• Thumb caf3db68fd052e5e88618ea35bc00778

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Построить на Бабурке современный троллейбусный Парк № 3: «Правобережный», на 200 машина-мест, между строительным супермаркетом и ул. Рубана!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1413
Дата початку збору підписів: 09.10.2017 16:34

Суть електронної петиції

На Правом берегу Днепра города Запорожья, в двух районах города, живёт 260 тыс. человек:
ДНЕПРОВСКИЙ РАЙОН — 140 тыс. человек;
ХОРТИЦКИЙ РАЙОН — 120 тыс. человек,
а это почти половина жителей города.

И поэтому уже давно перед городом остро стоит вопрос строительства современного троллейбусного Парка № 3: «Правобережный», в Хортицком районе на 200 машина-мест. Самым лучшим местом для расположения троллейбусного Парка № 3: «Правобережный» — это место между строительным супермаркетом и ул. Рубана.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО СТРОИТЬ НА БАБУРКЕ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 3: «ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ»?

ВО-ПЕРВЫХ, рано или поздно, но на Бабурке будет троллейбус.

ВО-ВТОРЫХ, в Днепровском районе построена широкая троллейбусная сеть, которая не до оценена руководством города Запорожья, и поэтому простаивает, вместо того, что бы приносить КП «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ») доход и улучшить транспортное обслуживание жителей Днепровского района.

Я предложил городу исчерпывающее количество троллейбусных маршрутов для внутреннего троллейбусного сообщения по Днепровскому району, которые не требуют прокладки троллейбусной сети, о чём написано в моих петициях:

№ 1378 «Запустить по Днепровскому району внутренний троллейбусный маршрут № 15: «Бородинский мкрн — Арматурный завод»,
№ 1379 «Запустить по Днепровскому району внутренний троллейбусный маршрут № 16: «Бородинский мкрн — завод «Запорожкабель»,
№ 1380 «Запустить по Днепровскому району внутренний троллейбусный маршрут № 18: «Бородинский мкрн — ул. Песчаная»,
№ 1381 «Запустить по Днепровскому району внутренний троллейбусный маршрут № 19: «Бородинский мкрн — ДК «ЗалК»,
№ 1383 «Соединить контактной развязкой троллейбусную сеть на пл. Инженерной и запустить по Днепровскому району внутренний троллейбусный маршрут № 20: «Арматурный завод — завод «Запорожкабель»,
№ 1384 «Соединить контактной развязкой троллейбусную сеть на пл. Инженерной и запустить по Днепровскому району внутренний троллейбусный маршрут № 21: «Арматурный завод — ул. Песчаная»,
№ 1385 «Проложить всего 700 м троллейбусной сети от ул. Кремлёвской до ул. Счастливой (по ул. Таганской) и запустить по Днепровскому району внутренний троллейбусный маршрут № 22: «ул. Песчаная — Арматурный завод» (ч/з ул. Таганскую),
№ 1386 «Проложить всего 700 м троллейбусной сети от ул. Кремлёвской до ул. Счастливой (по ул. Таганской) и запустить по Днепровскому району внутренний троллейбусный маршрут № 23: «ул. Песчаная — Бородинский мкрн» (ч/з ул. Таганскую),
№ 1387 «Соединить контактной развязкой троллейбусную сеть на перекрёстке: «бул. Винтера — ул. Плотинная» и запустить по Днепровскому району внутренний троллейбусный маршрут № 24: «ул. Песчаная — Бородинский мкрн» (ч/з бул. Винтера).

Хочу сказать, что если к существующим четырём троллейбусным маршрутам на Днепровском районе:
1) троллейбусный маршрут № 3: «4-й Южный — ул. Песчаная»;
2) троллейбусный маршрут № 8: «ш. Симферопольское — завод «Запорожкабель»;
3) троллейбусный маршрут № 11: «Арматурный завод — ул. Седова»;
4) троллейбусный маршрут № 17: «Бородинский мкрн — ул. Седова»,

добавить предложенные мною 9 внутренних троллейбусных маршрутов по Днепровскому району:
1) троллейбусный маршрут № 15: «Бородинский мкрн — Арматурный завод»;
2) троллейбусный маршрут № 16: «Бородинский мкрн — завод «Запорожкабель»;
3) троллейбусный маршрут № 18: «Бородинский мкрн — ул. Песчаная»;
4) троллейбусный маршрут № 19: «Бородинский мкрн — ДК «ЗалК»;
5) троллейбусный маршрут № 20: «Арматурный завод — завод «Запорожкабель»;
6) троллейбусный маршрут № 21: «Арматурный завод — ул. Песчаная»;
7) троллейбусный маршрут № 22: «ул. Песчаная — Арматурный завод» (ч/з ул. Таганскую);
8) троллейбусный маршрут № 23: «ул. Песчаная — Бородинский мкрн» (ч/з ул. Таганскую);
9) троллейбусный маршрут № 24: «ул. Песчаная — Бородинский мкрн» (ч/з бул. Винтера),

и ещё добавить предложенные мною 4 троллейбусных маршрута из спальных мкрн: Южного и Космического:
1) троллейбусный маршрут № 1: «4-й Южный — Бородинский мкрн»;
2) троллейбусный маршрут № 2: «4-й Южный — Арматурный завод»;
3) троллейбусный маршрут № 6: «ш. Симферопольское — Арматурный завод»;
4) троллейбусный маршрут № 7: «ш. Симферопольское — Бородинский мкрн» (ч/з ул. Чумаченко),

о чём написано в моих петициях:
№ 1111 «Вместо покупки 35 автобусов МАЗ, закупить по финансовому лизингу 35 троллейбусов МАЗ»;
№ 1112 «Может ли: «35 = 105»? Да, может! Если это будут 35 троллейбусов МАЗ закупленных запорожской мэрией»;
№ 1113 «И всё-таки, как не крути, а нужно — 35 троллейбусов МАЗ»,
то тогда Днепровский район сможет ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МАРШРУТОК В ПОЛЬЗУ ТРОЛЛЕЙБУСОВ!

В-ТРЕТЬИХ, для того, что бы обеспечить приемлемый интервал движения: в 10 минут, на предложенных мною 9-ти внутренних троллейбусных маршрутах по Днепровскому району, нужно посчитать необходимое количество троллейбусов.

Для того, что бы посчитать необходимое количество троллейбусов при заданном интервале в 10 мин нужно разделить время периода движения маршрута на заданный интервал — 10 мин. А при заданном интервале в 15 мин — нужно разделить время периода движения маршрута на заданный интервал — 15 мин.

1) ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 15: «БОРОДИНСКИЙ МКРН — АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД»
Длина троллейбусного маршрута № 15 в одну сторону составляет 8 км 770 м, умножив на 2 мы узнаем длину маршрута «по кругу»:
8 км 770 м х 2 = 17 км 540 м.

Если теперь умножить длину троллейбусного маршрута № 15 «по кругу», на время за которое троллейбус преодолевает 1 км пути в городе Запорожье — 4,5 мин, то мы получим время за которое троллейбусный маршрут № 15 преодолеет 17 км 540 м:
17 км 540 м х 4,5 мин = 78,93 мин.

Если теперь разделить время периода движения — 78,93 мин, за которое маршрут № 15 проходит один рейс, на заданный интервал движения в 10 мин, то мы получим необходимое количество троллейбусов на маршруте № 15:
78,93 мин / 10 мин = 7,89 (8) троллейбусов.
78,93 мин / 15 мин = 5,26 (5) троллейбусов.

2) ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 16: «БОРОДИНСКИЙ МКРН — ЗАВОД «ЗАПОРОЖКАБЕЛЬ»
Длина троллейбусного маршрута № 16 в одну сторону составляет 7 км 160 м, умножив на 2 мы узнаем длину маршрута «по кругу»:
7 км 160 м х 2 = 14 км 320 м.

Если теперь умножить длину троллейбусного маршрута № 16 «по кругу», на время за которое троллейбус преодолевает 1 км пути в городе Запорожье — 4,5 мин, то мы получим время за которое троллейбусный маршрут № 16 преодолеет 14 км 320 м:
14 км 320 м х 4,5 мин = 64,44 мин.

Если теперь разделить время периода движения — 78,93 мин, за которое маршрут № 16 проходит один рейс, на заданный интервал движения в 10 мин, то мы получим необходимое количество троллейбусов на маршруте № 16:
64,44 мин / 10 мин = 6,44 (6) троллейбусов.
64,44 мин / 15 мин = 4,30 (4) троллейбуса.

3) ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 18: «БОРОДИНСКИЙ МКРН — УЛ. ПЕСЧАНАЯ»
Длина троллейбусного маршрута № 18 в одну сторону составляет 7 км 230 м, умножив на 2 мы узнаем длину маршрута «по кругу»:
7 км 230 м х 2 = 14 км 460 м.

Если теперь умножить длину троллейбусного маршрута № 18 «по кругу», на время за которое троллейбус преодолевает 1 км пути в городе Запорожье — 4,5 мин, то мы получим время за которое троллейбусный маршрут № 18 преодолеет 14 км 460 м:
14 км 460 м х 4,5 мин = 65,07 мин.

Если теперь разделить время периода движения — 65,07 мин, за которое маршрут № 18 проходит один рейс, на заданный интервал движения в 10 мин, то мы получим необходимое количество троллейбусов на маршруте № 18:
65,07 мин / 10 мин = 6,51 (7) троллейбусов.
65,07 мин / 15 мин = 4,34 (4) троллейбуса.

4) ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 19: «БОРОДИНСКИЙ МКРН — ДК «ЗАЛК»
Длина троллейбусного маршрута № 19 в одну сторону составляет 7 км 050 м, умножив на 2 мы узнаем длину маршрута «по кругу»:
7 км 050 м х 2 = 14 км 100 м.

Если теперь умножить длину троллейбусного маршрута № 19 «по кругу», на время за которое троллейбус преодолевает 1 км пути в городе Запорожье — 4,5 мин, то мы получим время за которое троллейбусный маршрут № 19 преодолеет 14 км 050 м:
14 км 050 м х 4,5 мин = 63,23 мин.

Если теперь разделить время периода движения — 63,23 мин, за которое маршрут № 19 проходит один рейс, на заданный интервал движения в 10 мин, то мы получим необходимое количество троллейбусов на маршруте № 19:
63,23 мин / 10 мин = 6,32 (6) троллейбусов.
63,23 мин / 15 мин = 4,22 (4) троллейбуса.

5) ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 20: «АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД — ЗАВОД «ЗАПОРОЖКАБЕЛЬ»
Длина троллейбусного маршрута № 20 в одну сторону составляет 6 км 900 м, умножив на 2 мы узнаем длину маршрута «по кругу»:
6 км 900 м х 2 = 13 км 800 м.

Если теперь умножить длину троллейбусного маршрута № 20 «по кругу», на время за которое троллейбус преодолевает 1 км пути в городе Запорожье — 4,5 мин, то мы получим время за которое троллейбусный маршрут № 20 преодолеет 17 км 540 м:
13 км 800 м х 4,5 мин = 62,10 мин.

Если теперь разделить время периода движения — 78,93 мин, за которое маршрут № 20 проходит один рейс, на заданный интервал движения в 10 мин, то мы получим необходимое количество троллейбусов на маршруте № 20:
62,10 мин / 10 мин = 6,21 (6) троллейбусов.
62,10 мин / 15 мин = 4,14 (4) троллейбуса.

6) ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 21: «АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД — УЛ. ПЕСЧАНАЯ»
Длина троллейбусного маршрута № 21 в одну сторону составляет 7 км, умножив на 2 мы узнаем длину маршрута «по кругу»:
7 км х 2 = 14 км.

Если теперь умножить длину троллейбусного маршрута № 21 «по кругу», на время за которое троллейбус преодолевает 1 км пути в городе Запорожье — 4,5 мин, то мы получим время за которое троллейбусный маршрут № 21 преодолеет 14 км:
14 км х 4,5 мин =63 мин.

Если теперь разделить время периода движения — 78,93 мин, за которое маршрут № 21 проходит один рейс, на заданный интервал движения в 10 мин, то мы получим необходимое количество троллейбусов на маршруте № 21:
63 мин / 10 мин = 6,3 (6) троллейбусов.
63 мин / 15 мин = 4,2 (4) троллейбуса.

7) ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 22: «УЛ. ПЕСЧАНАЯ — АРМАТУРНЫЙ ЗАВОД» (ч/з ул. Таганскую)
Длина троллейбусного маршрута № 22 в одну сторону составляет 7 км 660 м, умножив на 2 мы узнаем длину маршрута «по кругу»:
7 км 660 м х 2 = 15 км 320 м.

Если теперь умножить длину троллейбусного маршрута № 22 «по кругу», на время за которое троллейбус преодолевает 1 км пути в городе Запорожье — 4,5 мин, то мы получим время за которое троллейбусный маршрут № 22 преодолеет 15 км 320 м:
15 км 320 м х 4,5 мин = 68,94 мин.

Если теперь разделить время периода движения — 68,94 мин, за которое маршрут № 22 проходит один рейс, на заданный интервал движения в 10 мин, то мы получим необходимое количество троллейбусов на маршруте № 22:
68,94 мин / 10 мин = 6,89 (7) троллейбусов.
68,94 мин / 15 мин = 4,6 (5) троллейбусов.

8) ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 23: «УЛ. ПЕСЧАНАЯ — БОРОДИНСКИЙ МКРН» (ч/з ул. Таганскую)
Длина троллейбусного маршрута № 23 в одну сторону составляет 7 км 530 м, умножив на 2 мы узнаем длину маршрута «по кругу»:
7 км 530 м х 2 = 15 км 060 м.

Если теперь умножить длину троллейбусного маршрута № 23 «по кругу», на время за которое троллейбус преодолевает 1 км пути в городе Запорожье — 4,5 мин, то мы получим время за которое троллейбусный маршрут № 23 преодолеет 15 км 060 м:
15 км 060 м х 4,5 мин = 67,77 мин.

Если теперь разделить время периода движения — 67,77 мин, за которое маршрут № 23 проходит один рейс, на заданный интервал движения в 10 мин, то мы получим необходимое количество троллейбусов на маршруте № 23:
67,77 мин / 10 мин = 6,78 (7) троллейбусов.
67,77 мин / 15 мин = 4,52 (5) троллейбусов.

9) ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 24: «УЛ. ПЕСЧАНАЯ — БОРОДИНСКИЙ МКРН» (ч/з б. Винтера)
Длина троллейбусного маршрута № 24 в одну сторону составляет 8 км, умножив на 2 мы узнаем длину маршрута «по кругу»:
8 км х 2 = 16 км.

Если теперь умножить длину троллейбусного маршрута № 24 «по кругу», на время за которое троллейбус преодолевает 1 км пути в городе Запорожье — 4,5 мин, то мы получим время за которое троллейбусный маршрут № 24 преодолеет 16 км:
16 км х 4,5 мин = 72 мин.

Если теперь разделить время периода движения — 78,93 мин, за которое маршрут № 24 проходит один рейс, на заданный интервал движения в 10 мин, то мы получим необходимое количество троллейбусов на маршруте № 24:
72 мин / 10 мин = 7,2 (7) троллейбусов.
72 мин / 15 мин = 4,8 (5) троллейбусов.

ТАКИМ ОБРАЗОМ НА 9 ВНУТРЕННИХ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ МАРШРУТОВ:
1) троллейбусный маршрут № 15: «Бородинский мкрн — Арматурный завод» — 8/5 троллейбусов;
2) троллейбусный маршрут № 16: «Бородинский мкрн — завод «Запорожкабель» — 6/4 троллейбусов;
3) троллейбусный маршрут № 18: «Бородинский мкрн — ул. Песчаная» — 7/4 троллейбусов;
4) троллейбусный маршрут № 19: «Бородинский мкрн — ДК «ЗалК» — 6/4 троллейбусов;
5) троллейбусный маршрут № 20: «Арматурный завод — завод «Запорожкабель» — 6/4 троллейбусов;
6) троллейбусный маршрут № 21: «Арматурный завод — ул. Песчаная» — 6/4 троллейбусов;
7) троллейбусный маршрут № 22: «ул. Песчаная — Арматурный завод» (ул. Таганскую) — 7/5 троллейбусов;
8) троллейбусный маршрут № 23: «ул. Песчаная — Бородинский мкрн» (ул. Таганскую) — 7/5 троллейбусов;
9) троллейбусный маршрут № 24: «ул. Песчаная — Бородинский мкрн» (ч/з б. Винтера) — 7/5 троллейбусов,
ПРИ ИНТЕРВАЛЕ ДВИЖЕНИЯ В 15 МИНУТ НУЖНО: — 40 ТРОЛЛЕЙБУСОВ.
ПРИ ИНТЕРВАЛЕ ДВИЖЕНИЯ В 10 МИНУТ НУЖНО: — 60 ТРОЛЛЕЙБУСОВ.

Учитывая то, что один маршрут пойдёт с Бабурки на Бородинский, один будет внутренним по Бабурке, плюс к этому при открытии Новых мостов, пойдут троллейбусы на: пр. Металлургов, Кичкас, Южный и Космический мкрн, то троллейбусный Парк № 3: «Правобережный» нужно строить на 200 машина-мест. Тем более, что троллейбусный Парк № 3: «Правобережный» будет полностью обслуживать все маршруты Днепровского и Хортицкого района — а это 260 тыс. человек.

Строительство троллейбусного Парка № 3: «Правобережный» даст очень большой экономический эффект в вопросе экономии электроэнергии и экономии мотор-ресурса подвижного состава. Потому что в утреннее время троллейбусы не будут гнаться порожняком с троллейбусного Парка № 1 на Хортицкий и Днепровский район, а сразу будут утром вывозить людей с Хортицкого и Днепровского района в центр города благодаря троллейбусному Парку № 3: «Правобережный».

Учитывая вышесказанное, для улучшения обслуживания жителей Днепровского и Хортицкого района, а так же для улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:

Построить на Бабурке современный троллейбусный Парк № 3: «Правобережный», на 200 машина-мест, между строительным супермаркетом и ул. Рубана!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію