• Thumb 9a1f936fb1311eb7f4d649a38d871864

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Перевести оплату услуг КП «Запорожэлектротранс» с билетов на жетоны!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №1331
Дата початку збору підписів: 19.09.2017 12:24

Суть електронної петиції

И городская власть и жители города прекрасно понимают, что с таким положением дел которое сложилось за последние 6 лет в КП «Запорожэлектротранс», переход на электронный билет городу ещё долго «не светит».

Проще говоря: «Переходить на электронный билет в КП «Запорожэлектротранс» — не с чем, осталось действующих только: 44 троллейбуса и 55 трамваев...».

Но, в тоже время нужно прекращать тот бардак, который сложился с оплатой за проезд в КП «Запорожэлектротранс»:
— БИЛЕТНАЯ «НАЛИЧКА» НА ПРЕДПРИЯТИИ, КОТОРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ;
— НЕ ВЫДАЧА БИЛЕТОВ;
— «ЛЕВЫЕ БИЛЕТЫ»;
— БИЛЕТЫ КОТОРЫЕ «ЗАКАНЧИВАЮТСЯ» В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ;
— ЗАЩИТА БИЛЕТОВ ОТ ПОДДЕЛКИ СПЕЦИАЛЬНОЙ НАДПИСЬЮ И «СЕРЕБРИСТОЙ» КРАСКОЙ;
— БЕЗБИЛЕТНЫЙ ПРОЕЗД И Т.Д.

Коль до электронного билета нам далеко, то единственный способ навести порядок с оплатой за проезд в КП «Запорожэлектротранс» — это перейти с билетной оплаты за проезд на жетонную. Принцип работы жетонной оплаты за проезд, который я предлагаю ввести в КП «Запорожэлектротранс», похож на оплату за проезд в метро — наличием жетона, а всё остальное оригинальной Запорожской разработки! По моим соображения слабых мест в моей идее нет!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ? ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО!

ВО-ПЕРВЫХ, в связи с тем, что жетон в КП «Запорожэлектротранс» будет один и на трамвай, и на троллейбус и на автобус № 18 и № 38, то необходимо будет ввести среднюю цену за проезд в любом из этих видов транспорта.

Посчитать среднюю цену за проезд не трудно, для этого нужно к 2-м грн за проезд в трамвае и троллейбусе, прибавить 3 грн за проезд в автобусе № 18 и № 38, и разделить на 2. Средняя цена за проезд на сегодня получится — 2 грн 50 коп. В случае подорожания цены за проезд, жетон остаётся тот же самый, а меняется только его номинал.

ВО-ВТОРЫХ, после этого нужно заказать в Национальном банке Украины изготовление жетонов. Жетоны внешне и по размеру будут похожи на жетоны Киевского метро, только на аверсе жетона будет написано: «Для проезда в КП «Запорожэлектротранс», а в центре — герб Запорожья, а на реверсе жетона будет изображён дубовый лист и написано: «Запорожье».

В-ТРЕТЬИХ, после того как жетоны будут «отчеканены», они из Национального банка Украины поступят во все отделения двух государственных банков Украины, для того, что бы это не было рекламой, не буду говорить в какие именно, потому что эти два государственных банка и так все хорошо знают.

Таким образом, жетоны не разойдутся по городу, и для их реализации не нужно будет строить отдельные будки на остановках и садить туда киоскеров. Роль реализаторов жетонов возьмут на себя кассиры отделений двух государственных банков.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, после того, как человек купит в отделениях государственных банков жетон для проезда в КП «Запорожэлектротранс» стоимостью — 2 грн 50 коп, то при посадке на переднюю дверь он отдаст его водителю.

Это будет очень удобно и быстро, потому что водитель не будет отвлекать своё внимание от управления транспортным средством, так как:
— не нужно давать сдачи;
— не нужно отсчитывать и отрывать билет;
— при посадке каждый пассажир будет держать жетон для оплаты за проезд в руке;
— льготники показывают документ на льготу в развёрнутом виде;
— ускорится посадка пассажиров.

При двух вагонной трамвайной сцепке, во втором вагоне, на передней двери оплату будет производить кондуктор. Кондуктору не нужно будет бегать по вагону, потому что посадка будет только через переднюю дверь.

В-ПЯТЫХ, после смены водитель пересчитывает количество жетонов и сдаёт их по ведомости в кассу КП «Запорожэлектротранс».

В-ШЕСТЫХ, на следующее утро бухгалтер предприятия везёт жетоны в ближайшее центральное отделение государственного банка в котором есть специальные машинки для подсчёта металлических монет. Эта же машинка посчитает и жетоны.

В-СЕДЬМЫХ, после банковских формальностей бухгалтер получит квитанцию о сдаче определённой суммы по номиналу жетона, пример: 1 000 жетонов по действующему на сегодня номиналу — 2 грн 50 коп, будет равняться — 2 500 грн, но «на руки» бухгалтер не получит ни копейки наличности, так как сумма 2 500 грн упадёт на расчётный счёт предприятия.

В-ВОСЬМЫХ, в чём будет интерес банка заниматься распространением жетонов для КП «Запорожэлекротранс»? А смысл в том, что при «обналичке» жетонов в гривны, банк будет брать определённый процент! И поэтому на лицевой счёт предприятия ляжет уже не 2 500 грн, а сумма за вычетом процентов за услуги банку. И банку это будет выгодно, и это будет выгодно и КП «Запорожэлектротранс», потому что не нужно будет заниматься распространением жетонов.

В-ДЕВЯТЫХ, при жетонной схеме организации оплаты за проезд в КП «Запорожэлектротранс» никто не будет прикасаться к «наличке»:
— НИ ВОДИТЕЛЬ;
— НИ КОНДУКТОР;
— НИ БУХГАЛТЕР ПРЕДПРИЯТИЯ;
— НИ КТО!
Потому что налички физически не будет!

В-ДЕСЯТЫХ, для того, что бы у водителей и кондукторов, не было «ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ» по-поводу жетонов, сдавать жетоны в банк смогут только определённые уполномоченные представители КП «Запорожэлектротранс» имеющие право подписи в банке. Таким образом будет сделана предохранительная система, которая сделает бесполезной воровство жетонов, так как их не возможно будет обналичить.

В-ОДИННАДЦАТЫХ, более того, установка турникетов: триподов, на передней двери, позволит подсчитывать количество перевезённых пассажиров за смену.

В-ДВЕНАДЦАТЫХ, не нужно будет заказывать много жетонов, так как 5 раз в неделю жетоны будут сдаваться в банк.

В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВО ЖЕТОННОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД?

— Не нужно печатать билеты каждый раз, потому что жетоны — «вечные».
— Не нужно тратить уйму времени на администрирование бумажных билетов.
— Увеличивается безопасность дорожного движения, потому что водитель меньше отвлекается.
— Увеличивается скорость посадки пассажиров:
— жетон приготовлен;
— не нужно давать сдачи;
— не нужно отрывать билет.
— Простое и прозрачное администрирование жетонной системы.

Учитывая вышесказанное, предлагаю:

Перевести оплату услуг КП «Запорожэлектротранс» с билетов на жетоны!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію