Зібрано підписів
Кількість днів
Заголовок петиції
Отказаться от оплаты за проезд в подвижном составе КП «Запорожэлектротранс» одноразовыми билетами, а вместо этого перейти на оплату за проезд при помощи переносных кассовых аппаратов, выдав их водителям и кондукторам КП «Запорожэлектротранс»!
ПІБ ініціатора:
Бесчасный Виталий Дмитриевич
Статус:
На розгляді
Петиція
№4087
Дата початку збору підписів:
05.05.2018 15:39
Суть електронної петиції
Считаю необходимым отказаться от оплаты за проезд в подвижном составе КП «Запорожэлектротранс» (далее КП «ЗЭТ») одноразовыми билетами, а вместо этого перейти на оплату за проезд при помощи переносных кассовых аппаратов (таких как у работников парковок), выдав их водителям и кондукторам КП «ЗЭТ».
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Всё очень просто! Получив деньги за проезд кондуктор или водитель транспортного средства КП «ЗЭТ» выдаёт пассажиру фискальный чек где будут указаны:
ДАТА ПОЕЗДКИ:
ХХ.ХХ.ХХХХ
ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ:
ХХ:ХХ
ПЕРЕВОЗЧИК:
— КП «Запорожэлектротранс».
НОМЕР МАРШРУТА:
— трамвайный маршрут № ХХ;
— троллейбусный маршрут № ХХ;
— муниципальный автобусный маршрут № ХХ.
БОРТОВОЙ НОМЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:
— бортовой номер трамвая: ХХХ;
— бортовой номер троллейбуса: ХХХ;
— бортовой номер муниципального автобуса: ХХХ.
СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ:
— общий тариф: 4 грн;
— со скидкой 50 %: 2 грн;
— льготный тариф: 0 грн.
СЕРИЙНОЙ НОМЕР ЧЕКА:
— серийной номер чека: ХХХХХХХХХ.
БОЛЕЕ ТОГО, В КАССОВОМ АППАРАТЕ БУДУТ АКТИВИРОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ:
СУММА ОПЛАЧЕННЫХ СРЕДСТВ ЗА СМЕНУ:
— итого: 440 грн.
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕВЕЗЁННЫХ ПАССАЖИРОВ ЗА СМЕНУ:
— общий тариф: 110 человек;
— со скидкой 50 %: 0 человек;
— льготный тариф: 0 человек.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ВЫДАВАТЬ КАССОВЫЕ АППАРАТЫ И ВОДИТЕЛЯМ, И КОНДУКТОРАМ?
Выдача кассовых аппаратов и водителям, и кондукторам, подразумевает:
ВО-ПЕРВЫХ, что у водителя транспортного средства КП «ЗЭТ» — будет свой кассовый аппарат, а у кондуктора этого же транспортного средства КП «ЗЭТ» — будет свой кассовый аппарат.
ВО-ВТОРЫХ, большую надёжность работы данной системы оплаты, потому что если у кондуктора во время смены выйдет из строя кассовый аппарат, то он сможет воспользоваться кассовым аппаратом водителя.
В-ТРЕТЬИХ, что после окончания смены кондуктор оставляет «свой» кассовый аппарат в кабине водителя трамвая, а с собой уносит только выручку, и итоговый фискальный чек со «своего» кассового аппарата, в котором будет указано количество проданных билетов и итоговая сумма которую необходимо сдать в кассу предприятия.
В-ЧЕТВЁРТЫХ, что если у водителя транспортного средства КП «ЗЭТ», который работает без кондуктора, выйдет из строя «свой» кассовый аппарат, то он всегда сможет воспользоваться вторым кассовым аппаратом — кондуктора, который будет всегда находиться в кабине водителя в отсутствии кондуктора.
В-ПЯТЫХ, что водитель транспортного средства КП «ЗЭТ», после окончания смены уносит с собой только выручку, и итоговый фискальный чек со «своего» кассового аппарата, в котором будет указано количество проданных билетов и итоговая сумма которую необходимо сдать в кассу предприятия.
Таким образом, предложенная мною система оплаты за проезд в подвижном составе КП «ЗЭТ», при помощи переносных кассовых аппаратов, будет обеспечивать «непотопляемость» системы оплаты и её высокую надёжность!
Учитывая вышесказанное, для удобства пассажирам при оплате за проезд в подвижном составе КП «ЗЭТ», а так же для удобства администрирования оплаты за проезд для КП «ЗЭТ», предлагаю:
Отказаться от оплаты за проезд в подвижном составе КП «Запорожэлектротранс» одноразовыми билетами, а вместо этого перейти на оплату за проезд при помощи переносных кассовых аппаратов, выдав их водителям и кондукторам КП «Запорожэлектротранс»!
поширити електронну петицію:
перелік осіб, які підтримали петицію