Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Построить мост для жителей Правого берега!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№68
Дата початку збору підписів:
16.01.2017 16:46
Суть електронної петиції
Когда в 1927-32 году строили ДнепроГЭС то люди думали что они всё время будут ездить на бричках. И поэтому изначально по проекту на ДнепроГЭС было заложено только две полосы движения.
Но даже несмотря на это по окончании всего цикла работ началась прокладка по плотинному мосту и по аванкамерному мосту трамвайной линии. 17 июля 1932 года была открыта трамвайная линия, связавшая вокзал «Южный» («Запорожье-1») в старом городе с ДнепроГЭС. По плотине пошёл трамвай, на котором был указан маршрут: «Гребля ДнепроГЭС».
В 70-х годах когда поняли, что для 140 000 жителей Днепровского района ДнепроГЭС стал «бутылочным горлышком» в решении транспортного сообщения с Левым берегом, то единственным верным решением было «дорастить» ещё две полосы движения использую «японский проект» — мост висящий над пропастью на амортизационных подушках. Вот поэтому когда транспорт с Правого берега едет по двум крайним полосам движения, то мост «гремит», «дребезжит» и при этом трясутся опоры освещения.
На какое-то время это решило транспортную проблему жителей Правого берега, но не надолго. И потом опять остро стал вопрос об увеличении пропускной способности ДнепроГЭСа. Одним из решений было ввести на ДнепроГЭСе реверсивное движение установив соответствующие светофоры и знаки.
Смысл заключался в том, что бы организовать движение транспорта так, что бы утром, в час пик, с Правого берега в сторону Левого берега отдать для движения три полосы, а с Левого берега на Правый берег оставить одну полосу. А в вечерний час пик сделать всё на оборот: с Левого берега — три полосы, а с Правого — одну.
Наш народ так и не смог понять, что такое реверсивное движения и как оно регулируется дорожными знаками и светофорами. Пошли аварии — стало ещё хуже, движение останавливалось полностью и реверсивное движение к радости водителей отменили.
И если когда-то придётся ремонтировать две крайних полосы дроги на ДнепроГЭСе, а рано или поздно это придётся делать, потому что всё что движется когда-то выходит из строя, то транспортному сообщению для жителей Правого берега, вообще настанет полный «капец»!
Я очень долго думал: «Как решить транспортную проблему для жителей Правого берега?». И даже учитывая то, что я мыслю не стандартно, и вижу то чего не видят другие, у меня ничего не получалось. Единственным вариантом который можно было бы использовать в данном случае - это сварить железный «второй этаж» четырёхполосной дороги над существующим участком проезжей части. Для того, что бы по существующему участку четырёхполосной дороги запустить транспорт с Правого берега на Левый, а по «второму этажу» запустить транспорт с Левого берега на Правый.
Но это не возможно сделать, потому что «второй этаж» должен опираться на «первый этаж», а опереться невозможно, потому что две крайние полосы на ДнепроГЭСе висят в воздухе. А закон Архимеда «О рычаге» ещё никто не отменял, и поэтому две крайние полосы просто рухнут вниз. Более того, эстакада над шлюзами и аванкамерный мост, соединяющий плотину и правый берег, изначально не рассчитывались и не проектировались под «второй этаж»…
Когда о чём-то думаешь, то это начинает сниться. И решение транспортной проблемы жителей Правого берега мне приснилось! Мне приснился «параллельный мост», который идёт рядом с ДнепроГЭСом, в точности огибая его!
Единственное, что меня волновало — это глубина ДнепроГЭСа. Подняв материалы я узнал, что в верхнем бьефе ДнепроГЭСа, для строительства мостов — совсем «не глубоко», максимальная глубина на определённых участках «всего» 30 метров. Поэтому построить «параллельный мост» — реально!
Поэтому нужно построить 6-ти полосный мост, по три полосы в одну сторону и по центру моста заложить трамвайную линию, а по крайним полосам заложить троллейбусную контактную сеть. От площади Запорожской, построить справа от существующего участка дороги шести полосный участок дороги с трамвайной линией по средине, над шлюзами построить путепроводы и выйти не посредственно на р. Днепр.
На расстоянии 5-10 метров от ДнепроГЭСа, параллельно ему проложить мост, выйти на аванкамерный мост и параллельно ему выйти на правый берег Днепра. Мост будет не дорогим потому, что будет не высоким, высота его над уровнем поверхности Днепра будет такая же как и высота аванкамерного моста. Со стороны верхнего бьефа мост будет очень красивым, потому что за счёт не большой высоты быков выступающих из воды, будет казаться, что мост «парит» над поверхностью воды. Так же будет очень красивым мост и с высоты птичьего полёта.
После строительства моста движение по мостам нужно будет организовать следующим образом: с Правого берега весь транспорт пойдёт по ДнепроГЭСу, по четырём полосам в одну сторону, а с Левого берега весь транспорт пойдёт по новому мосту.
Более того, по трём правым полосам нового моста пойдёт тот транспорт которому нужно на ул. Бородинскую, а по трём левым полосам нового моста пойдёт тот транспорт которому нужно ехать в сторону ул. Бородинской и поворачивать вправо на ул. Бульвар Винтаера, а также тем кому нужно будет на кольце на Каховской уходить вправо на ул. Рельефную или уходить прямо на Днепропетровское шоссе.
В связи с тем, что с нового моста так и пойдут шесть полос движения в сторону кольца на Каховской, да ещё и посредине шести полос пойдёт трамвай на Бородинский, и в тоже время четыре полосы которые существуют сейчас будут отданы транспорту который пойдёт со стороны Каховской на ДнепроГЭС и на ул. Бульвар Винтера, то придётся расширить ул. Плотинную на шесть автомобильных полос и две трамвайные линии.
Поэтому под снос попадут пять домов на ул. Плотинной: № 2, 4, 6, 10 и 14. Если для расширения проезжей части будет не хватать места из-за дома № 10 по ул. Бульвар Винтера, то мы расширим проезжую часть за счёт участка заброшенного Парка Энергетиков напротив дома по ул. Бульвар Винтера, 10.
Так же под расширение дорожного полотна попадут некоторые здания которые находятся на участке между ул. Каховской и ул. Бородинской. От кольца на Каховской по ул. Бородинской уже ни каких проблем не будет, там «хоть конём гуляй». Из шести полос нового дорожного полотна вправо уйдут три крайние автомобильные полосы и трамвай на Бородинский.
Трамвай на Бородинский пойдёт по ул. Плотинной, ул. Бородинской, ул. Профессора Толока, ул. Товарищеской, потом развернётся на кольце в Парке Журналистов и пойдёт обратно по тем же улицам на Левый берег на пр. Соборный. Трамвай на ул. Бородинской пойдёт или по центру улицы, а если там проходит теплотрасса или канализационный коллектор, то тогда пойдёт по обочине, как это сделано на Павло-Кичкасе на ул. Глазунова.
На Правом берегу будет два трамвайных маршрута:
Трамвайный маршрут № 28: «Бородинский мкрн — Речной порт»;
Трамвайный маршрут № 29: «Бородинский мкрн — вокзал «Запорожье-1».
Я надеюсь, что теперь люди поняли для чего я предлагаю вернуть трамвай на пр. Соборный!
Трамвай на пр. Соборном нужен для того, что бы связать в единую трамвайную транспортную сеть: Правый берег, Днепровский и Вознесеновский район, Павло-Кичкас, Запорожье-Левое, Александровский и Шевченковский район.
Учитывая вышесказанное, для улучшения транспортного обслуживания жителей Запорожья и улучшения транспортной инфраструктуры, предлагаю:
Построить мост для жителей Правого берега!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію