• Thumb 370b116a185828c47a987771dd5cc075

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Пока не произошёл несчастный случай, нужно модернизировать модернизированный трамвай «Т-3м»!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1128
Дата початку збору підписів: 01.08.2017 16:40

Суть електронної петиції

Конструкция модернизированного трамвая «Т-3м» — травмоопасная, из-за наличия ступенек в средней части салона.

Падение с верхней передней или задней площадки, которые находятся через две ступеньки на высоте порядка 70 см относительно средней площадки, хорошим ни для кого не закончится! Тем более, такие падения в модернизированных трамваях «Т-3м» — это только вопрос времени.

Самая уязвимая категория в этом отношении — это пенсионеры, особенно женщины, потому что с возрастом у них развивается болезнь: остеопороз, которая приводит к тому, что при любой, даже незначительной травме, кости деформируются либо ломаются.

Более того, если на задней верхней площадке, на самом краю перед двумя ступеньками, в переполненном трамвае будут находиться люди, то при резком торможении или при аварии и ударе об автомобиль, как это было совсем не давно возле вокзала «Запорожье-1», то люди своими телами, по инерции, надавят на стоящих возле края задней площадки и скинут их вниз. А это приведёт к неизбежным травмам!

НО, ВЫХОД ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ — ЕСТЬ!

Для этого нужно модернизировать модернизированные трамваи «Т-3м». На первый взгляд получается какая-то тавтология — как «масло масляное», но на самом деле это так: нужно «МОДЕРНИЗИРОВАТЬ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ» трамваи!

ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО:

ВО-ПЕРВЫХ, сделать модернизированный трамвай «Т-3м» — трёх зонным.
«ПЕРВАЯ ЗОНА» — передняя площадка;
«ВТОРАЯ ЗОНА» — средняя площадка;
«ТРЕТЬЯ ЗОНА» — задняя площадка.

ВО-ВТОРЫХ, для того, что бы сделать «ПЕРВУЮ ЗОНУ» из передней площадки трамвая «Т-3м», нужно перед ступеньками, которые ведут с передней площадки на среднюю площадку, установить 2 дополнительных пассажирских сидения в проходе. Тем более, что сделать это очень легко.

Таким образом, мы на всегда исключим падение людей с передней площадки на среднюю при резком разгоне трамвая или при ударе в заднюю часть трамвая другим транспортным средством. Более того, перед установленными двумя пассажирскими сидениями в проходе передней площадки, нужно между параллельными поручнями установить ещё один перпендикулярный поручень, для того что бы люди могли держаться за поручень перед двумя установленными пассажирскими сидениями в проходе.

В-ТРЕТЬИХ, для того что бы сделать «ТРЕТЬЮ ЗОНУ» из задней площадки трамвая «Т-3м», нужно перед ступеньками, которые ведут с задней площадки на среднюю площадку, установить два пассажирских сидения в проходе. Тем более, что сделать это очень легко.

Но, два дополнительных пассажирских сидения в проходе должны быть установлены не по ходу трамвая, как в «ПЕРВОЙ ЗОНЕ», а развёрнуты на 180 градусов, и будут смотреть «лицом» на заднее стекло трамвая. Более того, и пассажирские кресла которые уже установлены перед «обрывом» на среднюю площадку, должны быть так же развёрнуты на 180 градусов. И поэтому 5 пассажиров последнего ряда пассажирских сидений «третьей зоны»: 3 штатных и 2 дополнительных в центральном проходе, будут смотреть не по ходу движения трамвая, а в противоположную сторону.

Таким образом, мы на всегда исключим падение людей с задней площадки на среднюю площадку, при резком торможении трамвая, при лобовом столкновении трамвая с другим транспортным средством или при столкновении трамвая с каким-то препятствием. Помните случай в февраля 2017 года, когда трамвай на пересечении пр. Соборного и ул. Лермонтова, на скорости наскочил на металлическую тротуарную плитку и у него от сильнейшего удара вырвало переднюю тележку!

Более того, перед установленными двумя пассажирскими сидениями в проходе задней площадки, нужно между параллельными поручнями установить ещё один перпендикулярный поручень, для того что бы люди могли держаться за поручень перед двумя установленными пассажирскими сидения в проходе.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, после того как мы сделали «ПЕРВУЮ ЗОНУ» из передней площадки трамвая «Т-3м» и «ТРЕТЬЮ ЗОНУ» из задней площадки трамвая «Т-3м», то «ВТОРАЯ ЗОНА» из средней площадки трамвая «Т-3м» получилась автоматически!

Но, это ещё не всё! Для окончательного формирования «ВТОРОЙ ЗОНЫ» из средней площадки трамвая «Т-3м», нужно вырезать ступеньки справа, которые вели на переднюю площадку и вырезать ступеньки слева средней площадки, которые вели на заднюю площадку, а вместо них установить по 3 дополнительных пассажирских сидения слева и справа (итого: 6 шт).

В-ПЯТЫХ, справа и слева от центральной двери трамвая «Т-3м» нужно поставить по одному дополнительному пассажирскому сидению. Эти два дополнительных пассажирские сидения, по одному слева и справа, будут располагаться по типу сидений метро — пассажиры будут сидеть спиной к боковине трамвая, и смотреть в окно противоположной боковины трамвая.

В-ШЕСТЫХ, после такой модернизации трамвая «Т-3м», мы получаем: 12 дополнительных сидячих пассажирских места!
«ПЕРВАЯ ЗОНА» — 2 дополнительных сидячих места;
«ВТОРАЯ ЗОНА» — 3 + 3 + 1 + 1 = 8 дополнительных сидячих мест;
«ТРЕТЬЯ ЗОНА» — 2 дополнительных сидячих места.
ИТОГО: 12 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СИДЯЧИХ ПАССАЖИРСКИХ МЕСТ!

В-СЕДЬМЫХ, после такой модернизации модернизированного трамвая «Т-3м», мы получаем трёх зонный трамвай, с средней: «ЗОНОЙ ПОВЫШЕННОГО КОМФОРТА» для:

— ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ;
— ЛЮДЕЙ С БОЛЬНЫМИ НОГАМИ, КОТОРЫМ ТРУДНО «ПРЫГАТЬ» ПО СТУПЕНЬКАМ;
— МАМОЧЕК С ДЕТСКИМИ КОЛЯСКАМИ;
— БАБУШЕК С ТЕЛЕЖКАМИ: «КРАВЧУЧКАМИ»;
— ВЕЛОСИПЕДИСТОВ С ВЕЛОСИПЕДАМИ.

В-ВОСЬМЫХ, в любой из трёх зон: «ПЕРВОЙ», «ВТОРОЙ» И «ТРЕТЬЕЙ» модернизированного трамвая «Т-3м», после такой модернизации, людям будет — КОМФОРТНО, и главное — БЕЗОПАСНО!

Скажу больше, вид у модернизированного трамвая «Т-3м», после моей модернизации будет просто — ОБАЛДЕННЫЙ, и чем то даже будет напоминать по компоновке двухэтажный лондонский автобус даблдекер, который стал символом Лондона! Мне очень хочется, что бы модернизированный трамвай Запорожской разработки стал символом Запорожья!

У трёх зонного модернизированного трамвая Запорожской разработки, принцип посадки пассажиров будет, как и у лондонского даблдекера — пассажир сам, в зависимости от потребностей и предпочтений будет выбирать в какой из трёх зон ему ехать: «первой», «второй» или «третьей», и в каждую из этих трёх зон будет свой отдельный вход.

Более того, мои наблюдения при поездке в модернизированном трамвае показали интересную особенность:

— ПАССАЖИРЫ В КАКУЮ ИЗ ТРЁХ ДВЕРЕЙ ЗАХОДЯТ, В ТАКУЮ И ВЫХОДЯТ;
— ПАССАЖИРЫ НЕ «ПУТЕШЕСТВУЮТ» ПО САЛОНУ, ЧЕРЕЗ ВНУТРЕННИЕ СТУПЕНЬКИ;
— ПАССАЖИРЫ НЕ СТАНОВЯТСЯ И ТЕМ БОЛЕЕ, НЕ СТОЯТ НА ВНУТРЕННИХ СТУПЕНЬКАХ.

Таким образом, пассажиры быстро сориентировались в компоновке модернизированного трамвая «Т-3м» и сами для себя поделили его на три зоны: «ПЕРВУЮ», «ВТОРУЮ» И «ТРЕТЬЮ». Это подтверждает правильность моей идеи, что модернизированному трамваю Запорожской разработки вообще не нужны ступеньки в «ЗОНЕ ПОВЫШЕННОГО КОМФОРТА».

Поэтому теперь наша задача, сделать всё для того, что бы модернизированный трамвай Запорожской разработки был безопасным для пассажиров, и что бы трёх зонные трамваи Запорожской разработки — полюбились пассажирам!

В этой истории, с модернизацией трамвая «Т-3м», меня поражает один факт: «ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАК БЕЗДУШНО ОТНОСЯТСЯ К СВОЕЙ РАБОТЕ?»:

С 2011 года модернизированные трамваи «Т-3м», были разработаны ООО «КВАЗАР Плюс».
С 2011 года модернизированный трамвай «Т-3м», был введён в опытную эксплуатацию в Киеве.
С 2016 года модернизированные трамваи «Т-3м», собираются в Одессе.
С 2017 года модернизированные трамваи «Т-3м», собираются в Запорожье…

Тысячи людей которые разрабатывали модернизированный трамвай «Т-3м», которые его собирали, которые его эксплуатировали, которые в нём ездили за последние 6 лет и никто: ни конструктора, ни киевляне, ни одесситы, ни запорожцы не предложили, и не попытались, что-то сделать, для того, что бы модернизированный трамвай был менее травмобезопасным и более удобным для эксплуатации пассажирами.

Обычны граждане видят, что расположение ступенек по среди салона — травмоопасное и неудобное, и уже 6 лет «бьют в колокола», по этому поводу, а люди которые обязаны по своим должностным обязанностям обеспечить безопасную эксплуатацию пассажирского подвижного состава ничего для этого не делают!

И только ТРЁХ ЗОННЫЙ ТРАМВАЙ ЗАПОРОЖСКОЙ РАЗРАБОТКИ поставит всё на свои места!

Учитывая вышесказанное, для безопасной эксплуатации модернизированного трамвая «Т-3м», а так же для удобства пассажиров, предлагаю:

Пока не произошёл несчастный случай, нужно модернизировать модернизированный трамвай «Т-3м»!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію