• Thumb 7b6ea1d3b1440bf942996416ba3d92cf
  • Thumb 1b1994f4ebbff1eef08889c7c387f70f

Зібрано підписів

Кількість днів

Заголовок петиції

Организация дорожного движения на острове Хортица перед вторым мостом Преображенского в сторону левого берега

ПІБ ініціатора: Сокіл Павло Юрійович
Статус: На розгляді
Петиція №6463
Дата початку збору підписів: 21.12.2020 10:50

Суть електронної петиції

Более года сохраняется высокая аварийность перед въездом на мост Преображенского со стороны острова Хортица в сторону левого берега. Если ранее это были единичные случаи, то сейчас подобные ДТП там происходят практически каждый день. Это обусловлено тем, что с октября 2019 года полностью запрещен проезд крупногабаритного грузового транспорте через плотину Днепрогэс, и теперь весь тяжелый длинномерный транспорт движется через арочный мост с выездом на мост Преображенского.

По моему мнению, причинами высокой концентрации ДТП на данном участке являются:
1. Несоблюдение ПДД водителями управляющими ТС
2. Отсутствие дорожной разметки на съезде с перекрёстка с круговым движением в сторону моста Преображенского.
3. Организация дорожного движения, которая не учитывает особенности транспортных средств на данном участке и их тип. А именно:
- крайняя правая полоса предназначена для проезда общественного транспорта;
- средняя полоса предназначена для всех видов транспорта в направлении моста Преображенского;
- левая полоса предназначена для всех видов транспорта в направлении моста Преображенского, которая после перекрестка с круговым движением заканчивается, и ТС проезжающие по ней при съезде с неё в месте её окончания предоставляют преимущество в движении (уступают дорогу) ТС движущимся в средней полосе, после чего средняя полоса становится единственной полосой в которой разрешено движение всем типам транспортных средств.
Учитывая особенности управления длинномерным грузовым транспортом, (большой радиус поворота), при съезде с перекрёстка с круговым движением водители длинномеров съезжают в крайний левый ряд, в результате чего в месте окончания левой полосы у водителя длинномера в "слепой зоне" находится ТС движущееся в средней полосе, а так как приоритет движения именно в средней полосе легковое авто продолжает движение что и приводит к ДТП. Можно сколько угодно винить в этом только водителей, но если аварии на отдельном участке происходят практически ежедневно, это также свидетельствует о не совершенности организации дорожного движения на данном участке.

Согласно части 1 статьи 13 Закона "О полиции", полиция обязана осуществлять государственный контроль и надзор за
обеспечением безопасности дорожного движения; соблюдением правил
движения, технических норм и других нормативных документов;

однако, несмотря на то что уже более года на конкретном участке практически ежедневно происходят однотипные ДТП, Патрульная Полиция города Запорожье до сих пор не предприняла никаких мер для снижения аварийности на данном участке дороги.

С целью снижения аварийности на острове Хортица на участке после перекрёстка с круговым движением в сторону левого берега перед мостом Преображенского, предлагаю организовать движение следующим образом:
- крайняя правая полоса предназначена для проезда общественного транспорта;
- левая полоса предназначена для всех видов транспорта в направлении моста Преображенского;
- средняя полоса предназначена для всех видов транспорта в направлении моста Преображенского, которая после перекрестка с круговым движением заканчивается, и ТС проезжающие по ней при съезде с неё в месте её окончания предоставляют преимущество в движении (уступают дорогу) ТС движущимся в левой полосе, после чего левая полоса становится единственной полосой в которой разрешено движение всем типам транспортных средств.

Такая организация дорожного движения предоставит беспрепятственный проезд крупногабаритным ТС, которые и без того ввиду особенностей управления данным типом ТС вынужденно заезжают в крайний левый ряд, а транспортные средства движущиеся в средней полосе будут обязанны пропускать длинномерные ТС, и не будут попадать в "слепую зону" так как в любом случае будут предоставлять преимущество в движении в месте окончания средней полосы для съезда в левую полосу.

Данное предложение мною направлялось также и на электронный адрес патрульной полиции, однако до сих пор осталось без внимание, поэтому надеюсь, что при обращения должностных лиц городского совета данная идея будет реализована, или будет предложен альтернативный вариант решения проблемы.

поширити електронну петицію:

перелік осіб, які підтримали петицію