Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Перевести весь коммунальный транспорт Запорожья на ГБО (газобаллонное оборудование)!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№4251
Дата початку збору підписів:
10.08.2018 09:27
Суть електронної петиції
В продолжение темы не перевода общественного транспорта Запорожья на электробусы, о чём написано в моей петиции:
№ 4239 «НЕ ДЕЛАТЬ: «Транспортную революцию в Запорожье»!»,
хочу сказать, что нужно перевести весь коммунальный транспорт Запорожья на ГБО (газобаллонное оборудование)!
Будущее в развитии коммунального транспорта Запорожья, да и Украины в целом, не за электробусами и электромобилями, а за автомобильным транспортом работающим на газобаллонном оборудовании (далее «ГБО»).
Всё дело в том, что как не крути, но стоимость проезда на газе в 2 раза дешевле чем на дизельном топливе и тем более, чем на бензине.
Скажу больше, что для Запорожья, не говоря уже за все остальные города Украины, коммунальный транспорт работающий на газе, является более приоритетным, чем электробусы и электромобили.
НА ЭТО ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН:
ВО-ПЕРВЫХ, газомоторное топливо имеет преимущество перед электромобилями в плане экологии, потому что для того, что бы получить электроэнергию, нужно сначала её выработать, а значительная часть электроэнергии в Украине вырабатывается на угле. И такое серьёзное обстоятельство в настоящее время мало кем учитывается.
Более того, форсированное развитие автономного общественного электротранспорта «на батарейках» может усугубить экологический ущерб в ситуации, когда значимым источником получения электроэнергии остаётся угольная генерация, а это приведёт к ещё большему вреду для окружающей среды от электромобилей, чем от машин с двигателем внутреннего сгорания.
Хочу напомнить, что для производства электричества в большинстве стран мира до сих пор используется уголь, сжигание которого наносит экологии вреда не меньше, чем выхлопы машин с ДВС.
Поэтому регулятору, в лице Запорожского городского совета, стоит в большей мере сфокусироваться не на развитии коммунального общественного транспорта «на батарейках», и не на ограничении использования двигателей внутреннего сгорания и на экономических мерах отказа от них, а на ускоренном снижении доли угольной генерации и на расширении использования высоко-экологического газового топлива в коммунальном общественном транспорте.
ВО-ВТОРЫХ, в Запорожской области находится три электростанции:
— ДнепроГЭС: 1 548 МВт;
— Запорожская ТЭС: 3 650 МВт;
— Запорожская АЭС: 6 000 МВт,
из которых только Запорожская АЭС вырабатывает 20% от обще годового производства электроэнергии в Украине, и несмотря на это городская власть Запорожья каждое лето просит жителей города ограничить использование кондиционеров, а каждую зиму просит жителей города ограничить использование электрических обогревателей, что бы не перегружать электрические сети. И это при том, что экономика Украины не работает в полную силу…
О какой «транспортной революции в Запорожье» и о каком переходе общественного коммунального транспорта «на батарейки» может идти в таком случае речь? Поэтому городской власти Запорожья нужно уже сегодня прорабатывать вопросы связанные с расширением возможностей использования газомоторного топлива в городском коммунальном транспорте.
ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО:
ВО-ПЕРВЫХ, закупать для коммунального транспорта подвижной состав работающий на газомоторном топливе.
ВО-ВТОРЫХ, переоборудовать имеющийся коммунальный транспорт на газомоторное топливо.
Учитывая вышесказанное, предлагаю:
Перевести весь коммунальный транспорт Запорожья на ГБО (газобаллонное оборудование)!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію