• Thumb d41a43d13a2e69d191ba6af911171b3d

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Перевести оплату услуг маршрутных такси с наличных на жетоны!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1332
Дата початку збору підписів: 19.09.2017 12:24

Суть електронної петиції

В продолжении темы перевода оплаты услуг КП «Запорожэлектротранс» с билетов на жетоны, о чём написано в моей петиции:

№ 1331 «Перевести оплату услуг КП «Запорожэлектротранс» с билетов на жетоны»,

хочу сказать, что необходимо так же перевести и оплату услуг маршрутных такси с наличных на жетоны.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО!

ВО-ПЕРВЫХ, в связи с тем, что жетон для оплаты услуг в маршрутных такси будет один на все маршрутки, то необходимо будет ввести среднюю цену за проезд на любом маршруте.

Посчитать среднюю цену за проезд на любой маршрутке не трудно, для этого нужно 3 цены на маршрутки: 3 грн 50 коп, 4 грн и 4 грн 50 коп уровнять под один общий тариф — 4 грн. В случае подорожания цены за проезд, цена будет подниматься для всех одинаково, более того, жетон остаётся тот же самый, а меняться будет только его номинал.

ВО-ВТОРЫХ, после этого нужно заказать в Национальном банке Украины изготовление жетонов. Жетоны внешне и по размеру будут похожи на жетоны Киевского метро, только на аверсе жетона будет написано: «Для проезда в маршрутке, а в центре — герб Запорожья, а на реверсе жетона будет изображён дубовый лист и написано: «Запорожье».

В-ТРЕТЬИХ, после того как жетоны будут «отчеканены», они из Национального банка Украины поступят во все отделения двух государственных банков Украины, для того, что бы это не было рекламой, не буду говорить в какие именно, потому что эти два государственных банка и так все хорошо знают.

Таким образом, жетоны не разойдутся по городу, и для их реализации не нужно будет строить отдельные будки на остановках и садить туда киоскеров. Роль реализаторов жетонов возьмут на себя кассиры отделений двух государственных банков.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, после того, как человек купит в отделениях государственных банков жетон для проезда в маршрутке Запорожья стоимостью — 4 грн, то при посадке на переднюю дверь он отдаст его водителю.

Это будет очень удобно и быстро, потому что водитель не будет отвлекать своё внимание от управления транспортным средством, так как:
— не нужно давать сдачи;
— при посадке каждый пассажир будет держать жетон для оплаты за проезд в руке;
— льготники показывают документ на льготу в развёрнутом виде;
— ускорится посадка пассажиров.

В-ПЯТЫХ, после смены водитель пересчитывает количество жетонов и сдаёт их по ведомости в кассу предприятия.

В-ШЕСТЫХ, на следующее утро бухгалтер предприятия везёт жетоны в ближайшее центральное отделение государственного банка в котором есть специальные машинки для подсчёта металлических монет. Эта же машинка посчитает и жетоны.

В-СЕДЬМЫХ, после банковских формальностей бухгалтер получит квитанцию о сдаче определённой суммы по номиналу жетона, пример: 1 000 жетонов по действующему на сегодня номиналу — 4 грн, будет равняться — 4 000 грн, но «на руки» бухгалтер не получит ни копейки наличности, так как сумма 2 500 грн упадёт на расчётный счёт предприятия.

В-ВОСЬМЫХ, в чём будет интерес банка заниматься распространением жетонов для маршруток? А смысл в том, что при «обналичке» жетонов в гривны, банк будет брать определённый процент! И поэтому на лицевой счёт предприятия ляжет уже не 4 000 грн, а сумма за вычетом процентов за услуги банку. И банку это будет выгодно, и это будет выгодно и маршрутчикам, потому что не нужно будет заниматься распространением жетонов.

В-ДЕВЯТЫХ, при жетонной схеме организации оплаты за проезд в маршрутках никто не будет прикасаться к «наличке»:
— НИ ВОДИТЕЛЬ;
— НИ БУХГАЛТЕР ПРЕДПРИЯТИЯ;
— НИ КТО!
Потому что налички физически не будет!

В-ДЕСЯТЫХ, для того, что бы у водителей, не было «ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ» по-поводу жетонов, сдавать жетоны в банк смогут только определённые уполномоченные представители владельца маршрута, имеющие право подписи в банке или он сам. Таким образом будет сделана предохранительная система, которая сделает бесполезной воровство жетонов, так как их не возможно будет обналичить.

В-ОДИННАДЦАТЫХ, не нужно будет заказывать много жетонов, так как 5 раз в неделю жетоны будут сдаваться в банк.

В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВО ЖЕТОННОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД НА МАРШРУТКЕ?

— На любой маршрутке будет одинаковая цена за проезд.
— Увеличивается безопасность дорожного движения, потому что водитель меньше отвлекается.
— Увеличивается скорость посадки пассажиров:
— жетон приготовлен;
— не нужно давать сдачи.
— Останется справедливый принцип: «Больше перевёз пассажиров, больше заработал».
— Оплету труда водителя при жетонной системе нужно будет оплачивать процентом от сданной суммы.

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

Перевести оплату услуг маршрутных такси с наличных на жетоны!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію