• Thumb 8e055feeaaa1ec0786eb07a799a3cb83
  • Thumb 1095354a78bbe74e0e4402e0d2f022f8

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Отменить решение Запорожского горсовета об увеличении скоростного режима на «Прибрежной автомагистрали» с 50 до 70 км/ч, в связи с тем, что на «Прибрежной автомагистрали» не созданы дорожные условия, позволяющие двигаться с более высокой скоростью!

ПІБ ініціатора: Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус: На розгляді
Петиція №6688
Дата початку збору підписів: 17.05.2021 15:09

Суть електронної петиції

17.03.2021г, КАК СООБЩАЕТ САЙТ: «061»:
«Запорожские депутаты не поддержали идею уменьшить скорость на Набережной магистрали

Сегодня, 17 марта, на постоянной депутатской комиссии по вопросам жизнеобеспечения рассмотрели письмо департамента инфраструктуры, где чиновники предлагают отменить решение горсовета об увеличении скоростного режима на Набережной магистрали до 70 км/час в период с 1 апреля по 1 ноября.

Как оказалось, департамент инфраструктуры и благоустройства горсовета совместно с районными администрациями и управлением патрульной полиции в Запорожской области проанализировал дорожную обстановку и пришел к выводу о том, что нецелесообразно воплощать в жизнь ранее принятое решение горсовета об увеличении скорости на Набережной с 50 до 70 км /ч.

Чиновники и полицейские заявили, что Набережная магистраль является одним из мест с наиболее высоким числом ДТП.В связи с этим они предложили отменить ранее принятое решение об увеличении скорости уже на ближайшей сессии. Это предложение направили на рассмотрение профильной депутатской комиссии, но там заявили, что имеют свое мнение на этосчет.

«Ничего отменять мы не будем. Может им там вообще надо поставить 20 км /ч и установить радары, чтобы всех нас штрафовать. А там ведь они и штрафы увеличили. Там по некоторым позициям, например, за повторное вождение в пьяном состоянии против того, который был, штраф увеличивается в 40 раз! Я считаю, что увеличение скорости не приводит к росту ДТП. Об этом все ГАИшники знают. А вообще, чем меньше скорость, тем больше соблазн на обгон и нарушение правил. Количество ДТП точно не увеличиться, а вот их тяжесть вполне может», - резонно заявил член комиссии Михаил Молчанов.

«Странно, что в Киеве можно ездить 90 и даже 100 км /час по городу, а у нас нет. На Набережной ведь хотели и дорожные знаки поменять, но там нужно согласование патрульной полиции, так что так к этому и не пришли», - отметил глава комиссии Алексей Басов.

По итогу комиссия не согласилась с инициативой департамента инфраструктуры и пообещала в ближайшее время в письменном виде направить свои возражения».
https://www.061.ua/news/3051599/zaporozskie-deputaty-ne-podderzali-ideu-umensit-skorost-na-nabereznoj-magistrali

ЧТО СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?

Согласно п.12.8. ПДД:
«На участках дорог, где созданы дорожные условия, позволяющие двигаться с более высокой скоростью, по согласованному уполномоченным подразделением Национальной полиции решению владельцев дорог или органов, которым передано право на содержание таких дорог, разрешенная скорость движения может быть увеличена путем установления соответствующих дорожных знаков».

Но, на «Прибрежной автомагистрали» априори не созданы условия для безопасности дорожного движения, с скоростью движения более 50 км/ч, и на это есть несколько причин:

ВО-ПЕРВЫХ, на «Прибрежной автомагистрали» минимум 42-ве прилегающих территории:
— въезды во дворы или выезды с них: — 28 шт;
— заправки: — 9 шт;
— стоянки: — 5 шт.

ВО-ВТОРЫХ, «Прибрежная автомагистраль» пересекает 7 улиц:
1) ул. Ореховая бухта;
2) ул. Крепостная;
3) ул. Запорожская;
4) ул. Украинская;
5) ул. Немировича-Данченко;
6) ул. Тбилисская;
7) ул. 12 Апреля.

В-ТРЕТЬИХ, на «Прибрежной автомагистрали» 23 наземных пешеходных перехода, из которых 8 — регулируемые.

В-ЧЕТВЁРТЫХ, согласно п.12.4. ПДД:
«В населенных пунктах движение транспортных средств разрешается со скоростью не более 50 км/ч».

Но, в связи с тем, что согласно ст. 122 КуоАП: «Превышение установленной скорости менее чем на 20 км/ч считается нарушением, за которое штраф не предусмотрен», то это говорит о том, что, на самом деле, в населенных пунктах движение транспортных средств разрешается со скоростью не более 70 км/ч.

Скажу больше, решение депутатов Запорожского горсовета об увеличении скорости движения на «Прибрежной автомагистрали» с 50 до 70 км/ч, на самом деле говорит о том, что депутаты увеличили скорость движения на «Прибрежной магистрали» не до 70 км/ч, а до 90 км/ч…

Принимая во внимание то, что на «Прибрежной автомагистрали» не созданы условия для безопасности дорожного движения, увеличивать скоростью движения с 50 км/ч до 90 км/ч, практически в 2 раза, — это ПРЕСТУПЛЕНИЕ перед жителями города Запорожья…

ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ ОПАСНО ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ НА ДОРОГЕ?

Безопасность водителя и пассажиров автомобиля зависит от соблюдения Правил дорожного движения. По статистике, превышение скоростного режима — самый частый вид нарушения.

Повышение скорости на 10% приводит:
— к увеличению количества всех аварий на 21%,
— к увеличению количества тяжелых аварий или аварий со смертельным исходом на 33%,
— к увеличению количества аварий со смертельным исходом на 46%.

Чересчур быстрая езда весьма опасна, причем по многим причинам. Даже незначительная неисправность или отказ одной из деталей автомобиля на высокой скорости может привести к крайне печальным последствиям, в то время как для автомобиля, идущего на низкой скорости, аналогичная поломка не окажется фатальной. Да и времени среагировать на внезапные помехи на дороге у водителя всегда меньше, когда автомобиль едет на очень высокой скорости.

УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ СУЖАЕТ ВОДИТЕЛЮ УГОЛ ОБЗОРА

Помимо всего вышеупомянутого, важно также отметить, что превышение скорости движения непосредственно сказывается на области обзора водителя – при ее увеличении видимость водителя существенно ограничивается. Это физиологическая особенность организма человека. Таким образом, высокая скорость не дает водителю возможность правильно спрогнозировать ситуацию, так как он в полной мере не видит окружающую обстановку.

ПОСЛЕДСТВИЯ ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА

Езда с большой скоростью опасна для жизни. Риску подвергаются не только непосредственные участники движения, но и пешеходы. При движении с превышением иногда может не хватить времени для правильного маневра с целью избежать столкновения, объезда внезапной помехи на дороге. Любая неисправность автомобиля на высокой скорости приведет к необратимым результатам по сравнению с разрешенным скоростным параметром движения.

СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО СКОРОСТНОГО РЕЖИМА ПОЗВОЛЯЕТ:

ИЗБЕЖАТЬ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ.
При снижении скоростной характеристики уменьшается тормозной путь автомобиля, сохраняется контроль за движением. Водитель вовремя замечает опасность, у него больше времени для принятия решения для предотвращения аварийной ситуации;

УМЕНЬШИТЬ ТЯЖЕСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ.
При столкновении на большой скорости человек получит больше повреждений, потому что при взаимодействии тел выделяется кинетическая энергия. Ее количество зависит от силы столкновения. Чем больше скорость, тем больше сила. Энергия приходится на тело человека и приводит к тяжким последствиям;

ЗАЩИТИТЬ ПРОЧИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ.
При движении автомобиля 60 км/ч на 20% возрастает риск гибели пешехода в результате столкновения по сравнению с показателем в 30 км/ч.

Нужно ли рисковать жизнью, превышая установленный скоростной режим? Лучше доехать до нужного пункта позже, чем не добраться никогда.

ЧТО ДАСТ ОТМЕНА УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА НАБЕРЕЖНОЙ с 50 до 70 км/ч?

ВО-ПЕРВЫХ, уменьшение количества аварий и снижение степени их тяжести.

ВО-ВТОРЫХ, уменьшение социальных и экономических потерь и убытков от дорожно-транспортных происшествий.

Учитывая вышесказанное, для уменьшения количества ДТП на «Прибрежной магистрали», а так же для сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения, предлагаю:

Отменить решение Запорожского горсовета об увеличении скоростного режима на «Прибрежной автомагистрали» с 50 до 70 км/ч, в связи с тем, что на «Прибрежной автомагистрали» не созданы дорожные условия, позволяющие двигаться с более высокой скоростью!

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію