № 15: «пл. Свободы — ж/м Шевченковский».

А самое интересное в этом то, что транспорт не мешает друг другу для увеличения пропускной способности и уменьшения времени прохождения транспортной развязки на кольце ул. Иванова. Увеличению пропускной способности и уменьшения времени прохождения данной транспортной развязки — мешает пешеходный переход: на автобусной остановке: «ул. Иванова» (в сторону ул. Стефанова).

Всё дело в том, что для того, что бы организовать проход людей с остановки «ул. Иванова» (в сторону ул. Стефанова):
— НА АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД;
— НА АВТОБУСНУЮ ОСТАНОВКУ: «УЛ. ИВАНОВА» (в сторону ул. Красной);
— НА ТРАМВАЙНУЮ ОСТАНОВКУ: «УЛ. ИВАНОВА» (в сторону ул. Красной),

а так же для того, что бы организовать проход людей на остановку «ул. Иванова» (в сторону ул. Стефанова):
— С АВИАЦИОННОГО ЗАВОДА;
— С АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКИ: «УЛ. ИВАНОВА» (в сторону ул. 8 Марта);
— С ТРАМВАЙНОЙ ОСТАНОВКИ: «УЛ. ИВАНОВА» (в сторону ул. 8 Марта),

нужно перейти ул. Иванова по пешеходному переходу возле остановки: «ул. Иванова» (в сторону ул. Стефанова).

А для того, что бы перейти ул. Иванова по пешеходному переходу, на этом пешеходном переходе установлен светофор.

А самое интересное в том, что этот светофор установлен не для регулирования проезда автотранспорта, потому что на этом участке светофор не нужен, так как фактически организовано «круговое движение» и поэтому транспорт сам себя регулирует, а установлен этот светофор только для перехода пешеходов «С ОСТАНОВКИ» и «НА ОСТАНОВКУ»: «ул. Иванова» (в сторону ул. Стефанова).

И поэтому если вместо этого пешеходного перехода, проложить подземный пешеходный переход, то тогда увеличится пропускная способность и уменьшится время прохождения этой транспортной развязки автомобильным транспортом, а так же будет обеспечена безопасность пешеходов.

КАК НУЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОСЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ПОДЗЕМНОГО ПЕРЕХОДА?

ВО-ПЕРВЫХ, организация движения на участке ул. Иванова: от ул. К-Карого до ул. Стефанова, ВООБЩЕ НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Все дорожные знаки и разметка останутся такими же самыми, как и были до строительства подземного пешеходного перехода.

В ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ — ВСЁ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!

Выход из подземного пешеходного перехода который будет находиться на кольце ул. Иванова — будет прямым, а выход из подземного пешеходного перехода который будет обращен на остановку: «ул. Иванова» (в сторону ул. Стефанова) — будет «Т»-образным и в разные стороны, а так же будет параллельным проезжей части.

Учитывая вышесказанное, для улучшения пропускной способности и уменьшения времени прохождения транспортной развязки на кольце ул. Иванова, а так же для безопасности пешеходов, предлагаю:

Построить подземный пешеходный переход, на автобусной остановке: «ул. Иванова» (в сторону ул. Стефанова)!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію