• Thumb dffdd80b9ce8bebd2478af38975c63c0

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Перевести весь коммунальный транспорт Запорожья на ГБО (газобаллонное оборудование)!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №4251
Дата початку збору підписів: 10.08.2018 09:27

Суть електронної петиції

В продолжение темы не перевода общественного транспорта Запорожья на электробусы, о чём написано в моей петиции:

№ 4239 «НЕ ДЕЛАТЬ: «Транспортную революцию в Запорожье»!»,

хочу сказать, что нужно перевести весь коммунальный транспорт Запорожья на ГБО (газобаллонное оборудование)!

Будущее в развитии коммунального транспорта Запорожья, да и Украины в целом, не за электробусами и электромобилями, а за автомобильным транспортом работающим на газобаллонном оборудовании (далее «ГБО»).

Всё дело в том, что как не крути, но стоимость проезда на газе в 2 раза дешевле чем на дизельном топливе и тем более, чем на бензине.

Скажу больше, что для Запорожья, не говоря уже за все остальные города Украины, коммунальный транспорт работающий на газе, является более приоритетным, чем электробусы и электромобили.

НА ЭТО ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН:

ВО-ПЕРВЫХ, газомоторное топливо имеет преимущество перед электромобилями в плане экологии, потому что для того, что бы получить электроэнергию, нужно сначала её выработать, а значительная часть электроэнергии в Украине вырабатывается на угле. И такое серьёзное обстоятельство в настоящее время мало кем учитывается.

Более того, форсированное развитие автономного общественного электротранспорта «на батарейках» может усугубить экологический ущерб в ситуации, когда значимым источником получения электроэнергии остаётся угольная генерация, а это приведёт к ещё большему вреду для окружающей среды от электромобилей, чем от машин с двигателем внутреннего сгорания.

Хочу напомнить, что для производства электричества в большинстве стран мира до сих пор используется уголь, сжигание которого наносит экологии вреда не меньше, чем выхлопы машин с ДВС.

Поэтому регулятору, в лице Запорожского городского совета, стоит в большей мере сфокусироваться не на развитии коммунального общественного транспорта «на батарейках», и не на ограничении использования двигателей внутреннего сгорания и на экономических мерах отказа от них, а на ускоренном снижении доли угольной генерации и на расширении использования высоко-экологического газового топлива в коммунальном общественном транспорте.

ВО-ВТОРЫХ, в Запорожской области находится три электростанции:
— ДнепроГЭС: 1 548 МВт;
— Запорожская ТЭС: 3 650 МВт;
— Запорожская АЭС: 6 000 МВт,

из которых только Запорожская АЭС вырабатывает 20% от обще годового производства электроэнергии в Украине, и несмотря на это городская власть Запорожья каждое лето просит жителей города ограничить использование кондиционеров, а каждую зиму просит жителей города ограничить использование электрических обогревателей, что бы не перегружать электрические сети. И это при том, что экономика Украины не работает в полную силу…

О какой «транспортной революции в Запорожье» и о каком переходе общественного коммунального транспорта «на батарейки» может идти в таком случае речь? Поэтому городской власти Запорожья нужно уже сегодня прорабатывать вопросы связанные с расширением возможностей использования газомоторного топлива в городском коммунальном транспорте.

ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО:

ВО-ПЕРВЫХ, закупать для коммунального транспорта подвижной состав работающий на газомоторном топливе.

ВО-ВТОРЫХ, переоборудовать имеющийся коммунальный транспорт на газомоторное топливо.

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

Перевести весь коммунальный транспорт Запорожья на ГБО (газобаллонное оборудование)!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію